Сообщений: 13 / Новых: 9
Лиана
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 24.07.2017

Хуппа Эстония

да но вот паспортн номер без серии или с серией?

Святополк
Был на сайте: 29.12.2017
Стал участником: 08.11.2017

здравствуйте.
Из данных заказов вы выкупали не все товары.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

pycolgi
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 10.08.2017

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я могу заказать несколькой вещей одновременно?т.е заказать пару курток и выбрать одну,которая больше подойдет?За не подошедшие вещи не придется платить?

Александр
Был на сайте: 25.06.2018
Стал участником: 23.09.2017


У меня такой вопрос...
Можно ли примерять обувькогда её уже привёз курьер?
И можно ли отказаться если не подошёл размер?
С Уважением Олег!

Олег
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 22.11.2017


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеровиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Игнатий
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 20.09.2017

здравствуйте.
На данный момент информации еще нет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Натан
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 30.04.2018

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Так жевы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. /Анастасия

backgwynchimku
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 24.04.2018
Хуппа эстония

давсе верновы можете осуществить возврат сославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензиютовар пройдет экспертизуи только по результатам независимой экспертизы будет известно бракован ли действительно товари вернуть ли денежные средства.

groutamclep
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 05.09.2017

Здравствуйте. Сегодня мне доставили заказт.к. там в основном нижнее бельея отпустила курьераи только потом обнаружилачто в пакете с маркой "комплект 2 шт." только одна пара трусов)
Причем заказывала 2 комплектасо вторым все в порядке :(

Влас
Был на сайте: 27.05.2018
Стал участником: 17.06.2018

здравствуйте.
На нашем сайте не такие артикулыкак вы предоставили. Предлагаем вам просмотреть подобное платье по ссылке: .

С уважениемваша /Анастасия

Кларисса
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 21.07.2017

доброе утро!
В заявлении укажите причину возврата "Пересорт". Заказ RU151105-274606 отменить возможности нет. Если товар вам неактуаленможете не забирать его в почтовом отделении. Извините за предоставленные неудобства.
Служба поддержки /Виктория.

Семен
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 17.10.2017

Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного рядапоэтому вполне возможночто понравившийся вам брендбудет в будущем представлен на нашем сайте. Мы передадим информацию о данном бренде нашим специалистам.
Служба поддержки /Александра

trifirta78
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 01.11.2017

.
Вам необходимо ожидать заказ. Он в пути.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Эвелина
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 18.01.2018

вам доступна курьерская доставка с примеркой и частичным выкупомэкспресс доставка до двери без возможности вскрытия посылкипримерки и частичного выкупа при курьереа также доставка Почтой России. Доставка в постоматы не доступна.

Фока
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 13.10.2017
Хуппа эстония

Спасибо Вам большое,сегодня получил куртку. Если бы Вы вчера не помоглито доставки я бы не дождался. Управляющий PONY EXPRESS г. Набережные Челны заставил курьеракоторый возит только почту,сделать доставку. Имейте ввиду,что у них сократили курьераи могут быть проблемы.
Куртка обалденная,действительно мировой бренд. Я видел ее в интернет магазинах Германии,Польши,Голландии. Со всеми скидками и с учетом растущего ЕВРОкупил дешевле чем в Голландии. ЛАМОДА БРАВО!!!!!




ВАЛЕРИЙ.

Панкратий
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 18.03.2018

Всегда рады помочь)
Такжеваш заказ RU160109-196233 отменен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мальвина
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 30.05.2018

Почему не начисляются баллы за выкупленные заказы? Упала скидка ппхочу сделать заказжду когда начислите баллы. Списываете вовремяа вот начисляете с неохотой и то после многочисленных просьб! Номер одного из заказов RU161011-270025

Матвей
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 02.08.2017
Хуппа эстония


вообще-то магазин давал гарантию качества продукции. я же не у таджика в переходе купил... Нужно чуять разницу!

Каллистрат
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 19.02.2018

А не подать ли мне на вас в суд.........где вы мне компенсируете не только материальныено и моральные издержки.....а заодно потеряете работукоторой будет очень недоволен ваш директорпотерпев немалые убытки из-за вашего разгильдяйства!!!!! антирекламу вы уже получили!!! увереначто многие уже ушли на али экспрессгде не просто продаюта лишний раз интересуются в правильности выбора товара клиентомпрежде чем отправить его из Китая в Россию!!!!!!

Карп
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 09.02.2018


Уточнитепожалуйстаартикул товаракоторый вас интересует.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

kovsgideasi
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 10.03.2018

С мая по июль (от заказа RU160428-180978 по RU160713-283076) начислены баллы не за все заказы. 14 дней с покупки прошло. Почему?

Флорентина
Был на сайте: 14.03.2018
Стал участником: 28.05.2018

заказала вчера двое часов Michael Korsтеперь интересуетя 100% получу оригинальные часы? И прилагается ли к ним коробка ?

Христофор
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 11.09.2017

при возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь.??

Августа
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 02.04.2018

) собираюсь впервые заказать на ламоде)Хотелось бы уточнить,если я заказываю 2 товара на сумму более 5000выбираю курьерскую доставку ЭКОНОМ ИЛИ ПЛЮСмогу ли я отказаться от 1го товара?

Каллистрат
Был на сайте: 11.11.2017
Стал участником: 27.12.2017

я хотел узнатькак использовать промо-код?
Когда вводишь промо-код пишет не выполнены условия купонапочему?

Екатерина
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 07.08.2017

Мой заказ RU160608-156444 был передан в службу доставки ponyexpress 9 июня. Номер для отслеживания PACK15835498 не работаети я даже примерно не знаюкогда придёт мой заказ. Разъясните ситуациюпожалуйста.

detunloti
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 11.02.2018


Уточнитепожалуйстаиз какого города вы обращаетесь.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Савелий
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 06.11.2017


Благодарим за обращение.

Отследить посылку вы можете по номеру: 15098601066053.

С уважением

Аделаида
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 14.05.2018

пожалуйстаукажите полные реквизиты на электронный адрес: с. Мы уточнили информацию по размерам модели IN002EWBAX51INC280размер 28 ОТ-82 смОБ-92 смдлина по внешнему шву 100 смпо внутреннему 76 см. К сожалениюразмера 27 нет в наличии. /Дарья.

vailota84
Был на сайте: 22.01.2018
Стал участником: 27.01.2018


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Епифан
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 15.06.2018

добрый вечер!

Если есть техническая возможность отменить заказмы его отменяем. Ранее мы вас проконсультировалипочему не удалось отменить ваш заказ.

С уважением

Ксения
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 12.09.2017

мой заказ уже 4 дня собирается на складе я хотела бы узнать в кокое ближайшие время вы его отправите?
(RU161024-128434)

stumgalseumeas
Был на сайте: 05.05.2018
Стал участником: 07.06.2018

в таком случае необходимо будет ярлык вложить вместе с товаром. Денежные средства может получить и кто-то другойглавное указать все банковские реквизиты/адресные данные этого человека.

Фока
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 20.04.2018

Заказал сланцы в воскресеньесказали в течение 2-4 дней прийдуткогда их ожидатьсчитать только рабочи дни?

Сильвия
Был на сайте: 27.06.2018
Стал участником: 27.12.2017


Ваш заказ был на доставкено была неудачная попытка вручения и его отправили обратно на склад.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Аверьян
Был на сайте: 14.01.2018
Стал участником: 04.05.2018

Подскажитепожалуйстачто случилось с доставкой в Санкт-Петербурге? Еще вчера все было нормальноа сегодня почему-то доставка осталась только по будням с 9 до 18. Я работаю. Как же теперь мне заказывать??

Василий
Был на сайте: 01.04.2018
Стал участником: 16.01.2018
Хуппа эстония

Почта России взимает комиссию в размере 1,5% от суммы заказано не менее 40 рублей за услуги пересылки.

jackdavo
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 10.05.2018

Скажитеа заказ № RU161016-195122 от 16.10.2016 ещё долго будет собираться на складе?как-то уж совсем долго очень...

Пимен
Был на сайте: 01.01.2018
Стал участником: 05.09.2017

Дианадоброе утро)
К сожалениюданного костюма нет в наличии. На сайте: можете подобрать другую модель.
Служба поддержки /Виктория.

Стела
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 09.08.2017

стоимость доставки включается в ваш заказтак как заранее неизвестно на какую сумму вы выкупите.
Если вы выкупите эту позицию - торговый представитель не будет взимать с вас стоимость доставки.

Мстислава
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 24.04.2018


Ориентировочная дата доставки - 18 июля. Ваш заказ был принят к доставке партнерской службой DPD. Уточнить статус доставки вашего заказа можно на сайте DPD: . Номер отправления: 97470104693. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Адриан
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 02.09.2017

последние цифры - почтовое отделение. Скорее всего индекс написали по ближайшему к вашему месту жительству)

Игорь
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 25.05.2018

здравствуйте,хотела бы спросить почему мне за два отзыва дали только 10 баллов,хотя добавили оба отзыва.?

Аристарх
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 18.03.2018

можно ли вернуть товар без чека? накладную распечатала на сайте. упаковка - полиэтиленовый пакет с наклейкой-наименованием товара.

Клементина
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 29.05.2018

пожалуйстауточните номер Вашего заказа в личном сообщениичтобы мы могли разобраться в данной ситуации. .

debtterre
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 05.02.2018

ожидайтес вами свяжутся для подтвержденияоператору скажете какие изменения необходимо в заказе внести.

rodipabi
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 02.12.2017

мы прекрасно понимаемчто подводим вас. Такая ситуация у нас впервые за 5 лет. Сейчас задействованы все ресурсычтобы исправить эту неприятную ситуации и наладить работу. Ваш заказ будет обязательно доставлен.

Эльвира
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 20.12.2017

доставка Вашего заказа осуществляется торговым представителемдоступна услуга примерки в течении 15-и минут и возможность частичного выкупа. .

Пахом
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 19.11.2017

подскажите еще по очкам. В мой населенный пункт доставка без примерки. В каком случае я могу вернуть очки после выкупа? Так как очкиесли я не ошибаюсьобмену и возврату не подлежат.

  • Детский полукомбинезон зимний рейма
  • Комплект детской мебели для новорожденных
  • Шапка reima elfie 518166 купить
  • Lassie 723654r 15ls 8441
  • Купить беговел для малыша
  • Конверты на выписку для новорожденных купить москва
  • Теутония коляска для двойни
  • Куома беби купить
  • Банановый ласси
  • Коляски для двойни bugaboo twin
  • Купить коляску для куклы беби анабель недорого
  • Беговел лидер кидс отзывы
  • Купить лыжный комбинезон фирмы рейма