Сообщений: 24 / Новых: 6
plunenniben
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 08.05.2018

Шлемы Рейма Большемерят

Помогите оформить возврат. На сайте раздел помощь не открывается ( фотография ниже ). Как нужно оформлять посылку? Возврат буду осуществлять "почтой России".

Еремей
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 05.12.2017

Здравствуйте !
Предложитепожалуйстаиз вашего ассортимента купальные костюмы для девочки возраст до года и мальчику 6 лет.
Недешевые. Заранее спасибо!

Лука
Был на сайте: 21.01.2018
Стал участником: 29.07.2017

возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад. Точную сумму оплаты за пересылку товара вы можете уточнить непосредственно в почтовом отделении.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Василиса
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 22.09.2017

к сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем Вам через несколько дней обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 88005559232чтобы уточнить номер идентификатора посылки. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: . .

Августа
Был на сайте: 28.06.2018
Стал участником: 02.12.2017

доставка заказа Почтой России возможна. Более подробная информация об условиях доставки в ваш регион будет вам предоставлена при уточнении адресных данных.
Информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте:
. /Анастасия

Фрол
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 03.12.2017

отзывы проходят модерациюпоэтому есть вероятностьчто некоторое из них не публикуются на сайте ввиду определенных критериев.

melasiro
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 08.03.2018


Вам необходимо зайти на сайт в свой личный кабинетзаполнить электронную формураспечатать ееобязательно подписать и отправить нам вместе с товаром.
Служба поддержки /Виктория.

reaocliccau1976
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 15.10.2017

добрый вечер!
Все отзывы проходят модерацию и не сразу отображаются на сайте. Потом специалисты создают запрос на склад и как только получают ответсразу предоставляют его вам. Вы можете обращаться на номер горячей линии и оператор составит запрос на склад.
Служба поддержки /Виктория.

prerenazean
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 05.12.2017

. Сегодня получила посылкуоплатила её наложенным платежом. Две позиции из трех не подошли. Хочу вернуть. О каких чеках за покупку идет речь? Чеков за вещи нетвы их никогда и не вкладываетеа только общая квитанция за оплату посылки. Что мне прилагать к форме возврата?

Федосья
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 31.08.2017
Шлемы рейма большемерят

у меня есть 2 заказа на 8 ноября на один адрес: № RU161101-325295 от 01.11.2016 и № RU161101-386797 от 01.11.2016 оба на один интервал времениможно их объединить так,чтоб вещи привёз один курьер?

pemargaver
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 13.02.2018
Шлемы рейма большемерят

по нашим данным посылка к нам не поступала и у нас нет возможности отследить отправление. Подобными вопросами занимается Почта Россиитак как мы только получаем или отправляем посылки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Никон
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 09.02.2018


Для курьерской доставки максимальное количество товаров в одном заказе - 10. Вы можете оформить несколько заказовесли желаете примерить больше позиций)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Феофан
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 07.09.2017


Вашему заказу RU151230-189827 еще не присвоили номер почтового идентификаторано как только он будет известенмы направим вам письмо на е-mail. Увереннычто это произойдет в ближайшие дни.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Всеслава
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 20.05.2018

Если я активировал промокод за первую покупку на 40% на товар с ценой без скидки 3060руб.То я должен буду платить при получении 1836руб(60% от цены)?
И по поводу доставки,напсиано что она бесплатна по россии,так ли это?

Арефий
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 23.01.2018

доставка осуществляется курьерской службой без возможности частичного выкупа заказа. Рекомендуем оформить заказ на тот размеркоторый Вы обычно носите. /Дарья.

Генриетта
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 27.08.2017

к нам поступила информациячто к сожалениютехнически это невозможно. Мы зафиксируем жалобу на курьерскую службуно возможности изменить статус уже нет.

Олег
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 08.07.2018

купила ботинкине подошли по размеру (малы). Можно обменять на размер побольше или оформлять возврат и заказывать снова?

Касьян
Был на сайте: 26.04.2018
Стал участником: 16.11.2017

как только перевод поступит на почтовое отделениевы получите оповещениев котором будет указан номер перевода.

inleysturtots
Был на сайте: 05.05.2018
Стал участником: 26.01.2018
Шлемы рейма большемерят

здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Христина
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 10.09.2017


Сроки доставки курьерской службой до 7 днейа доставка Почтой России до 17 рабочих дней.
Служба поддержки /Виктория.

Давид
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 26.12.2017

здравствуйте. Заказывала у вас сумкупо датам должна была придти 3 дня назад. Ни на ПикПоинтени на сайте почты России заказ не отслеживаетсявыдает ошибку. Подскажитеможно ли как-нибудь узнать судьбу моей сумки? Заранее спасибо

poiprezdisk
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 28.09.2017

в данный момент заказ в пути. Сроки мы называем ориентировочные. Нужно ожидать. Надеемся на ваше понимание.

Мина
Был на сайте: 12.05.2018
Стал участником: 01.01.2018

здравствуйте.
Почтовый идентификатор - 15098697360868. Посылка уже прибыла в почтовое отделение 665708.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

subbili
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 27.06.2018

здравствуйте.
Ваш заказ отменен. Ждем вас снова на !

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Агриппина
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 09.05.2018

Аннадобрый вечер!
Дажурнал вы можете получить с заказом. Количество журналов ограничено.
Служба поддержки /Виктория.

Антонин
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 07.11.2017
Шлемы рейма большемерят

уточните пожалуйстаесли я выбрала доставку-ламода эконом т.е.без примерки и частичного выкупа ,то я должна покупать все вещи или только то что мне подошло?

amlido
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 11.12.2017

??

Лариса
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 12.06.2018

доброе утро!
Ваш заказ RU160531-202382 отмене. Ждём от вас новых оформлений.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Любовь
Был на сайте: 03.08.2017
Стал участником: 11.05.2018

скидки вы получаете от количества баллов. По истечению года сгорают баллы и вы можете потерять статус.

Лиана
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 23.11.2017


Доступные вакансии вы можете просмотреть на сайте в разделе "Вакансии". Оставить резюметак жеможно в этом разделе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Самсон
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 29.10.2017


Увыно пока Почта России не предоставит нам корректные данные о получении и оплате заказастатус не изменится. Приносим наши извинения за возможные неудобства. Как только информация от Почты России синхронизируется в системестатус заказа будет сразу же изменен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

trisasguiword
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 17.01.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.

/Анастасия

koquati86
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 16.06.2018

в вашем городе доступна курьерская доставка с возможностью примерки и частичного выкупаесли в заказе не более 10 позиций. Стоимость доставки 150 руб.при выкупе на сумму 1500 руб. и болеедоставка - бесплатная.

Агап
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 05.11.2017

как видитеЛамода хоть как-то пытается загладить вину. Написала тоже самое в пони экспрессони ответили: ну извините. ?? ну другого ответа от них можно и не ждать.
Соглашусьчто раньше лучше. Сейчас номера курьеров даже не даютсколько ты не проси. Да и курьеры общаются достаточно агрессивночто пришлось молодого человека просить с ним разговаривать ??
В общемя опечаленаслов нет.(

Фома
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 06.08.2017

информация будет передана в соответствующий отдел. Еще раз примите наши извинения. Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Фотий
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 14.10.2017

так странно рассылка с рекламой уже сегодня новая пришла а купон в течении 2х недель! Я хотела сегодня сделать заказ чтоб пришел как подарок на мой день рождение((((очень жаль

Дмитрий
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 14.10.2017

идентификатор необходимо вводить на сайте Почты Россиивот ссылка:
. Пожалуйстауточните номер почтового идентификатораесли Вам не удается отследить посылку. .

Наум
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 12.07.2018

здравствуйте.
Отследить посылку вы можете по номеру заказа на сайте курьерской службы:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

premafun
Был на сайте: 29.06.2018
Стал участником: 20.05.2018

здравствуйте.
Заказ будет отменен ??

С уважениемВаша /Татьяна

nestzider
Был на сайте: 25.01.2018
Стал участником: 22.12.2017

мы направим запрос в курьерскую службучтобы с вами связались для согласования даты доставки и доставили вам заказ. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ираклий
Был на сайте: 05.05.2018
Стал участником: 25.08.2017


Мы можем вас уверить в томчто все товары поступают напрямую от производителей. Мы работаем над темчто бы подобные ситуации больше не повторялись.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Анфиса
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 26.06.2018
Шлемы рейма большемерят

пока не предоставлена информация. Когда номер почтового идентификатора будет присвоен заказувы получите уведомление на эл. почту. /Мария

Елизавета
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 30.01.2018


Мы направим запрос в курьерскую службу для отмены вашего заказа. Выздоравливайте??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

woodsloli
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 24.12.2017
Шлемы рейма большемерят

Здравствуйте. Что делать если доставили не ту кепку?
Заказывал чёрную и s размер
Пришла темно синяя и безразмернаядругая более дешевая модель

Wtf?

Оксана
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 16.05.2018

ориентировочно 74 рубля. Сотрудники Почты России предоставят вам чек за почтовые расходы при получении посылки. .

flametunim
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 23.04.2018


Уточнитепожалуйстакаким образом желаете его перенести.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Анфиса
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 14.10.2017


К сожалениюмы не нашли позиций по вашему запросу.
Однакоможетвас заинтересуют модели со вставками на плечах из других материалов:
SI955EMDCD67;
BR019EMDFU27;
BR019EMDFU48;
RI004EMCBV70;
EB002EMCXJ20;
BU014EMDIS64.
/Александра

  • Куома черные фото
  • Sani пуховая куртка reima
  • Kuoma тарраварси
  • Бампер для коляски cam cortina evolution
  • Автокресло koala купить
  • Lassie купить москва
  • Куома тарраварси отзывы
  • Интернет магазин детской мебели для новорожденных
  • Коляска беби марлен
  • Финская зимняя обувь для детей куома
  • Point куртка и полукомбинезон reima kiddo
  • Reima kiddo комбинезон philomena 520124 3923