
в российской версии сайта почему-то пропал раздел info and care из описания вещей. очень странно. не подскажете в чем дело?
в российской версии сайта почему-то пропал раздел info and care из описания вещей. очень странно. не подскажете в чем дело?
Huppa весна отзывы
Совершенно верно. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и получаем товар напрямую от них.
/Анастасия
здравствуйте.
Цены формируются в зависимости от множества факторов. Влияюткак изначальные установки от поставщикатак и количество моделей в наличии на складеа также повышение спроса. К сожалениюмы не предоставляем информацию о ценообразовании.
С уважениемваша /Татьяна
Huppa весна отзывы
ваш заказ будет отменен. Ждем вас снова на
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Huppa весна отзывы
доброе утро)
Пока ответ нам не предоставили. Как только уточнят информациюмы вас проинформируем.
Служба поддержки /Виктория.
они не только подделки продаюта ещё и присылают совершенно другие товарыа потом и покупателя обвиняют в подмене.. вот так вот..
Huppa весна отзывы
Благодарим за обращение.
На данный моментна нашем сайте проходят обновленияв ближайшее время все фото будут доступны.
С уважением
Мы составим запрос на складдля уточнения. Ожидайте ответ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Подскажитепожалуйстасколько позиций в вашем заказе?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
максимально отдаленная датана которую можно перенести доставку заказа - 7.11.
Служба поддержки /Инна
Здравствуйте. Хочу купить обувьно не знаю можно ли заказать две или три пары разных размеров одной модели чтобы померить (бывает что свой размер не подходит)и потом отказаться от остальных неподходящих?
в течение недели с момента поступления товара в почтовое отделение наши сотрудники фиксируют возвраты и отправляют смс о поступлении товара на склад.
в ваш город доступна Экспресс-доставка Expressпри которой есть возможность оплатить заказ наличными или банковской картой.
Служба поддержки /Инна
Здравствуйте,я заказала 2 пальто и сапоги.и при разговоре с консультантом отметила,что я буду брать одно пальто,которое мне подойдет. мне сказали,что я не могу так оформить заказ,потому что в своей области я могу либо выкупить целиком,либо целиком отказаться.в итоге я сделала заказ на 1 пальто и сапоги.и теперь я в замешательстве,если мне придет заказ и это пальто не подойдет,а сапоги подойдут.смогу ли я купить только одни сапоги?
Подскажитепожалуйстаэто должны быть туфли или же босоножки?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
доброе утро!
Ваше обращение было передано в соответствующий отдел. Как только денежные средства будут возвращены - вы будете проинформированы.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
Давсе вернона данный момент доступна только курьерская доставка с примеркой. Ориентировочный срок доставки 3-9 дней.
С уважениемваша /Ольга
Добрый вечер !Несколько дней назад я поднимала тему о невозможности доставки в Невский район м Рыбацкое . И вот к сожалению снова обращаюсь к вам с той же проблемой .На сайте адрес доставки получилось вбить только вручную ,но после оформления заказа перезвонили из магазина и сообщили ,что в этот район нет доставки уже больше полугода и предложили выбрать другой район(!!!). Пришлось оформить заказ на другой адрес ,что было весьма неудобно .При получение заказалая поинтересовалась ,по какой причине больше нет доставки в интересующий меня район,на что курьер был очень удивлён и сообщил что недавно осуществлял в этот район доставку .(напомню что по телефону мне уже дважды за несколько месяцев отказывают в доставке по адресу Невский район ул.Караваевская....)
здравствуйте.
Необходимо навести курсор на сам товар. В правом нижнем углу появится кнопка "Удалить". Таким образом можно удалить товар из корзины.
Служба поддержки /Инна
Huppa весна отзывы
Увынет возможности вернуть товар через торгового представителя.
Вам необходимо отправить посылку в течение 14 днейа нечтобы товар вернулся нам в эти сроки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита
при заказе экспресс-доставки день в день в Москведоставка оплачивается в любом случае или при частичном выкупе она бесплатная?
Отследить доставку вы можете на сайте по номеру заказа RU160301-141690.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
в таком случае они будут суммироватьсяпоэтому на примерку будет отведен чассуммарно необходимо будет выкупить на сумму от 10 000 руб.чтобы не платить за доставку 1 000 руб.
Здравствуйте. Возможно ли изменить время доставки заказа RU160514-045395 и поставить его после 18.00?
ранее вы уже обращались на наш адрес электронной почты. Мы направили информацию в соответствующий отдел для дальнейшего решения вопроса. С вами свяжутся наши специалисты. Ожидайтепожалуйста.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
почему же мне не отвечали месяц ?! Обещали составить какую-то претензиюкогда я писала 2 недели назад,что собираюсь заказать очки и спрашиваларазрешат ли примеритьмне сказали ждать ответа.
Вы считаетеэто нормальная работа с клиентом?
Повторюсьв пункте самовывоза никто мне не сообщил условия примерки.
даВы можете заказать несколько моделей на примерку и выкупить только точто подошло. Доставка осуществляется в течение 3-9 рабочих дней. /Софья.
Huppa весна отзывы
здравствуйте.
Вы можете выбрать дату доставки из доступных на момент оформления заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Подскажите,пожалуйста,если я хочу заказать парку,но для начала хочу примерить,что делать,если вдруг мне не подойдёт размер?И нужно ли оплачивать перед примеркой ?
подскажитепополнится ли размерный ряд кроссовок по артикулу SA219AWHHF87? Или можно как-то в единоличном порядке заказать нужный размер?
Самостоятельно несовершеннолетние клиенты могут оформлять только мелкие бытовые сделки на сумму не более 1000 рублей.
Мы можем вам помочь) Уточнитепожалуйстаартикул интересующего вас товара и размерпараметры которого вас интересуют.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Здравствуйте,мне пришло смс с какого то номера что заказ будет доставлен.мне перезвонить на этот номер,чтобы связаться с курьером? Просто когда я перезваниваю,мне говорит автоответчик,что меня приветствует служба dpd
Здравствуйте. Не очень поняла как вернуть товар ненадлежащего качества. Покупала 3 мая кедыверх оторвался . У вас нет нигде инфы о гарантии .допустим пересылаю почтой . Как вы компенсируете пересылку и в какие сроки будет полный возврат ? Чека нет
к сожалениюпока точная дата обновления неизвестна. Новые модели появляются на нашем сайте еженедельнопожалуйстаследите за новостями. .
Эти лоферы представлены на сайте по ссылке: .
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия
добрый вечер!
Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 15.03. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.