Сообщений: 59 / Новых: 2
Родион
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 07.04.2018

Reima Демисезонная Обувь



подскажите пожалуйста, на рост 170 будет нормально?Соответствуют рус. размерам или маломерят?)Спасибо!)))

adlokilna
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 25.02.2018


Перенести доставку заказа возможно только в пределах срока хранения заказа в службе доставки (5 дней)а именно до 23.07. включительно.

Ольга

Юлиан
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 31.05.2018


Ваш заказ RU160112-317484 находится в курьерской службе. Вы можете отслеживать отправление на сайте: по номеру заказа.
Доставка осуществляется по буднямпредварительнос вами свяжутся сотрудники курьерской службы для согласования времени приезда торгового представителя.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

semingnuc1978
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 08.05.2018

Здравствуйте,я хотел уточнить,что делать если курьер привезет куртку а меня не будет дома,что тогда делать?

Андрей
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 13.09.2017


Нам сообщила курьерская службачто перенос был не согласован на 30.05 в связи с темчто курьерская служба перегружена. Возможно вам будет удобно принять заказ завтра?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ростислава
Был на сайте: 09.12.2017
Стал участником: 16.02.2018

Здравствуйте ! Когда получу товар по почте,мне надо будет деньги за товар отдать работнику почты ? Или вам отправить на карточку?

Регина
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 08.10.2017

дело даже не в деньгах
Спасибо!

Со мной может связаться менеджернапримерпо работе с клиентамикоторый непосредственно решает такие возникшие вопросы.

vapislo
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 18.03.2018

да. Стоимость доставки зависит от суммы заказаа не от выкупленных позиций.
Служба поддержки /Виктория.

Оксана
Был на сайте: 21.04.2018
Стал участником: 19.08.2017

здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Каролина
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 07.11.2017

Нучто это такое? Зачем была придумана программа лояльности? Стала более активно покупать в вашем магазинев итоге набрала скидку по программе 10% и уже приближалась к следующему рубежу. Но с не давних пор замечаючто если в магазине проходит какая-то акция с кодомто обязательно этот код не совмещается со скидкой по программе лояльности и моя скидка 10% превращается в НОЛЬ. Я так и не понялазачем была придумана вами эта программа. Думалосьчто для постоянных клиентов много и часто покупающих у вас. А в итогенет возможности получать дополнительную скидку. Ваш конкурент так же имеет такую системукак скидка постоянного клиентакоторая зависит от сумм выкупа и у них она идет ДОП к скидкам на сайте! Считаю данный момент не продуманным ходом компании. Именно из за этого перестала делать покупки в Ламода и повысила свою скидку постоянного клиента у в другом магазине до 15%!

Валентина
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 30.05.2018

даконечно. Вам доступна доставка с примеркой и частичным выкупом.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Розина
Был на сайте: 18.04.2018
Стал участником: 16.11.2017


Уточнитепожалуйстав личных сообщениях номер промо-кода и по возможности отправьте нам скриншот письма.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Вероника
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 14.07.2018


Заказ был передан в службу доставки. Срок доставки от 3 до 5 рабочих дней. На следующей неделе заказ был бы вам доставлен. Он для вас больше не актуален?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

lintiocont
Был на сайте: 16.06.2018
Стал участником: 07.03.2018

Скажите пожалуйста,доставка в постамат осуществляется от какой суммы?И когда будут начислены баллы за заказ RU160804-260112 ?

Ипатий
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 03.02.2018

мы приносим наши извинения за причиненные неудобства. В связи с возросшим количеством запросовответы со склада могут поступать с задержкой. Как только нам будет предоставлена информациямы обязательно вас проинформируем.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Аристарх
Был на сайте: 03.08.2017
Стал участником: 27.05.2018


К сожалениюмы не предоставляем пробную продукцию перед покупкой.
Служба поддержки /Ольга

Ипат
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 29.12.2017

здравствуйте.
Почтовый идентификатор посылки 15098699089101. Обращайтесьмы всегда рады ответить вампредоставить информацию??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Аза
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 28.09.2017


Еще не присвоен номер почтового идентификатора. Пожалуйстаобратитесь завтра)

С уважениемваша /Анастасия

Януарий
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 15.02.2018

подскажитепожалуйста еще один момент.
Когда мы делаем покупкумы оплачиваем ее банковской картой. С момента покупки до момента возврата согласно правилам может пройти 365 дней - довольно долго.
За этот год может случитьсячто у банка выпустившего картуотзывают лицензию (у меня уже так было 2 раза)либо закончится срок действия картыкоторой была оплачена покупкалибо банк сам откажет в обслуживании без объяснения причин (такое тожек сожалению бывает).

В заявлении есть поля для заполнения реквизитов счета для возврата денежных средств. Это стандартные банковские реквизитывключающие в себя номер счета. С ними все понятно.
Однако там же присутствует строка НОМЕР КАРТЫ.
Вот в случаекоторый я выше описалкогда данная карта уже не работает и счет не существует (у банка отозвана лицензия или человек уже не является клиентом данного банка) - я правильно понимаючто надо указывать реквизиты другого существующего у клиента банковского счета (пусть даже и в другом банке)и то что номер карты будет не совпадать с номером картыс которой проводилась оплата в пункте самовывоза по чеку - не возникнет ли в такой ситуации проблемы?
Или если карта уже другаято оставлять поле НОМЕР КАРТЫ пустымуказывая только номер счета и остальные реквизиты?

Иными словами возможен ли возврат на новую карту (с новым номером)?
Ведь ситуация нередкая.

Нинель
Был на сайте: 02.04.2018
Стал участником: 01.08.2017

в г. Санкт-Петербурге доступна курьерская доставка с примеркой и возможностью частичного выкупа. Стоимость данной доставки 150 рублей. Доставка бесплатнаяесли вы выкупите товар на сумму более 2000 рублей. Вы можете заказать до 10 товаров и после примерки выкупить только текоторые вам подходят.
Служба поддержки /Александра

lucomfea
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 15.04.2018

спасибо за уточнение. Мы сожалеемчто вы столкнулись с подобной ситуацией и надеемсячто этот инцидент будет единичным.

kenlipost
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 15.04.2018


Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 09.12. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

Тихон
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 22.04.2018

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда пока неизвестна.
Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных позицийподобранных для Вас:




.

Самсон
Был на сайте: 11.06.2018
Стал участником: 26.10.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт Раменского района Московской области необходима доставка?

Служба поддержки /Инна

tincefo
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 05.06.2018

мне на электроную почту пришло письмо что шифоновое платье от Ламания появилось в продаже п я могу оформить заказ. Зашла в магазин там написано товара нет в наличии. Как это понять в письме одно написано в магазине что товара нет

Панфил
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 07.08.2017
Reima демисезонная обувь

здравствуйте.
Ваш заказ будет отменен. ??

Анастасия

countthuntati1976
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 21.02.2018

правила и условия доставки подробно представлены на нашем сайте:

При доставке торговым представителем доступна возможность примеркичастичного или полного отказа от заказа. Также Вы можете осуществить возврат моделиоб этом подробно написано на нашем сайте:

.

chafmingla
Был на сайте: 07.01.2018
Стал участником: 26.01.2018

Ламода,хочу написать несколько слов благодарности,первый раз за всё время у меня нет никаких притензий,заказ прибыл раньше срока,все вещи те!!??которые и заказывала,даже тех размеров и марок!вы делаете успехи,спасибо большое!!!

Пахом
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 08.03.2018

Заказала впервыесегодня получила на почтепришла домой и....расстроилась!!!! Заказывала для дочки размер 104/110 а прислали 134/140.

Андроник
Был на сайте: 13.06.2018
Стал участником: 11.05.2018

здравствуйте.
Ваши заказы отменены. Ждем вас снова на .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

mbetfootgent
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 09.08.2017


Нам искренне жальчто произошла подобная ситуация. Сократить временной интервал невозможнотак какпо условиям курьерской службыдоставка осуществляется в интервале с 09:00–18:00.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

inacorid
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 26.02.2018

Здравствуйте Денисдавы можете оформить заказ на несколько товаров (не более 10) и выбрать точто подойдет. Доставка бесплатная при общей сумме выкупленных товаров от 2 000 руб.

Служба поддержки /Валентина.

Мариетта
Был на сайте: 22.05.2018
Стал участником: 22.04.2018

это интерактивная ссылка. При доставке заказа торговым представителемдоступна услуга примерки в течении 15-и минутвозможность частичного или полного отказа от Вашего заказа. Вы можете оформить заказ на 10 моделейпримерить их при торговом представителеи выкупить только текоторые Вам подошли.
Более подробная информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте:
. .

Александра
Был на сайте: 29.12.2017
Стал участником: 19.03.2018

видимо так и не дождусь я своего заказа RU160916-467874 на сайте отслеживания пишет доставлено получателю,и еще написано возврат отправителю!Как так?Хотя со мной никто не связывался и ничего не вручал!

dwosatof
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 15.06.2018


Дамы составим запрос на склад для уточнения параметров товара. Пожалуйстаожидайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Парфен
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 04.07.2018

они сначала заказ оформили не в Зеленоград в на другой конец Москвыпросто видно из вредностия вынуждена была вечером после работы ехать тудапотратила 2,5 часа в один конецразбираются до сих пор со своим сотрудникомвидимо сильно это их волнует)). Теперь мои деньги не хотят возвращатьспокойно приняли товаротдали копию бланка со своей печатью и подписьюговорят в течении трех дней ждите переводидет 2 неделя. Еще наглости хватает звонить и говорить мол заберите товар и разбирайтесь как хотитехотя срок две недели с момента покупки уже давно вышел.

sadalsi
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 22.11.2017

вы желаете доставку с примеркой и частичным выкупом или без?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

plangufnabiz
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 23.03.2018

здравствуйте.
По номеру указанному в заказе с вами смогут связаться?

С уважениемваша /Татьяна

avunen
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 18.12.2017

Здравствуйте,Ламода! Купила у Вас сумку осталась очень довольна,модель понравилась не только мне но и моим коллегам.Необычный цвет и хороший дизайн.Только есть одно но немного кожа жестковата.

Ювеналий
Был на сайте: 05.12.2017
Стал участником: 13.09.2017

у меня вопрос по заказу RU161102-257773был подтвержден 02.11сегодня уже 06.11и до сих пор собирается на складе. Никогда ещё такой задержки не было.

Олимпий
Был на сайте: 21.04.2018
Стал участником: 13.04.2018

вам необходимо отозвать посылку и отправить по корректному адресу 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».

Серафима
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 22.12.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками! /Анастасия

Капитолина
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 13.04.2018

Здравствуйте заказала недавно кроссовкино ошиблась с размером оказались малы. Подскажите пожалуйстачто нужно сделать для возврата ?

Ерофей
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 02.10.2017

.
Уточнитепожалуйстапричину отмены заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

  • Как подобрать одежду новорожденному
  • Детский беговел puky
  • Куома распродажа для взрослых низкие цены
  • Рейма дисконт интернет магазин
  • Парка lassie купить
  • Купить автокресло daiichi first 7
  • Мазекея каталог с ценами в москве
  • Хуппа куртка утеплитель 100
  • Авито беговел спб
  • Фирмы колясок для новорожденных список