Сообщений: 93 / Новых: 9
Инна
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 10.11.2017

Дидриксонс Hamres

подождите еще)сейчас выходные и вероятнее всего по суб и воскресеньям пункт выдачи не работает и принять товар он не могут)

Галина
Был на сайте: 05.09.2017
Стал участником: 25.03.2018


Стоимость доставки учитывается за весь заказа не за каждую позицию в отдельностикоторую вы не оплачиваете в случае выкупа от 2 500 руб.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Анфиса
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 10.07.2018


Уточнитепожалуйставы заходите через мобильное приложение или же через мобильную версию сайта?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Оксана
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 12.08.2017

здравствуйте хотела узнать почему у меня не получается сделать возврат? номер моего заказа RU160807-116870. мне прислали не тот размер

Конкордия
Был на сайте: 02.10.2017
Стал участником: 24.11.2017

приносим извинения за доставленные неудобства. Мы связались с клиентом уточнили корректный номер. Больше такого не повторится. Спасибо вам за обращение??

Давыд
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 17.08.2017

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстав какой город у вас доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лия
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 01.03.2018

это зависит от городакуда будет осуществляться доставка вашего заказа. Информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: . /Александра

vensandgoper
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 28.08.2017

Сколько мне ждать ответа?почему ваши модераторы не публикуют вопросы своевременно?мне нужны были параметры платья,пока отвечали-мой размер забрали!3 дня не могли мне ответить!Теперь комментарии удалили!обещали ответить здесь в лс.2 дня прошло!!!

Велимир
Был на сайте: 20.11.2017
Стал участником: 08.03.2018
Дидриксонс hamres

Понятно. Спасибо. Тогда отменитепожалуйстазаказ RU160816-283234.Не вижу смысла ехать через полгородачтобы платить 250 р. за возможность на несколько секунд примерить пару обуви.

Тихон
Был на сайте: 17.08.2017
Стал участником: 18.12.2017

.
Получили ответ: TV001EMSXX46 (52/54 RUS (XL INT)): обхват талии 86 смобхват бедер 108 смдлина изделия 108/79 смширина штанины 21 см.
TV001EMSXX46 (54/56 RUS (XXL INT)): обхват талии 90 смобхват бедер 112 смдлина изделия 108/79 смширина штанины 21 см.

С уважениемваша /Анастасия

calneiku
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 25.01.2018

Я уже 3 недели жду Nike zoom winflo3 44 размер черные. Когда они уже появятся??!?!?!
куча сообщений о скидках и акций и ни одного о поступлении кроссовок....

Роза
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 01.12.2017

Вы можете оформить возврат на модель. Для осуществления возврата необходимо предоставить товар надлежащего качествазаполненное заявление на возврат и копию паспортадабы избежать ошибок в реквизитах.
Правила и условия возврата подробно представлены на нашем сайте:

.

dendnofipass82
Был на сайте: 04.04.2018
Стал участником: 03.09.2017
Дидриксонс hamres

уточнитепожалуйстаоператор вам сказал "обновление товаров" или же "обновление именно этой позиции"?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

diascileag
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 26.05.2018

нетничего страшного) Не мыне вы не можем повлиять на сроки доставки Почтой России??

Инесса
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 22.08.2017

/Юлияспасибо за оперативный ответ! Я хотела бы уточнить: у меня сегодня будет доставка товара. Будет ли примерка? Или также будет мне вручена посылка без примерки? И будет ли возможность частично выкупить товаресли вдруг что-то не подойдет? мне раньше говориличто частичного выкупа нет и нужно отказываться полностью от заказанных вещейно судя по Вашим ответам другим пользователямвсе-таки частичный выкуп существует при доставке курьером. так как же все-таки на самом деле?

Розалия
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 19.06.2018

если в вашем заказе будет выбрана доставка с возможностью примерки и частичного выкупавы можете отказаться от товаровкоторые не подойдут. Стоимость доставки составляет 250 руб.при выкупе на сумму 1500 руб. и болеедоставка - бесплатная.

Епифан
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 09.01.2018


Уточнитепожалуйстаодин из номеров ваших заказов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

dingcalthobee94
Был на сайте: 16.04.2018
Стал участником: 15.12.2017
Дидриксонс hamres


Увынет. Только почтовая доставка доступна.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Амос
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 17.07.2017

??

Викентий
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 26.12.2017


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважением

Степанида
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 04.10.2017

Подскажитепожалуйстапочтовые идентификаторы для заказов № RU170201-448035 и № RU170201-254775 от 1.02.17.

ofaltrimic
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 02.05.2018
Дидриксонс hamres

вы можете оформить доставку с примеркойосмотреть и примерить товары перед оплатой заказа. Если что-то не устроитсможете отказаться.

Ксения
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 27.07.2017

ваши заказы приняты к пересылке Почтой России 17.08 и 19.08. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Валентина.

Поликсена
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 25.09.2017

Добрый вечер! Подскажите : срок хранения на почте 21 день - это включая выходные или только рабочие дни ?

Инесса
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 01.04.2018

здравствуйте.
Отследить посылку вы можете по почтовому идентификатору 15098693635564 на сайте Почты России:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

zachestpagamb
Был на сайте: 06.01.2018
Стал участником: 04.03.2018

Возможность доставки курьером отсутствует из-за большой загруженности курьерской службы. Попробуйте оформить заказ позднее. Служба поддержки /Ольга

bregsescoa
Был на сайте: 14.10.2017
Стал участником: 03.06.2018

не могу найти ПОЛНЫХ условий примерки. я заказала 2 пары сапог (стоимост каждой - более 10000). если мне не подойдет ни одна из парс меня возьмут деньги за примерку?

Якуб
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 16.04.2018

подскажите пожалуйстапочему мне не начисляют балы за последний заказ RU 151216- 129947 ? Заранее спасибо! С Рождеством ?????

Виссарион
Был на сайте: 29.07.2017
Стал участником: 24.05.2018


Уточнитепожалуйстаномер заказас которого хотите вернуть товар.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

imcamka
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 25.01.2018

добрый вечер!
Дадоступна бесплатная курьерская доставка без примерки и частичного выкупа.
Служба поддержки /Виктория.

Селиверст
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 27.07.2017

у меня курьерская служба доставки "Пони-Экспресс"а не почта России. Мне нужен номер заказа для отслеживания на сайте курьерской службы. Номер моего заказа с сайта "Ламоды" не подходит.

tacjatelme
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 31.10.2017

уважаемая Ламода.
09.07. отправила из Петербурга один товар на возврат.
На сайте о почтовых отправлениях сегодня появилась информация о томчто товар вручен адресату в Быково.
Должна ли я получить какое-либо уведомление на телефон об этомили уже после отправления денежного перевода? И как я узнаючто Ламода получила все необходимое для оформления возврата? (посылку отправляла в коробкес приложением всех необходимых документов)
Спасибо.

Марфа
Был на сайте: 30.08.2017
Стал участником: 28.03.2018

??

consgiflia
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 12.10.2017

.
Мы очень ценим наших постоянных клиентов.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказачтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Творимир
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 24.01.2018

доброе утро.
28.04. вам поступило письмо касательно полученния нами товара. Возврат денежных средсст осуществляется в течение 10 рабочих дней после этого ( не включая праздничные дни).

С уважениемваша /Анастасия

Пантелеймон
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 29.11.2017

доставка останется бесплатной. Информация о стоимости товараспособ доставкиколичество позицийадрес доставкиконтактные данныестоимость доставки фиксируется при подтверждении вашего заказа и остается неизменной. Вы можете осуществить полную предоплату Вашего заказаили оплатить заказ при полученииесли для Вас это актуально. .

Флора
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 25.03.2018


Ваши заказы были возвращены на склад по технической причине. Вы можете их переоформить. Извините за неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

dreamcamthinknu
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 17.12.2017

спасибо большое ??

Владлен
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 06.11.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

idoxproj
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 06.10.2017

Примерка заказа в пункте самовывоза должна быть не более 15 минут на один заказ. Это как понимать? Если у меня 10 наименованиекак мне успеть все померить? Ведь один заказ это именно заказ а не каждая вещь по отдельности. Я правильно понимаю?

emosista
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 02.05.2018
Дидриксонс hamres


Уточнитепожалуйстав какой город интересует доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Владилен
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 09.08.2017


Уточнитепожалуйстаэлектронный адрескоторый вы указывали в заказах.
К сожалениюв приложении нет функции "Уведомить о поступлении товара"

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Любомила
Был на сайте: 20.11.2017
Стал участником: 23.12.2017

заказ № RU140110-183411 в заказе указано куртка размер французский 40(46рус) а на самой куртке на этикетке размер 40 рус! Это мне пардон на какое место? и теперь мне нужно делать возврат почтой и тратить на пересылку деньгикоторые потом мне не вернутхотя ошибка ваша!

Клементина
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 03.08.2017

здравствуйте.
Скидка изначально распределяется на все позиции в заказе и не пересчитывается при частичном выкупе. В накладной будет указана стоимость каждого товара с учетом скидки. Именно эту сумму вы оплачиваете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

brinorin
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 15.07.2018

здравствуйте.
Как только поступит ответ со складамы обязательно вас проинформируем.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

steerrelatab
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 24.02.2018

для уточнения информации по возврату денежных средствВам необходимо обратиться к нам по номеру телефона: +7 (495) 363-63-93 (lля звонков из Москвы)8 800 555-92-32 (бесплатные звонки из регионов). Только таким образом возможно связаться со специалистами по возврату в Вашей ситуации.

Служба поддержки /Ольга

Анна
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 06.06.2018


Уточнитепожалуйстав какой город вас интересует доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Аристарх
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 08.11.2017

Дело в томчтопри покупке товара без предварительного осмотра в присутствии вашего представителяв случае не соответствии или механических повреждениях товарапри возврате я не смог бы доказать вашей компании что товар находился в таком же состоянии до получения из рук курьера!

nessdinglive
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 12.03.2018

С Новым годом всю команду Ла Модауспехов вам в наступившем году!
Имею предложение по поиску одежды в каталоге. Сейчас есть только опция "Стиль". А мне кажется целесообразным ввести "силуэт". Напримеря категорически не хочу видеть одежду неприталенного силуэта (как мужскуютак и женскую: ни мнени мужу Straight Fit не подходит по определению). Можно сделать такчтобы покупатель видел только одежду подходящего/желаемого силуэта? Думаюэто предложение поддержат многие поклонницы женственного стиля. В результате процент возврата в случае введения опции поиска "силуэт" станет меньше.

Гаврила
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 06.12.2017

Снова здравствуйте) очень мило с вашей стороны удалять мой комментарий и игнорить простой вопросну я попытаюсь продублировать:
Что писать в строке "кому" при возврате товара? как точно называется ваша организация?

  • Хуппа весна интернет магазин
  • Коляска трость легкая компактная
  • Полукомбинезон осенний huppa hello купит в спб
  • Детские бескаркасные автокресла купить минск
  • Брюки для девочки reima розовый
  • Сапоги куома челябинск
  • Kerry reima lenne
  • Самые красивые коляски для новорожденных фото
  • Заказать по почте дешевые вещи новорожденному
  • Моя комфортная жизнь интернет магазин куома
  • Коляска прогулочная для двойни bertoni twin
  • Reima зима 3 снежинки купить
  • Детская коляска platinum 2 в 1 отзывы