Сообщений: 95 / Новых: 1
Амвросий
Был на сайте: 13.05.2018
Стал участником: 11.04.2018

Зебра Аналог Куома

Кристина а с платьем? размер 46 соответствует?

Даниил
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 30.01.2018

Жалоба на компанию Ламода в Роспотреб составленатак же звонила на горячую линию Eccoтам вообще в шоке. При необходимости будет жалоба в полицию. Все для вас как говоритсякакое отношение у вас к клиентамтакое и у нас.

Арефий
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 09.10.2017


Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 26.10. Срок доставки до 17 рабочих дней. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

zalapo
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 14.10.2017


Обращение на отмену заказа было создано. Заказ будет обязательно отменен. Учитывая точто обращение было создано уже тогдакогда заказ был в курьерской службена это понадобится некоторое время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

runddownsamstel
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 23.09.2017

,подскажите пожалуйста,сделала заказ,использовала промокод sunnymay,-30%,плюс скидка friends and family,почему такая маленькая скидка вышла?Или промокод на определенный отвар идёт?

concloughdist
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 06.08.2017

доброе утро!
Спасибо вам за информирование. Учтем ваши пожелания в дальнейшем.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

inonac
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 03.11.2017

Заказала сапоги размер 7,5 евр,указан 37,5 рос.на деле пришёл 38 рос,не критично,но большие.укажите,правильные размеры.

dlinered
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 28.07.2017


Мы очень сожалеемчто вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Искренне просим прощения!
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказав котором лежала палетка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Пимен
Был на сайте: 11.12.2017
Стал участником: 29.06.2018


Даприкладывать нужно только копию чека.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Осип
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 06.12.2017



Никитавы можете сделать копию чека или отправить несколько вещей в одной посылке.

С уважением

Аделаида
Был на сайте: 25.06.2018
Стал участником: 14.12.2017

У меня есть проблема: я купила из заказа RU170511-226812 куртку арт. CL016EWRSZ66INL но в ней оказался брак шитьяа именно: в боковых швах неправильно состыкован рисунок горизонтальной прострочки.
Купила товар в четвергно дефект заметила только сегодня. Хочу вернуть куртку обратно: прочиталачто могу из Твери это сделать только через почту Россиив связи с чем вопрос: кроме денег за товарвернут ли мне деньги за пересыл? Ведь я отказываюсь от товара не по своей вине. В прошлом году тоже у вас покупала куртку этой фирмы - там модель похожаи у неё в боковых швах горизонтальная отстрочка совмещенат.е. всё в порядке. На первых двух фото (куртка синего цвета) - дефектына последнем фото - светло-зеленая курткакупленная раньшегде как раз всё в порядке.

Беатриса
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 15.02.2018

Сегодня сделала возврат через курьераскажитекогда ждать возвращения денежных средств? 10дней с сегодняшней даты?

Власта
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 29.07.2017

на данный момент доступно достаточное количество товара. Когда остается последний размерэто указано на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Милица
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 07.12.2017

В настоящий момент в ваш регион доступна доставка почтой России в срок до 17 дней. Стоимость доставки - 2 % от стоимости заказа за наложенный платеж (но не менее 50 руб.). /Евгения

senbenchkeega
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 06.03.2018
Зебра аналог куома

Доброго времен суток! ?? хотела бы узнать есть ли у вас подобный купальник??? Трусики с бантом (без завязочек) и лифчик тоже с бантом?)

Вышеслав
Был на сайте: 05.06.2018
Стал участником: 05.12.2017


Нам не предоставляется информация о поставках. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Исай
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 23.06.2018

не могу отправить назад джинсы которые оказались малы. прошло уже больше месяца . а тот заказ все еще в статусе отправлен. вы же перестали вкладывать заявление на возврат в посылку. как быть? забить и больше не пользоваться ламодой?

altegeg
Был на сайте: 23.08.2017
Стал участником: 10.01.2018

заказанный товар можно вернуть в течение 14 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».

ungrapher
Был на сайте: 13.03.2018
Стал участником: 01.11.2017
Зебра аналог куома

уже больше недели подписываюсь и нет сообщений от Ламода ни в одной папке!!!!!!! в чем проблема? Подписываюсь с ТРЕХ ящиков. СООБЩЕНИЯ ОТ ЛАМОДА НЕ ПРИХОДЯТ!!! И кодов на скидку 25% не приходит!!!!!!

nickconsresly
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 22.05.2018

здравствуйте. У каждой модели есть свои особенностикак и физиологическое строение стопыи ваша походка. Когда вы делаете шаглюбая обувьесли она не имеет жесткую зафиксированную формубудет сгибаться на месте сгиба ступни. Это не является определяющим фактором качества товара. /Мария

rahrearunttbus
Был на сайте: 16.07.2017
Стал участником: 24.11.2017
Зебра аналог куома

в таком случаес вами будут пытаться связаться в течении сегодняшнего дня повторнолибо же вы можете самостоятельно обратиться к нам на линию для подтверждения заказа по номеру телефона: +7 (495) 134-00-40 (для звонков из Москвы)8 800 333-23-59 (бесплатные звонки из регионов).

Служба поддержки /Ольга

Чеслав
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 19.05.2018

Заказ 151127-342589. Здравствуйте. Сегодня уже который день пытаюсь получить свой заказ. Обратилась в курьерскую службутам мне ответиличто идет распределение заказов курьерам и не факт что заказ сегодня отдадут так как заказов очень много.

theitraferol
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 14.05.2018
Зебра аналог куома


Информация об отмене была передана в курьерскую службу. Заказ будет отменен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

netppalobi
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 11.09.2017
Зебра аналог куома

в ваш город доступна курьерская доставка с возможностью примерки и частичного выкупа. Стоимость доставки 250 руб. Если сумма выкупленных товаров будет более 1500 руб.доставка бесплатная. При полном отказе от заказа необходимо оплатить стоимость доставки - 250 руб. В заказе должно быть не более 10 позиций. На примерку дается 15 минут. Вы выкупаете только точто подошло. Информация о доставке на нашем сайте:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Марта
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 22.06.2018

давы сможете все примерить и приобрести только одну вещьно скидка пересчитываться не будета останется фиксированной на весь заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Аза
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 15.05.2018

Здравствуйте. У меня заказ 160420-340350доставка на завтра. Скажитепожалуйстаможно ли его дополнить 2-3 вещами?

Зинаида
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 12.07.2018

каждый раз при пересчете баллов все списания и начисления суммируются и выводится итоговый результат. Баллы были списаны за устаревшие заказыкоторые вы выкупили больше года назад. Баллы за выкупленные заказы так же были начислены корректно и в срок. Общая сумма на данный момент составляет - 780 баллов.

Елизавета
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 07.05.2018

к сожалениюизредка возникают непредвиденные обстоятельства и курьер не успевает осуществить доставку в указанное время.
Если ваш заказ не будет сегодня доставленпожалуйстанапишите нам на . Мы с радостью вам поможем. /Дарья

Антип
Был на сайте: 12.07.2018
Стал участником: 10.06.2018

мы не можем вас проконсультировать без номера заказа. Если вас ранее проконсультировали операторытогда ожидайте возврат товара.

Евгений
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 01.12.2017

. Увидела такое объявление сегодня : "В данный момент способ оплаты "При получении" недоступен для вас. Вы сможете воспользоваться им вновь только после полного выкупа нескольких последующих заказов".
Могли бы Вы объяснитькак это теперь работает ?

Ипатий
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 13.09.2017

у вас есть возможность выбрать до 10 товаров в один заказ. Позиции будут доставлены в пункт выдачи в определенный день. Вы сможете их померить в течении 15 минутпосле этого выбрать и выкупить только точто вам подошло. Если выкупаете на сумму 2 500 рублей с заказа - доставка бесплатнаяесли меньше - 250 рублей за доставку необходимо будет оплатить. Оплатить заказ можете как наличнымитак и картой.

todalinne
Был на сайте: 26.08.2017
Стал участником: 09.10.2017


По товару PU053EMFWB15производитель не указал температурный режим. Позицию TO005EMCMR87 комфортно использовать до минус 20 градусов. Безусловнотемпературный режим индивидуален и выбор товара во многом зависит от ваших личных предпочтений.
Служба поддержки /Виктория.

atlalogca
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 03.11.2017


У нас в компании нет обмена. Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Евгеиня
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 27.08.2017

Здравствуйте. На сайте указаночто товар я могу вернуть с торговым представителем при получении другого заказа. Это правда? Не обязательно отправлять почтой значит?

racude
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 16.09.2017

как-будто в обычных магазинах такого не бывает. Особенно в оджигде половина вещей тоналкой перемазана. Проверять товар нужно всегда перед покупкой.

Сергей
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 05.10.2017

ваш заказ был отправлен на возврат из вашего почтового отделениятак как вы его не выкупили. /Кристина

Капитолина
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 10.09.2017


В рекламе видела эту кофту. Скажите есть ли она на сайте?если есть ,то не могли бы вы помочь ее найти пожалуйста.

Всемил
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 24.02.2018


Жилет будет немного темнее брюк??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Ладимир
Был на сайте: 11.10.2017
Стал участником: 02.04.2018

денежные средства вам будут возвращены в течение 10 дней с момента поступления заказа на склад. На данный момент товары еще к нам не вернулись.

Святополк
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 02.03.2018


Это означаетчто с вами должны связаться для подтверждения заказа. Если же это не произойдет до завтрашнего утрапожалуйстаобратитесь на горячую линию для подтверждения заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Велимир
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 14.02.2018

с вами в любом случае будет связываться торговый представитель перед доставкой. Сможете ему сообщить номер вашей квартиры.

Инесса
Был на сайте: 13.07.2018
Стал участником: 20.03.2018
Зебра аналог куома

Здравствуйте,никак не могу отследить посылку с номером заказа RU151230-058371,пишут что код не идентичен.что сделать?

  • Коляски для новорожденных видео на прогулке
  • N 815 999 deux par deux
  • Reima каталог спб
  • Коляска для погодок chicco
  • Куртка рейма энгри бердз
  • Детские товары для новорожденных интернет магазин недорого
  • Беговел или велосипед что выбрать
  • Финская лесси одежды для детей
  • Боди mothercare
  • Reima loihe casual