Сообщений: 40 / Новых: 1
nandsolsremp
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 06.11.2017

Куртка Didriksons Karen

Уже почти 3 месяца не получаю "улыбки" за заказы. Начиная с заказа от 12 ИЮНЯ все мои 4 заказа числятся неоплаченными. Но я же их все получила, соответственно оплатила.. Как быть?

loresgootin
Был на сайте: 30.11.2017
Стал участником: 22.12.2017

Подскажите есть ли в Мурманске пункт самовывоза? И есть ли у вас в наличие кофты с кожаными (кож зам) вставками/ рукавами?

Доброслав
Был на сайте: 27.04.2018
Стал участником: 13.01.2018

.
Вот параметры модели артикул MO044EBQZQ12размер 152 RUS (152 CM):
обхват груди - 90 см.обхват талии - 88 см.обхват бедер - 88 см.длина - 59 см.ширина плеч - 38 см.длина рукава по внешнему шву - 18 см.по внутреннему - 8 см. Размер 158 RUS (158 CM): обхват груди - 92 см.
обхват талии - 90 см.обхват бедер - 90 см.длина - 60 см.ширина плеч - 40 см.длина рукава по внешнему шву - 18 см.по внутреннему - 8 см.

/Анастасия

Эльвира
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 11.12.2017

у меня вопрос по заказу RU161102-257773был подтвержден 02.11сегодня уже 06.11и до сих пор собирается на складе. Никогда ещё такой задержки не было.

feimuzab
Был на сайте: 08.06.2018
Стал участником: 17.09.2017

.
Получили ответ со склада. Для размера 44/170 RUS (OO001EWKXT29) - обхват груди 92 смобхват талии 82 смобхват бедер 98 смдлина изделия 88 смширина в плечах 38 смдлина рукава по внешнему шву 64 смпо внутреннему 49 смобхват ворота 94 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Галактион
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 16.03.2018

Подскажите пожалуйстапримерка товаров перед покупкой возможна только при заказе их курьером? На почте упаковку вскрывать нельзя перед оплатойчтобы рассмотреть товар?

Григорий
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 26.07.2017

Дд! Можно как нибудь ускорить процесс по начислению баллов за оплаченный заказ от 13.11? Хочу оформить новыйно уже с учётом скидки по баллам. Номер заказа писала ранее.

Ангелина
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 09.05.2018

в отзывах уже специалист предоставил ответчто для 40 (RUS) размера длина стельки составляет 28 см.
Служба поддержки /Виктория.

Всеслава
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 21.05.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Афиноген
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 20.07.2017

Опять начались перепетии с доставкой((( заказ RU150106-509046
Доставка была заказана на воскресение с 12 до 15 - курьер позвонил лишь в 15:00 и сказал что приедет через полчаса...но мне уже надо было уходить! Тогда он сказал что приедет в понедельник в это же время - но в понедельник не было ни звонкани приезда. Во вторник мне позвонил оператор из ламоды и сказал "кажется вам не доставили заказ? давайте мы доставим его завтра?"я согласилась...поблагодарила... Но "завтра" тоже не поступило даже звонка... И наступило молчааание...

Это как понимать?

Лидия
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 06.08.2017

Подскажитепожалуйстачто при оформлении заказа значит "с примеркой" и "без примерки"? Я не понимаю условий. Если я заказываю толькопредположимсумки и хочу перед покупкой осмотреть их на предмет брака - это с примеркой заказ или без? А если я заказала одну пару обувис примеркойконечнои если она мне не подошла при этом - я всё равно должна 250 р. заплатитьполучаетсяпросто за точто померила?

Дмитрий
Был на сайте: 22.01.2018
Стал участником: 26.03.2018

Дорогие друзьямы рады представить вам новую коллекцию галстуков-бабочек MonAmie!
Новинки сезона лето-осень 2014 в группе:

Агафья
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 28.07.2017

здравствуйте.
Почтовый идентификатор посылки - 15098698466682.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Злата
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 22.01.2018

Меня интересуют пункты где есть примерочные кабинкианалогичные у вашего конкурента на букву W) Весь сайт ваш облазил так и не нашёл схемы с расположение таких пунктов в Москве.

rollemyma
Был на сайте: 08.06.2018
Стал участником: 14.07.2018



Ваш заказ еще не поступил к нам на склад. Ожидайтепожалуйста. С вами обязательно свяжутся для информирования.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

Зиновий
Был на сайте: 11.04.2018
Стал участником: 25.05.2018

Как в Петербурге заказать самовывоз из Владимирского Пассажа? Предлагается только постамат и курьерская доставка..

Иларион
Был на сайте: 30.08.2017
Стал участником: 08.02.2018

Вы можете вернуть товар в течение 365 дней с момента получения. В случае возврата товара ненадлежащего качествамы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Более подробная информация о возврате представлена на сайте: . /Дарья.

Нифонт
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 01.04.2018

Являюсь вашим постоянным клиентомсегодня в очередной раз забирая посылку из постамата обнаружила вот такой не приятный момент. Очень жальчто товар тщательно не проверяется перед отправкой.

Александра
Был на сайте: 18.10.2017
Стал участником: 27.10.2017

Здравствуйте. 16 марта сделала заказ. Можно ли как то узнатьотправили ли его уже или нет? В личном кабинете написано что заказ передан в службу доставкино на электронную почту сообщение с номером отслеживания не приходило. номер RU160316-180418.

Калерия
Был на сайте: 25.11.2017
Стал участником: 25.04.2018

Добрый вечер подскажите пожалуйстана сумки тоже действует система "примерки"т.е. я могу сделать заказ на несколько сумок и выбрать понравившуюся?

wielumtiu76
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 04.05.2018

Скажите пожалуйстакогда вернете возможность покупателю самому переносить и отменять доставку в личном кабинете... ведь было так удобно... у меня работа такаячто могу уехать в командировку.. все время писать Вам с просьбой перенести заказ не очень удобно.

Ипатий
Был на сайте: 30.09.2017
Стал участником: 11.07.2018

здравствуйте.
У нас есть такие кардиганы. Возможновам подойдет что-то из этих моделей:




Служба поддержки /Инна

Пров
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 23.09.2017

13го числа заказала обувь,оплатила банковской картой. сегодня захожу в личный кабинет статус заказа "заказ ожидает подтверждения". подскажите пожалуйста как его подтвердить. спасибо

Любомира
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 25.01.2018
Куртка didriksons karen

Подскажитепжлстав ЛС емайл руководства службы поддержки. Неоднократно описывала свою проблему в Обратную связь на сайте (случившуюся по вине сотрудников Ламоды)мне либо идет одна и та же отписка (противоречащая тому что я написала)либо -ожидайте. четвертый день мне уже никто не отвечает. Хотелось бы получить кого-то ответвтенного. а даже тутвконтактенет админачтоб написать в ЛС а не выносить свою проблему на всеобщее обозрение.

Милован
Был на сайте: 21.04.2018
Стал участником: 06.04.2018


Уточнитепожалуйстачто у вас произошло?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Будимир
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 08.07.2018

Я хочу заказать обувьно не знаю 35й или 36й размер мне подойдёт у данной моделимогу ли я заказать оба размерапримеритьи взять в итоге нужный размера неподходящий вернуть?

Станимир
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 14.09.2017

У меня не идёт синхронизация с вк на сайте. Пытаюсь зайти через вконтакта выдаёт ошибку. Что делать? Там была корзина с вещамикоторые я очень хотела купить ??

estuto68
Был на сайте: 10.09.2017
Стал участником: 01.07.2018


Мы передали запрос в курьерскую службу для уточнения. Ожидайте ,пожалуйста.

С уважениемваша /Анастасия

Родион
Был на сайте: 05.01.2018
Стал участником: 19.04.2018

Здравствуйте,когда деньги вернут за возврат??,вот идентификатор 18460487120377 ,28 июля уже пришло Вам,долго ждать ещё?

ginkwebsprunom
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 27.06.2018

1. Доставка дольше чем нужно
2. Прислали не тот размер обувивозвращать бесполезнотк еще и деньги потеряю! Отвратительное отношение! Заказывать больше не буду!

Беатриса
Был на сайте: 12.09.2017
Стал участником: 05.11.2017

хорошомы направим запрос на отмену вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

merlicam
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 13.01.2018

Ребята или админ группы хочу себе такую куртку но не знаю какая фирма или может есть что нибудь на подобие вообще вот фото подскажите что за фирма

Трофим
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 20.09.2017
Куртка didriksons karen

если вы примеряете товар при торговом представителето есть возможность отказаться от товара. После выкупа вернуть солнцезащитные очки нет возможности.

Ксения
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 25.09.2017

здравствуйте.
Мы уточним информацию на складе. Ожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Ирина
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 03.11.2017

добрый вечер.
Ваш заказ подтвержден. Приятной вам покупки ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Платон
Был на сайте: 01.01.2018
Стал участником: 06.09.2017

здравствуйте.
К сожалениюна данный момент наша курьерская служба не осуществляет доставку в ваш город. Вы можете обращаться на линию поддержки клиентов и уточнятькакая доставка доступна на момент оформления заказа.
8 800 333-23-59
Бесплатные звонки из регионов (круглосуточно)

Служба поддержки /Инна

Аза
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 19.05.2018

здравствуйте. скажите пожалуйста что мне делать! Мне пришла долгожданная посылка. Заказывала товар на 18000! Две куртки зимние себе и мужу. Потом кеды мужу и шапку. По поводу кедов и шапки претензий нет. Но вот куртка мужу очень большая! И качество конечно у вещей не ахти( ожидали лучшего! Мне моя куртка вообще не нравится. Как мешок. Цвет отличается от того что на сайте. И качество разочаровало( куда писать? Куда идти и кому жаловаться? Возможно ли сделать возврат?

Гордей
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 14.09.2017


Вы можете оформить заказ на нашем сайте не указывая адресные данныепосле вам перезвонит оператор для подтверждения заказа и вы сможете с ним согласовать удобный способ доставки заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ганна
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 20.02.2018
Куртка didriksons karen

здравствуйте.
Вы заказали три пары из которых две модели соответствует российский размер размеру производителя. А полусапоги Betsy нет. Получается был заказан 39 RUSкоторые соответствуют 40 EUR. В таблицукоторую вы прислали это отображается.
На будущее предлагаем вам консультироваться у наших специалистов по поводу длины стелькичтобы не было подобных проблем.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Артемий
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 25.07.2017

могу вас уверитьчто такие ситуации - это единичный случай. Мы делаем все что в наших силахчто бы решить данную проблему. Прошу прощения за доставленные неудобства. Будем рады снова видеть вас в лице наших клиентов!

Андрей
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 03.09.2017

Заказал товар почтой России // вчера пришла смс- ваш товар будет доставлен курьером с 11до15.00 / к чему это? ошиблись?

tinharo
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 21.10.2017

доставка в Ваш город осуществляется службой доставки без возможности примерки и частичного выкупа. .

  • Reima kiddo vikki
  • Детская непромокаемая одежда дидриксон
  • Шины на коляску zippy
  • Клуб привилегий mothercare как зарегистрироваться
  • Рейма тек детская обувь
  • Размер комбинезона трансформера для новорожденного
  • Reima обувь купить в интернет магазине
  • Костюм зимний lassie by reima скидки
  • Отзывы от детских ботинках рейма нефар
  • Куртка и брюки lassie by reima фуксия