Сообщений: 61 / Новых: 4
wifizomcomp
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 31.01.2018

Reima Vartti Отзывы

и правда, на сайте нашла такой же. спасибо большое :)

daaflunattrod
Был на сайте: 29.03.2018
Стал участником: 16.08.2017


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Твердислав
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 16.07.2018

стоимость доставки с примеркой - 750 тг. Бесплатно при покупке на сумму
более 10 000 тг.а также доставка без примерки и частичного выкупа.
Служба поддержки /Виктория.

Адам
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 27.04.2018

Я всё понимаю и готов ждатьно когда сотрудники врут и сообщают ложную информациюкак я должен реагировать? Напишичто возникла проблемавозврат денег задержится по такой тотакой то причине. Зачем придумывать и выдумывать что то?

Фелицата
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 14.07.2018

примите наши искренние извинениямы прекрасно понимаемчто подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компаниии хотим заверить Васчто нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

Борислав
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 01.10.2017

Скажите,по приходу товара в постамат нужно выкупить в течение 3-х дней? а если не получиться так быстро,что будет? пенни насчитают за хранение товара?

Игорь
Был на сайте: 22.09.2017
Стал участником: 01.12.2017

к сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем Вам через несколько дней обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 88005559232чтобы уточнить номер идентификатора посылки. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: . .

Аристарх
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 20.04.2018

доступна только почтовая доставка в том случаеесли в заказе находятся товары с раздела красота. В вашем населенном пункте такие товары курьерская служба не доставляет.

lentralyha
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 11.03.2018

Здравствуйте,хотела сделать заказ,но появилось поле,где доставка стала платной ,сейчас курьер доставляет платно?

Аза
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 21.01.2018


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеровиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Викторина
Был на сайте: 03.06.2018
Стал участником: 24.01.2018

в Заречьек сожалениюпока что нет доставкино мы работаем над расширением ивозможнов ближайшем будущембудем доставлять)) Мы можем посмотреть способы доставки в другой ближайший районесли Вы укажете название и если для Вас это актуально. /Софья.

Ольга
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 28.08.2017


Вы можете обратиться в службу доставки по номеру 8-800-100-76-69 и изменить дату доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

disftelnalsblac
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 06.02.2018

здравствуйте. Заказ при получении можно оплатить только наличными. Когда заказ будет передан в курьерскую службувы сможете отслеживать его на сайте транспортной компании. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Торговый представитель свяжется с вами за час до планируемого времени доставки. Рекомендуем ознакомиться с подробной информацией о доставке на нашем сайте: . Чтобы получить баллы за покупку на необходимо оформить заказследуя схемекоторая будет выслана вам в лс в течение нескольких минут. /Мария

Любомира
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 03.09.2017

здравствуйте. Заказ при получении можно оплатить только наличными. Когда заказ будет передан в курьерскую службувы сможете отслеживать его на сайте транспортной компании. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Торговый представитель свяжется с вами за час до планируемого времени доставки. Рекомендуем ознакомиться с подробной информацией о доставке на нашем сайте: . Чтобы получить баллы за покупку на необходимо оформить заказследуя схемекоторая будет выслана вам в лс в течение нескольких минут. /Мария

Римма
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 21.10.2017

Подскажите пожалуйставозможен ли вщврат товра если ен сохранился фирменный пакет? Чек о выкупесам товар в надлежащем качестве не был в носке с биркой все есть. Пакета неттак как он пришел весь разворванный и в скотче что оставлять его нет смысла...
заранее спасибо!

Назар
Был на сайте: 06.09.2017
Стал участником: 23.12.2017

даоплата посылкиотправленной на возвратосуществляется за счет клиента. Служба поддержки /Евгения

Харлампий
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 05.08.2017

Можно ли изменить дату доставки на 1.05 и адрес 7-й км Пятницкого шоссеТП "Отрада"стоит доставка на завтра (29.04)но я никак не смогу ее принять.

Алевтина
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 21.05.2018

добрый вечер!
Благодарим за обращение.

Будьте добрыуточните более детально какой вопрос вас интересует?

С уважением

viedeca
Был на сайте: 27.04.2018
Стал участником: 08.09.2017

Здравствуйте. Если не подошли все вещик примеру,то я плачу за доставку всего 299 р (Саратов) или за каждую неподошедшую вещь по 299 р?

Клавдия
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 03.06.2018

хочу впервые сделать заказ. Сколько будет стоить курьерская доставка с примеркой? Можно ли будет сразу отказаться от неподошедших позиций? И сколько надо будет оплатитьесли придется отказаться от всего заказа? Спасибо

Виссарион
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 01.12.2017

добрый вечер!
У вас доставка стоит на 01.12. с 21:00–23:00. Номер горячей линии: +7 (495) 134-00-40.
Служба поддержки /Виктория.

Борислава
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 17.02.2018

в срок не вернулась из командировки!!! Может возможно перенести дату ??но я раз уже переносила дату по этим заказам !!!

Михаил
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 29.07.2017


Скажитепожалуйстакакая позиция вас заинтересовала?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

guardladbpha
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 16.01.2018


Номер почтового идентификатора ещек сожалениюне присвоентак как на данный момент у нас на складе проходит модернизация оборудования и отгрузка заказов была немного задержана. Приносим вам извинения. В ближайшее время ваш заказ будет отправлена также вы получите купон на скидку в декабре.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лада
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 25.04.2018

Уважаемая Ламодас большой симпатией отношусь к вашему проектуно две вещи не дают мне покоя. Есть ли возможность отказаться от бесконечных подтверждений заказов по телефону??? Раньше этого бреда не было и не один заказ не потерялсясервис был на уровне. Зачем мне звонят девушкикоторый в сотый раз потворяют точто я уже и так знаю. Второй вопрос - планируется ли открытие пвз в Петербурге для возможности самостоятельного возврата товара? Заранее спасибо за ответ.

Лилия
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 10.09.2017

добрый вечер! сделала у вас заказв 15 числах июля17 пришло оповещениечто заказ передан в службу доставкиа идентификационный номер не прислали? почему? номер заказа №RU140716-206937

Лариса
Был на сайте: 20.07.2017
Стал участником: 09.01.2018


На сайте меняете способ оплаты с "При получении" на "Онлайн-оплата картой".

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

canbullpiltai
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 15.11.2017

давы правыкупон больше не действителен и подобных купоновк сожалениюнет и не планируется. На сайте действуют другие выгодные предложениякоторые дают возможность получить хорошую скидку на товары.

Леокадия
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 22.10.2017

Здравствуйте. Я оформила заказ на сумму 2999выбрала вариант доставки через пункт самовывоза. Как я поняладоставка бесплатна при заказе от 2000. Но в моем заказе написаночто сумма заказа составляет 3298 рублейто есть с учетом доставки. Объясните пожалуйстапочему так?

Гостомысл
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 24.08.2017

скажитепожалуйстаа как происходит заказ парфюмерии? приезжает ли курьер с пробниками тех туалетных водкоторые заказаны клиентом? есть ли пробники в пункте самовывоза? или туалетная вода покупается вслепую? но как купитьесли прежде нельзя понюхать?

Антонин
Был на сайте: 12.09.2017
Стал участником: 19.02.2018

Заказ 160112- 317484. никак не могу получить свой заказ. Заказывали 12 числаможно завтра оформить доставку.

Кларисса
Был на сайте: 04.08.2017
Стал участником: 21.08.2017

Спасибо Вам большое,сегодня получил куртку. Если бы Вы вчера не помоглито доставки я бы не дождался. Управляющий PONY EXPRESS г. Набережные Челны заставил курьеракоторый возит только почту,сделать доставку. Имейте ввиду,что у них сократили курьераи могут быть проблемы.
Куртка обалденная,действительно мировой бренд. Я видел ее в интернет магазинах Германии,Польши,Голландии. Со всеми скидками и с учетом растущего ЕВРОкупил дешевле чем в Голландии. ЛАМОДА БРАВО!!!!!




ВАЛЕРИЙ.

Анфиса
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 07.04.2018


Нам предоставлен ответ по товаруартикул - MA101EWKMN64для размера 33/32 (JEANS)обхват талии - 90 смобхват бедер - 110 смдлина по внешнему шву - 100 смпо внутреннему шву - 77 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

lilphoetrig
Был на сайте: 24.01.2018
Стал участником: 05.08.2017


Ваш заказ передан в курьерскую службу. Ориентировочная дата доставки - 28.03. Номер отправки - 97470037350.
Служба поддержки /Виктория.

Владлена
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 29.10.2017
Reima vartti отзывы

Подскажите пожалуйста статус заказа RU161222-076362был передан в службу доставки 23.12и до сих пор нет даже номера отслеживания.

phorajconsrend1989
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 07.10.2017
Reima vartti отзывы

хочу отказаться от своего заказа RU151115-338087
Очень недовольна работой Ваших операторов: уже второй раз неправильно оформили мой заказ.
Из-за этого кардинально рушатся мои планы.
Растеряете так клиентов своих!

Творимир
Был на сайте: 04.03.2018
Стал участником: 09.01.2018

Службамой заказ находится в ожиданиит.е. отгрузка товара в течении 3-х недель. А номер заказа именно такой 23749476стоит в личном кабинете.

Устин
Был на сайте: 23.05.2018
Стал участником: 19.09.2017

здравствуйте.
Ваш заказ был отправлен вам 29.11. Пожалуйстаобратитесь в почтовое отделение 460000 для уточнения информации. Возможнозаказ уже поступил.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Савва
Был на сайте: 08.03.2018
Стал участником: 27.12.2017


Доставка в пункт самовывоза может быть недоступна в связи с большой загруженностью. Вы можете оформить заказ с курьерской доставкой.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

mavabutta
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 13.03.2018


Благодарим за обращение.

К сожалениюПочта России еще не присвоила почтовый идентификатор. Приносим извинения за задержку. Ожидайтевас обязательно проинформируют.

С уважением

Кирилл
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 27.07.2017

произвел покупку обуви "Crosby" один из ботинок значительно отличается от другогокак мне заменить товар?

Лидия
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 15.01.2018

после скачивания приложения промо-код отображался на главной странице Акции и Скидки. Если на первой странице купона не былоВам необходимо было перелистать на другую страницу. Данная акция закончилось 13/02/2014. /Софья.

Агафон
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 15.10.2017

ваш заказ RU160202-167678 был отменен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Антонин
Был на сайте: 09.09.2017
Стал участником: 28.07.2017
Reima vartti отзывы


Заказ на доставке. У вас корректно указан номер телефона в заказе?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Всеслав
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 19.11.2017

Это называется подстава.
Вы потеряли клиента с более чем 3х летним стажем.
Вам конечно все равно. В этом весь российский сервис.

Аким
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 25.11.2017

[Служба]Можно ли при оформлении покупки выбрать другой день доставки например на третий день от заказа ?

  • Авито коляска peg perego gt3
  • Детский клуб беговелов спб
  • Беговел ecobalance wave red
  • Детские автокресла купить в новосибирске
  • Inglesina trip сумка чехол для коляски
  • Adamex enduro ecco кожа
  • Комбинезон ласси отзывы
  • Пальто huppa mona
  • Купить куома 41 размера
  • Мазекея сертификаты
  • Защита от солнца для колясок concord
  • Беговел chillafish jack josie отзывы
  • Авито куома kuoma лобня