Сообщений: 35 / Новых: 5
Агнесса
Был на сайте: 15.07.2018
Стал участником: 08.03.2018

Зимние Комбезы Reima

мы живем в губкинском, относительно не далеко от вас)) у меня зиппи пиа, колеса поворотные, мне очень нравится.. И люлька у этой модели не маленькая..

Виталий
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 20.01.2018

добрый вечер.
В данный момент нет технической возможности проверить вашу программу лояльности. Я прошу вас обратиться завтра утром и наш специалист поможет вам.

Анастасия

Мирослава
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 08.02.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Каролина
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 23.10.2017

у нас указаны те же самые данные. Что вас смущает?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Татьяна
Был на сайте: 28.01.2018
Стал участником: 27.04.2018

доставка перенесена ??

Сусанна
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 11.02.2018

нарушения сроков доставки не былотак что извиняться не за что. Не было подтверждения заказазначити отмены он не требуетнаверное

Тамара
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 01.11.2017

Служба,почему сейчас делая заказ мне отказали в курьерской доставке,Лен.обл всегда доставляли заказы!!!В чем проблема??

imserkeygoul
Был на сайте: 05.11.2017
Стал участником: 07.01.2018
Зимние комбезы reima

я проверила информацию.
Скидка на товаре 10% - это 1790 рубизначальная стоимость модели - 1999 руб.
Этот промокод дает скидку 35% на первых 1000 заказовв остальным случаях - 25% от стоимости товара со скидкой.

Дина
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 27.07.2017

Доброе утро! Есть ли возможность перенести дату доставки заказа RU161026-328858 в пункт самовывоза на Николоямской на 02.11.2016 вместо 31.10.2016? Боюсьчто не успею забрать в начале недели :(

tpelbahounwai
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 01.01.2018

уточнитепожалуйста ваш адрес электронной почтымы проверим информацию повторно.

С уважением

Анна
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 08.04.2018

вчера мне пришло смс от в котором написаночто мой заказ привезет курьер 02.02.17 с 9 до 18. Курьер позвонит за 30-60 мин. Весь день ждали отменили некоторые дела и так и не привезли и не позвонили. Можно узнать когда все-таки прийдет мой заказ.
RU170125-051297
(97470012047)

coclaving
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 18.05.2018

наша компания старается сделать условия доставки максимально комфортными для наших клиентовнок сожалениюнаша курьерская служба пока обслуживает не все города. По этой причине в регионах мы пользуемся услугами сторонних курьерских службкоторые работают в некоторых моментах по своим правилам.
Планируемая дата доставки вашего заказа по данным с сайте курьерской службы - 3 июля. В день доставки с вами свяжется торговый представитель для согласования времени доставки.
Служба поддержки /Александра

Доминика
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 09.01.2018

спасибо за информацию! а вот еще вопросик,на сайте отслеживания написано что мой заказ уже в назначенном месте и "предполагаемая дата доставки-сегодня,2 марта",а звонка нет.в течение скольких дней мне стоит ожидать звонка?

Аглая
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 02.02.2018

был предоставлен ответ от специалистов. Ранее вас интересовал вопрос о условиях данной акции. Акция проводилась в период с 17 по 19 декабря включительно. Соответственно заказ должен был быть оформлен в эти дни. Вы оформили заказ в этот период?

С уважением

Капитон
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 28.03.2018

Отменила 11 декабря свой заказ ( так как присмотрела ещё товара добавить его уже к созданному заказу не могла ) теперь жду когда отменённый заказ снова появится в каталоге . С воскресенья уже жду ??Почему не появляется ?

Алла
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 05.11.2017

К сожалениюна складе произошел технический сбой и заказы формируются дольше. На данный момент ведутся оперативные работы по устранению проблемы. Отправка заказов Почтой России планируется в ближайшие будние дни. К концу следующей недели будет получена информация о номере почтового идентификатора для отслеживания посылки на сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. /Мария

Милена
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 21.05.2018

Какого черта моя посылка каждый день меняет отделение почты???? Она уже неделю в моем городе и я не могу ее выкупить! Номер накладной 14080509746855номер заказа №RU170324-156038

tioprojtiobrook
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 18.03.2018
Зимние комбезы reima


Благодарим за обращение.

По даннымкоторые предоставлены курьерской службой по заказу RU160112-317484 - "Отправление будет доставлено сегодня". Ожидайте звонка от торгового представителя.

С уважением

Андроник
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 28.01.2018

мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Ваш заказ будет доставлен Вам завтра с 10:00 до 18:00пожалуйстаожидайте звонка торгового представителя. Еще раз приносим Вам искренние извинения за задержку доставки Вашего заказа! .

Роман
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 07.06.2018

пожалуйстауточните артикулы позиций и размерыкоторые Вас интересуют. Мы поможем Вам отправить заказпозже с Вами свяжется оператор для его подтверждения. .

Алевтина
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 12.02.2018

к сожалениюданные костюмы не представлены на нашем сайте. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных моделейподобранных для Вас:






.

tioframah
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 15.08.2017

подскажитепожалуйстамогу ли я оформить заказ на сайтеа вечером в него еще что-то добавить? Так как вещи остались в последних экземпляраха вечером семья еще хочет выбрать одежды)

Силантий
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 07.05.2018


Если все эти четыре пары вы оформите на доставку в одном заказето даэти четыре товара будут считаться как один заказ и если из этого заказа вы выкупите на сумму свыше 2000 рублейто за доставку оплачивать ничего не будете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Серафим
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 05.07.2018

Мы уточним информацию о вашем заказе в службе доставки и проинформируем вас.
Заказ в Постамате хранится в течение 3 дней. При необходимости на сайте можно продлить срок хранения. /Евгения

downcoces
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 08.11.2017

На данный момент почтовый идентификатор заказу не предоставлен. Как только он будет известенмы вышлем вам его на адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Саломея
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 11.07.2018


Благодарим за обращение.

Мы составим запрос на склад для уточнения параметров этой модели. Ответ будет предоставлен в течении 48 часов.

С уважением

Давид
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 04.09.2017

Заказ был выкуплен в пункте Pick Up.
Если я хочу вернуть часть заказамне необходимо вернуть его именно в тот же пункт Pick Upили любой другой так же подойдет?

Арсений
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 31.07.2017

так как заказ оформлен до введения изменений в сроках возвратато из него вы можете вернуть товары в течение года с момента покупкино только Почтой России.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

isticgu1976
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 03.07.2018


Даесли у вас два заказа курьерской службой с примеркойто вам необходимо выкупить не менее чем на 3000 руб. для бесплатной доставки.
Служба поддержки /Виктория.

johnlinsui
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 12.06.2018

Здравствуйте. Заказала сегодня 3 платья(все дороже 2тысяч) в пункт самовывозаесли я не выкуплю ни одногото должна буду заплатить за каждое 299 или за весь заказ?

Кларисса
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 30.05.2018

Екатеринадобрый вечер.
Увыно данной модели нет в наличиино мы подобрали для вас подобные варианты: BE032EWLIN67FI022EWJHG50.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

biokeytriclec68
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 06.02.2018


Доставку заказа RU170508-239773 перенесли на 14.05.в интервале времени 09:00-14:00.
Доставку заказов RU170502-090641RU170503-044319увынет возможности перенести на столь отдаленную дату. Максимально возможно перенести на 11.05.

С уважениемваша /Ольга

Ярополк
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 10.04.2018

. Прошу вас объяснитьпочему мой заказ 203747 до сих пор имеет статус неподтвержденного. В 15.32 в понедельник я звонил и просил его подтвердитьдоставка мне была нужна 14.10 вечеромдоговорились на диапазон 15-18 часовс примеркой. Вечером в понедельник позвонили и сказаличто он ещё не подтверждён. Почему вы позволяете себе так работать???

Софон
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 11.12.2017


Чтобы осуществить возврат товара через торгового представителянеобходимо оформить новый заказ ипри его подтверждении с операторомобязательно озвучитьчто вы хотите оформить возврат через торгового представителя. У вас уточнят артикул возвращаемого товараномер заказас которым он был оформлен. Вы можете вернуть не более 3х товаров. Услуга осуществляется бесплатно (при условии выкупа полностью/части нового заказа). Возврат товара возможен только при оформлении нового заказа курьерской службой с примеркой. При полном отказе от нового заказа - плата 299 руб.
К моменту доставки нового заказа вам необходимо подготовить следующие документы: заполненное заявление на возвратсам товар в оригинальной упаковке. Документы заберет торговый представитель вместе с возвращаемым товаром.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

trogdemalli
Был на сайте: 15.05.2018
Стал участником: 29.12.2017

Девушка заказала сапогипо телефону с диспетчером было обговорено что из 3х пар выберем размер и возьмём однуна которую будет распространяться предложенная скидка в 500р. При оплате оказалось что скидку поделили на 3 парыкак это всегда бывает в подобных случаях.

ranminaburg92
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 29.03.2018


Уточнитепожалуйстазавтра утром номера заказовза которые баллы не были начислены. Мы обязательно проверим информацию.

С уважениемВаша /Анастасия

Кондрат
Был на сайте: 03.12.2017
Стал участником: 11.02.2018

здравствуйте.
Так как у вас оформлена доставка Почтой Россиинеобходимо внести те данныекоторые указаны в вашем паспорте. Мы можем внести сейчас изменения. Будьте добрыв личном сообщении напишите ваши данные.

Служба поддержки /Инна

conmahlrock
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 03.02.2018

Здравствуйте. Я сделала заказ мне позвонили но звонок прервался. Статус заказа так и остался не подтвержден . Что делать ?

gitalo
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 14.11.2017

спасибо) Правда моего размера там уже нет ??

Галя
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 02.11.2017

очень прошу ответить как можно скореезавтра последний день возрата ????????

Аполлинария
Был на сайте: 30.08.2017
Стал участником: 05.05.2018

здравствуйте.
Увыпоставщики не дают точной информации. Пожалуйстаследите за обновлениями.

С уважениемваша /Татьяна

  • Коляска прогулочная для двойни mobility exspressduo
  • Красивый конверт для новорожденного своими руками
  • Lassie комбинезон демисезонный на девочку 98 104
  • Коляски mima для двойни
  • Рейма коллекция распродажа
  • Комбинезоны didriksons большемерят
  • Ленты для конвертов новорожденных
  • Adamex barletta лисенок
  • Пинетки рейма размеры
  • Авито воронеж коляски для двойни
  • Размеры обуви kuoma