Сообщений: 10 / Новых: 1
Марк
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 31.03.2018

Reima Amaris Купить

Так нажимаю на регестрацию, вылезает табличка, мол, зайдите через соц.сеть
Все, больше ничего, перепробывал все, никак не пройти регестрацию

Конкордия
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 31.01.2018

Если вы заходите на сайт с компьютерачтобы удалить товар из "корзины"надо навести мышкой на товар. Справапод ценой товарапоявится кнопка с крестиком "Убрать из корзины".
Если вы заходите на сайт через мобильное приложениечтобы удалить товар из "корзины"нужно провести пальцем по экрану влево (по изображению товара). Появятся 2 кнопкиодна из них - красная "корзина". Служба поддержки /Евгения

numkuicyali
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 23.04.2018

здравствуйте.
Иногда на сайте бывают технические проблемы. Возможно это связано с обновлением. Благодарим вас за предоставленную информацию.

Валерия
Был на сайте: 13.07.2018
Стал участником: 01.08.2017

при оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

evelexal
Был на сайте: 02.05.2018
Стал участником: 12.02.2018


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Федот
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 14.06.2018

это бесполезно. Они смахивают все на курьераа курьер даже не звонит и не предупреждаетчто в итоге ехать ко мне не собирался вовсе во вторник. Очень безответственная компания. Вы с ними сотрудничаетепрошу разобраться. Так как имидж вашей компании страдаетпретензии будут идти к вам сначала. А курьерская служба лишь отговорки по телефону говорит бестолковые.

Митофан
Был на сайте: 18.04.2018
Стал участником: 28.06.2018


Увынам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Клавдия
Был на сайте: 23.02.2018
Стал участником: 21.09.2017

а скажите ещё пожалуйстаа если я этот заказ отменюсоставлю новый и он будет не в Североморска в Мурманскто когда ближайшая доставка будет?

Артем
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 28.01.2018

Службаможно ли вернуть заказ с курьером а не почтой России?
Еленав каком регионе Вы проживаете? /Юлия.
город Тула

lenhindram
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 09.06.2018

Владимир!

Товар на складе обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставокпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над кнопкой "Добавить в корзину". Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.

Служба поддержки /Виктория.

Харитон
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 03.02.2018

Хочу заказать брюки) Сколько примерно будет до Ниж.области?(г.Первомайск)курьером! ??

hausaleven85
Был на сайте: 05.06.2018
Стал участником: 05.08.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного ряда.
Служба поддержки /Александра

Степанида
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 12.03.2018


Увынам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Алевтина
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 28.10.2017


Заказ был оформлен сегодня и на данный момент комплектуется на складе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ким
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 21.01.2018

доставку Вашего заказа осуществляет Почта Россиистандартный срок доставки составляет 12-20 рабочих дней. На данный момент Почта России не предоставила нам данные для отслеживания Вашего заказа. В связи с этимрекомендуем Вам обратиться в ближайшее к Вам почтовое отделение и уточнить срок доставки Вашей посылки. /Юлия.

Ярополк
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 17.03.2018

Здравствуйте,как отследить посылку?если в почте россии мой номер заказа нету?как бы я заказал 26 сентября а инфо еще нету.

Любомила
Был на сайте: 14.10.2017
Стал участником: 24.11.2017

доброе утро.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Иларион
Был на сайте: 12.05.2018
Стал участником: 26.12.2017

здравствуйте) я сегодня буду делать возврата скажите пожалуйстав строке "кому" писать а/я номер 47"Купишуз"? Или как?

poehodif
Был на сайте: 23.05.2018
Стал участником: 20.09.2017


Мы составили запрос на склад. Ожидайтепожалуйстаответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

omchelow
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 09.09.2017


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Как только заказ будет передан в службу доставки вы сможете уточнить дату и согласовать новуюсвязавшись с курьерской службой по номеру горячей линиикоторый представлен на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Руфина
Был на сайте: 18.09.2017
Стал участником: 30.04.2018

Скажите пожалуйстамогу ли я примерить у себя дома или уже отменили эту опцию? И могу ли я отказаться от вещейкоторые мне не подойдут? И также хотелось бы уточнить:Почему вы пишитечто доставка на следующий деньа у меня она придет только через два дня?

wardrennpferex
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 18.05.2018

здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку 28.09. Информации о почтовом идентификаторе еще нет. Как только Почта России предоставит нам информациюмы направим вам письмо на адрес электронной почты. Срок доставки в ваш регион составляет до 25 рабочих дней (исключая выходные дни).

Служба поддержки /Инна

llananpa
Был на сайте: 09.09.2017
Стал участником: 27.06.2018

Здравствуйте,я из Сочи,мы с мамой заказали заказ номер этого заказа RU140706-210930,нам позвонили и сказали что заказ придет от 3-до 9 дней!вот сегодня 9 день почему заказ не поступил и даже курьер не позвонил и не предупредил проверьте пожалуйста что с нашим заказом!

inunpye
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 05.03.2018

Только что получила заказ RU170422-474356я заказывала размер 42/44то есть sа мне пришёл размер L. У вас что вообще не смотрят на размерыкогда собирают? Из-за вашей ошибки я вынуждена делать возврат-платить доставку за свой счёта также я оформила его ещё раз (как сказали на горячей линии) и цена теперь дороже. Почему из-за ВАШИХ ошибок должны страдать другиек именно покупатель?

Муза
Был на сайте: 20.06.2018
Стал участником: 22.03.2018


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйста причину отмены вашего заказа.

С уважением

Фома
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 16.01.2018

заказ комплектуется от одного до трех дней. Этот промежуток уже включен в сроки доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

bertiemil
Был на сайте: 14.05.2018
Стал участником: 22.01.2018


Сейчас на сайте проходит обновлениефильтр будет доступен через некоторое время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

myoprotrigang
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 06.10.2017

так если автоподтверждение будетя же не виновата. И я не могу же в личном кабинете выбрать подтверждение оператором или по смс.

Варвара
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 28.07.2017


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

obarre
Был на сайте: 11.06.2018
Стал участником: 04.08.2017

доброе утро)
На данный моментпункт выдачи на ул. Гороховой закрыто на реконструкцию. Вы можете выбрать курьерскую доставку или пункт самовывоза на Выборгском шоссе.
Служба поддержки /Виктория.

Гремислав
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 27.10.2017

Столкнулась с темчто мне запретили примеркувначале нужно сделать покупку на 7 тысоплатив онлайн. Работаю на твзаказывали всем сразу. Не очень поняли прикола... вы ведь таким образом теряете клиентов! Никто не будет ничего заказывать из вещей без примерки.

pratesundi
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 13.11.2017

доброе утро.
Вложите чек в посылку и мы возместим вам растраты за возврат.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Антип
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 10.04.2018

при доставке заказа торговым представителем оплатить его вы можете как наличнымитак и банковской картой.

Сильва
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 25.11.2017

Здравствуйте,можно ли изменить размеры в заказе №RU151122-508548
Рубашка S.oliver на размер 52/54 и пуловер Alcott на размер 52/54!спасибо

Алла
Был на сайте: 04.05.2018
Стал участником: 02.03.2018

здравствуйте.
В какой город вас интересует доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Артемий
Был на сайте: 17.06.2018
Стал участником: 20.06.2018


Увыданной позиции нет в наличии. С ассортиментом подобных блуз можете ознакомитьсяперейдя по ссылке: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

rimonpe
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 25.01.2018

Хотелось бы узнатьесть ли возможность сделать заказ на товаркоторый в данный момент на сайте не представлен? Конкретно интересуют ботинки dr. martens 1460 желательно в цвете черри 3 или 4 размера

kofmoders65
Был на сайте: 28.07.2017
Стал участником: 24.10.2017


Спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно учтем ваше пожелание в следующих обновлениях??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ангелина
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 21.05.2018


Благодарим за обращение.

Ваш заказ был отправлен с нашего склада 18 ноября. Почтовый идентификатор еще не присвоенсрок доставки в Верхошижемье составляет до 15 дней. Необходимо ожидать.

С уважением

birthpoldosuf1987
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 30.05.2018

.
Заказ убыл со склада 19.07. Ориентировочный срок доставки по адресу от 5 до 9 рабочих дней. Необходимо ожидатьзаказ завтра или в понедельник будет в вашем почтовом отделение.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лия
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 04.09.2017


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеровиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара" (отображается в сплывающем окне при выборе размера). Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Аникей
Был на сайте: 08.05.2018
Стал участником: 08.01.2018

добрый вечер.
Ваш заказ укомплектован и вскоре будет отправлен в курьерскую службу.
Вы также можете отслеживать посылку на сайте курьерской службы Пони Экспресс.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Гостомысл
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 07.02.2018

??

Селиверст
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 01.10.2017

это все зависитчто вы собираетесь возвращать. Если это обувьто обязательно должно быть наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (коробки). Если это одеждато можете возвращать без пакета.

Саломея
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 16.10.2017

Когда придут эти заказы ? ????

sowolmane
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 10.01.2018

Добрый вечер !! Помоги пожалуйста !!!! Я спать по ночам не могу без Ботфорты Vivian Royal VI809AWKC247 37-38размер......

Парфен
Был на сайте: 22.08.2017
Стал участником: 13.04.2018

они сначала заказ оформили не в Зеленоград в на другой конец Москвыпросто видно из вредностия вынуждена была вечером после работы ехать тудапотратила 2,5 часа в один конецразбираются до сих пор со своим сотрудникомвидимо сильно это их волнует)). Теперь мои деньги не хотят возвращатьспокойно приняли товаротдали копию бланка со своей печатью и подписьюговорят в течении трех дней ждите переводидет 2 неделя. Еще наглости хватает звонить и говорить мол заберите товар и разбирайтесь как хотитехотя срок две недели с момента покупки уже давно вышел.

blaciserin
Был на сайте: 12.09.2017
Стал участником: 13.02.2018

Как узнать интефикатор почтовый? Написано что передали в службу доставки но письмо с интефикатором на почту не пришло

rucumsle
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 13.01.2018

мы ознакомились более подробно со сложившейся ситуациейпросьба предоставить ваши контактные данные для связи с вами. Просьба ответить в л/с. Спасибо за понимание.
Служба поддержки /Валентина.

  • Детские шапки lassie купить
  • Прикольная детская одежда для новорожденных
  • Купить коляску адамекс на авито
  • Reima tec куртка для девочки
  • Kuoma baby wool
  • Адамекс нитро 2 в 1 цена отзывы
  • Куртки reima зима для мальчиков
  • Коляски швеция для двойни
  • Adamex barletta автокресло купить
  • Непромокаемая одежда лесси