Сообщений: 72 / Новых: 8
Злата
Был на сайте: 09.11.2017
Стал участником: 16.06.2018

Сапоги Reima Tec

Здравствуйте ,подскажите пож-та,мы хотим коляску 3 в 1 ,рожаю в конце января,живем на 3 этаже без лифта.По стоимости хотелось бы уложиться до 20 тыс р .Пригляделась riko nano ecco ,Danny Sport Evo One Plast 3 в 1 но отзывы не могу найти , ну что то такого плана.Что посоветуете???и сколько будет доставка до г Краснодара китом?спасибо)))

Лукерья
Был на сайте: 06.10.2017
Стал участником: 09.06.2018

добрый вечер!
Ваш заказ RU160508-187914 был передан на доставку Почтой России 14.05. Как только будет присвоен номер для отслеживания - он поступит на ваш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Клим
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 27.05.2018

Когда заказ №RU160508-187914 будет отправлен? Пошла вторая неделя с момента оплаты и оформления заказа

iborde73
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 12.07.2018

здравствуйте.
В ваш город доступна доставка курьерская с примеркойчастичным выкупом (платная) и без примеркичастичного выкупа (бесплатная). Также есть доставка в постаматы и пункты самовывозагде вы можете забрать заказ самостоятельно без примерки и частичного выкупа.

Служба поддержки /Инна

Климент
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 31.01.2018

к сожалениюточная дата обновления модельного ряда пока неизвестна!
Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных моделей:






.

Кондратий
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 11.09.2017

здравствуйте. можно узнать состояние заказа RU141204-156913 на данный момент? уже более 10ти дней прошло. неужели срок доставки на ламода.ру идентичен китайскому?

Тимур
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 18.04.2018

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Галя
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 26.03.2018

Заполнил форму по возвратуна почту заявление на подписание не пришли. Почта - заказы: RU160609-183941 RU160610-098777 RU160615-122326

Алексей
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 14.01.2018


Подскажитев какой город вам необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Милица
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 24.09.2017
Сапоги reima tec

доставка осуществляется Почтой РоссииВам необходимо выкупить весь заказ. Если товарзаказанный на не устроил Вас по каким-либо причинам (фасонразмерцвет)то Вы всегда можете вернуть его в течение 365 дней с момента получения. Более подробная информация о возврате представлена на сайте: . /Дарья.

lektquavol
Был на сайте: 25.11.2017
Стал участником: 02.03.2018

Почему нет курьерской доставки в Калининград?Когда появится?Висит заказ,товары в заказе заканчиваются

Твердислав
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 03.02.2018

вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.

Трифон
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 27.07.2017

Большое спасибо за то,что не оставили без внимания. Я просмотрела ваши вариантыно к сожалению ничего не подобрала. Буду очень благодарна если и в дальнейшем Вы не забудете обо мнеЯ все же склонна подождать. в надежде что заявленная мной модель все же появиться. Заранее большое спасибо!

theobyby
Был на сайте: 15.07.2018
Стал участником: 03.03.2018

я ходил в отделение почты и мне сказали что посылка еще не пришла. Срок доставки не нарушен же да ? А то вы мне когда писали что моя посылка придет только в начале сентября

Мартьян
Был на сайте: 14.07.2018
Стал участником: 29.09.2017

добрый вечер.
Ваш заказ будет отменен. Ждем вас снова на ??

С уважениемваша /Анастасия

Всеслава
Был на сайте: 07.09.2017
Стал участником: 16.02.2018


Все бренды представленные на сайте - подлинные. Мы сотрудничаем непосредственно с представителями оригинальных брендов и модели представленные на сайте отвечают стандартам качества. Это так же подтверждено сертификатами качества товара. По необходимостимы можем выслать Вам сертификат на адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

sculinunij
Был на сайте: 11.10.2017
Стал участником: 08.12.2017

заказалаоплатилакурьер привезпримерила и даже если ничего не подошло курьер все забираета через 10 дней деньги возвращаются на карту?

Светозар
Был на сайте: 08.06.2018
Стал участником: 30.06.2018

Виктория
Стоимость доставки 299 руб.но если сумма выкупленных товаров более 2000 руб. - бесплатная. При полном отказе необходимо оплатить 299 руб.
Служба поддержки /Виктория.

Натан
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 09.07.2018


является интернет-магазиному нас нет розничных точек продаж.
Промо-код можно применить только при оформлении заказа в специальном поле в корзине или при подтверждении с оператором.
/Александра

nonbeltcouxu
Был на сайте: 09.06.2018
Стал участником: 26.11.2017

Я только что открыла для себя этот интернет-магазин. Многое пока неясно. Объяснитепожалуйстаусловия доставки. на сайте не все мне было понятно. В случае если мне не подойдет НИ ОДИН из заказанных товаров - что делать??

bioscoopocem
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 22.02.2018

номер почтового отправления можете просмотреть на чекекоторый вам выдавали сотрудники почтыпри отправлении посылки.

Христина
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 09.03.2018

.
Ваш запрос был передан в службу доставки. Информация еще не обновилась.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Антип
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 11.02.2018

на киви кошелек денежные средства не перечисляются. Возврат денег возможен на банковскую карту или же почтовым переводом. Даотправить посылку может другой человекно данные отправителя должны совпадать с данными человека на которого будет оформлен возврат денежных средств.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

clopinturi
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 06.05.2018


В настоящее время небольшие задержки с отправкой и комплектацией заказов на складено можете не переживатьмы сделаем все возможноечто бы заказы были отправлены в ближайшее время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Софон
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 24.01.2018

с такими курьерами как у вас не вижу смысла больше делать заказы.
заказала 2 пары босоножек и шорты с распродажи. босоножки не подошли. хотела выкупить шорты. при заказе указывалачто оплата картой. только сегодня получила зп и наличных нет. сказала курьеру что беру шорты. протягиваю карту. он говорит" у вас что наличными нет 440 рублей?" отвечаю что нет. у меня их правда нет. "возьмите у кого нибудьвы же тут работаете". взять возможности нет. в итоге отказ полный от заказа. видно курьеры не заинтересованы в клиентах и 440 рублей - копейки для них

Амвросий
Был на сайте: 05.01.2018
Стал участником: 28.06.2018


Мы передали информацию на складдля уточнения параметров. Ожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Боян
Был на сайте: 28.07.2017
Стал участником: 19.09.2017


Почта России еще не присвоила номера почтовых идентификаторов. Как только они будут доступны - поступят на ваш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Радислав
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 09.07.2018

примите наши искренние извинения за задержкусейчас у нас на складе проходит модернизация оборудования для тогочтобы в будущем вы смогли получать свои заказы еще быстрее. Поэтому мы не смогли своевременно передать ваш заказ на доставку. Не переживайтетовар за вами зарезервирован. В ближайшие время ваш заказ будет отправлен и вы получите номер почтового идентификатора на адрес электронной почты.

Варвара
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 26.05.2018

по Вашему региону доступна доставка торговым представителемпримерка в течении 15 минутчастичный выкуп Вашего заказа. .

Ерофей
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 18.03.2018

город тула. Если мне ничего не подойдет я откажусь от заказа полностью? Сколько мне придется заплатить?

samobesen
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 09.04.2018


Уточнитепожалуйстаодин из номеров ваших заказов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ерофей
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 11.07.2018

добрый вечер.
Просмотрите по ссылке:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Елизар
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 21.01.2018

здравствуйте.
Срок доставки от 13 до 15 дней.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ванда
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 23.05.2018

при выкупе на сумму меньше 2 500 рублей или полном отказе от заказа нужно будет оплатить 250 рублей за весь заказа не за каждую позицию отдельно.

Сильвия
Был на сайте: 29.03.2018
Стал участником: 13.05.2018

потому что в поле населенный пункт вы указали город Омсквам нужно было указать свой населенный пункт.

Станислава
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 12.05.2018

благодарим за уточнение! Дау вас будет возможность примерки в течение 15-ти минут. Такжеесли товар вам не подойдетвы можете отказаться от заказано при этом необходимо будет оплатить торговому представителю 200 руб. /Александра

scenalagkloof78
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 18.06.2018


Спасибочто поделились с нами вашим мнением. Для нас это очень важнотак как все пожелания наших клиентов учитываются в дальнейшей работе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

debbotspel
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 22.09.2017

вы можете оформить два заказ по 10 позиций. При выборе доставки в один интервал времени на примерку будет - 30 минута также стоимость доставки каждого заказа будет составлять 250 руб. При выкупе с двух заказов в целом на сумму более 5000 руб. - доставка - бесплатная.

jussifoot85
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 11.12.2017


Уточнитепожалуйстав какой город вас интересует доставка заказа?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Лидия
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 18.09.2017


В данной строке вы прописываете название населенного пунктав который необходима доставка.
Какой именно способ доставки вас интересует?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

cogamacum
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 04.10.2017


Благодарим за обращение.

Примерить купальник возможности нет. Уточнитепожалуйстагород доставки.

С уважением

Владлен
Был на сайте: 11.11.2017
Стал участником: 13.08.2017
Сапоги reima tec

Очень возмущена работой сотрудников колл-центракоторые на протяжении нескольких месяцев вводили меня в заблуждение и предоставляли не полную или не корректную информация. Магазин заблокировал способ оплаты "при получении". При обращении в службу поддержкисотрудник уточнилчто необходимо выкупить 2-3 заказа. Выкупила. Способ оплаты "при получении" не разблокировался. Обратилась опятьна этот раз предоставили информациючто нужно выкупить на 7 000 рублей и более. Выкупила. Способ оплаты "при получении" не разблокировался. Опять обратилась в службу поддержи. Теперь сказаличто нужно выкупить на 7 000 рублей в течении трех месяцев. УважаемаяЛамодадавно являюсь Вашим клиентом и не хотела менять любый интернет-магазин. Прошу объяснить мне произошедшую ситуациюпо какой причине сотрудники предоставляют разную информацию. Жаль,что Вы не цените своих клиентов!!!

Христина
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 06.12.2017
Сапоги reima tec

подскажите,пожалуйста,я заказала две пары туфель,если мне они обе не подойдут и я откажусь,то курьеру должна заплатить 200р.за доставку?

Иларион
Был на сайте: 05.12.2017
Стал участником: 09.07.2018
Сапоги reima tec

Две недели назад получил пару кедсегодня уже протерлась подошванабрал полные кеды воды. Бумажки и коробку выкинулне думалчто вы такой дрянью торгуете. Возврат можно и без этого оформить?

  • Зимняя обувь рейма тек отзывы
  • Детская зимняя обувь reima отзывы
  • Шапки хуппа отзывы
  • Запчасти для колясок адамекс интернет магазин
  • Распродажа беговелов в спб
  • Конверт комбинезон reima aloitus
  • Куплю kомбинезон дидриксонс
  • Reima варежки litava
  • Магазин дидриксон в гданьске
  • Мазекея комбинезон мышка
  • Интернет магазин непоседа смоленск товары для новорожденных