Сообщений: 90 / Новых: 1
Гурий
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 31.01.2018

Размеры Куртки Реймы

может я всё ж дождусь ответа от Службы поддержки? если вы отвечаете за них то укажите где написано на их сайте что отправлять нужно только в коробке

roundmithe
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 18.10.2017


Объединить заказы нет возможноститак как они уже подтвержденывероятнее всегоони будут доставлены одним торговым представителемтак как доставка на один интервал времени.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

idizov
Был на сайте: 28.04.2018
Стал участником: 06.11.2017
Размеры куртки реймы

Вот уже третий день я пытаюсь заказать себе туфли на сайте
Наверное с самого начала мне нужно было отказаться от подобной затеино силу злого рока
я оценила только сегодня в полной мере.

Сначала я заказала две пары выбранных туфель: хамоватый курьер явился в назначенный час с двумя коробкамив которых была потертая(будто уже поношенная) обувь с браком (на одной туфельке разошелся шовне увидеть было не возможноа на второй замша была распорота). Я от товара отказаласьпопросила привезти мне другие туфли этого же размера.

На сайте очень щедро предлагали скидку в 500 рублей за подписку. Я применила её к первому товарукоторый привезли с браком. Во время второго заказамне поясниличто свой промокод я уже использовала и компенсировать мне эту скидку не могут. Я была шокирована: мне привезли поношенные порезанные туфли и еще и промокод аннулировали.

В результате долгих разговоров с сотрудниками сall-центра и потраченных денег (кто-нибудь из компании не желает ли мне компенсировать потраченные средства на бесконечные разговоры с сотрудникамикоторые просят взять еще минуту на линиичтобы докрасить ногти?)мне одобрили второй заказ и сделали скидку. Жду заказ.

Звонит курьерпотерявшийся в трех соснах и требует "не учить его пользоватьтся навигатором"а объяснить ему"как и куда ему идти после арки и шлагбаума". Какая аркакакой шлагбаум. Сомневаюсьчто трудно найти здание Тверского районного суда на карте Москвыучитывая формат здания. Но курьер с заданием не справилсяпсиханул и попросил меня не очень вежливо заказать другие туфлизакончив разговор "Всёдо свидания".

Я в полном шоке звоню опять в службу поддержки. Мне говорятчто нельзя изменить дату и адрес заказа"мы подумаемкак решить вопрос и свяжемся с вамиможет туфли вам привезет другой курьер до 18". на часах - 17:08звонка нет от поддержки. Звоню снова самамне сообщаютчто туфли всё-таки привезти не смогутспрашиваюпочему меня не уведомили. Сотрудница говорит - А ВАМ ЧТО НУЖНО БЫЛО УВЕДОМЛЕНИЕ? То есть я должна была ЭКСТРАСЕНСОРНО понятькакое решение они приняли и не ждать курьера? И куда они дальше денут мой заказ - это я тоже должна понять экстрасенсорно? "Давайте сделаем третий заказ! Но купон вы уже расходовалиа применить скидку не можем.." На этом моё терпение кончилось. Мой совет - ПЕРЕПЛАТИТЕ 1000 РУБЛЕЙ в магазине за ту же обувьЧТОБЫ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ и время.

Панкратий
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 30.03.2018

Подскажитеу вас есть платья в горизонтальную полоскукак на фото? А то среди ассортимента не смогла найти

Любосмысл
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 25.01.2018

вы в праве отказаться от вашего заказа частично или полностью. Но мы надеемсячто вам доставят посылку в ближайшее время и вы останетесь довольны выкупленными товарами!

googsuimi75
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 13.04.2018

нетни в коем случае. За смену адреса вы ничего не оплачиваете. Мы направим информацию о поведении торгового представителя в курьерскую службу.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Венедикт
Был на сайте: 09.11.2017
Стал участником: 11.05.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Фадей
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 26.07.2017


Благодарим за обращение.

Если сумма выкупа будет болеечем 1500 рубдоставка будет бесплатной. Давы можете оформить заказ на пункт выдачи.

С уважением

ivexdira
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 25.09.2017

К сожалениюточная дата пополнения размерного или модельного ряда нам неизвестна. Рекомендуем вам добавить интересующую вас модель в избранноев этом случае будет поступать информация на электронную почту. Служба поддержки /Евгения

Владлена
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 11.09.2017

Здравствуйте. Хочу стать вашим клиентом и сделать первый заказ. Но не разберуськак будет осуществляться доставка и сколько будет стоить - живу в Армавире Краснодарского края?

Ангелина
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 19.02.2018
Размеры куртки реймы

. Просьба мой заказ N° RU150816-280681 перенести с сегодняшнего дня на среду. Курьеру уже сообщила об этом (Пони Экспресс)но на всякий случай еще и здесь пишу

forkaco
Был на сайте: 09.11.2017
Стал участником: 19.01.2018

ваша карта была заблокирована. Возможноименно поэтому произошла такая ситуация. Наша компания зарекомендовала себя на рынке онлайн-продаж как ответственный продавец. Мы дорожим нашей репутацией. Многочисленные отзывы наших покупателей свидетельствуют о томчто денежные средства возвращаются. Мы выполняем условияуказанные в публичной оферте и действуем согласно законодательству РФ. Все ситуациикоторые возникаютмы стараемся решить максимально быстро. На все ваши запросы наши специалисты предоставили ответ. По последнему вашему сообщению (от 20.06) проверяется информация. Вам будет предоставлен ответ!

Сильвия
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 29.07.2017

нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

lighbiknai
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 16.05.2018

наша компания старается сделать условия доставки максимально комфортными для наших клиентовнок сожалениюнаша курьерская служба пока обслуживает не все города. По этой причине в регионах мы пользуемся услугами сторонних курьерских службкоторые работают в некоторых моментах по своим правилам.
Планируемая дата доставки вашего заказа по данным с сайте курьерской службы - 3 июля. В день доставки с вами свяжется торговый представитель для согласования времени доставки.
Служба поддержки /Александра

Рогнеда
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 12.05.2018
Размеры куртки реймы

добрый вечер!
К сожалениюпроизводитель не предоставил нам эту информацию.
Для вашего удобства на сайте размещена таблица размеров

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Беатриса
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 26.06.2018

к сожалениюточная дата обновления модельного ряда пока неизвестна. Следите за обновлениями на нашем сайте! .

tergtezeti
Был на сайте: 26.11.2017
Стал участником: 07.10.2017
Размеры куртки реймы

.
Подскажитевы указывали дату рождения в личном кабинете?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

maibelnasa
Был на сайте: 11.12.2017
Стал участником: 31.05.2018
Размеры куртки реймы

при первом Вашем обращении Вы спросили про возможность отказа от заказаесли товар не подойдет. Поймитевыбранная модель не влияет на условия доставки. Для тогочтобы предоставить Вам информациюнам нужен номер заказаили город и регионв который будет доставляться заказ. /Софья.

Елизавета
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 05.06.2018

отменили ?? Служба поддержки /Ольга

Селиверст
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 08.09.2017

здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Мир
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 03.04.2018

вы можете заполнить заявлении на возврат от руки и отправить его вместе с посылкойесли длительное время информация в личном кабинете не обновляется.

Каролина
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 23.03.2018

Благодарим вас за теплые слова! Приятно слышатьчто вы довольны нашей работойэто самая важная похвала для нас! Служба поддержки /Дарья

Евгеиня
Был на сайте: 29.03.2018
Стал участником: 02.12.2017


Ваш заказ комплектуется на складе. Как только он будет доставлен в постамат - вас уведомят об этом в смс.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

omabkeyperc
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 21.08.2017


Номер почтового идентификаторапо которому вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России - 15098690482741.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Сила
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 02.11.2017

Здравствуйте,к моему заказу в посылку были вложены наклейки (накладная и счет к заказу)могу ли я их вклеить в заявление на возврат товара или мне необходимо собственноручно заполнять этот бланк?

Виссарион
Был на сайте: 14.11.2017
Стал участником: 14.03.2018

на данный момент вы можете оформлять заказы только по предоплатедоставка с примеркойкак ранее вам доступна.
Для тогочтобы снова оплачивать при получении необходимо выкупить от 1 до 3 заказов за 3 месяца на сумму 7000 руб. по предоплате.

Дарья
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 20.08.2017

можно узнатькогда придет мой заказ? прошло уже 7 днейего все нет. (город Нижнекамск)
№ RU160901-188136

rosercari
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 20.10.2017

мы постоянно совершенствуем наш сервис и расширяем географию. Во многих городах доступна наша собственная курьерская служба. Мы стараемся делать все возможноечтобы доставка осуществлялась в кратчайшие сроки. В связи с этим другие способы доставки отключены. /Софья.

Таисия
Был на сайте: 13.06.2018
Стал участником: 14.04.2018

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного ряда.
Служба поддержки /Александра

softtebro
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 01.01.2018

добрый вечер.
Уточнитев какой город нужна доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ovrohacha1978
Был на сайте: 06.05.2018
Стал участником: 31.01.2018

у вас списаны баллы за устаревшие заказы. Прошел год с момента начисления балловкоторые были списаны.

portfito
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 16.10.2017

в таком случаеожидайте начисления в ближайшее время. ??

Симон
Был на сайте: 27.03.2018
Стал участником: 18.12.2017

Доброе утроне спящим консультантам!) скажитемогу ли я через вас подтвердить заказ № RU140615-225514?

spargentnib
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 05.06.2018

Стоимость доставки курьерской службой в ваш регион составляет 299 руб. Доставка осуществляется бесплатно при выкупе товаров на сумму более 2000 руб. /Евгения

Прохор
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 08.07.2018

Весь день просидела дома прождала курьера,заказ был больше чем на 20 000,так и не привезли.Была постоянным клиентом,больше заказ делать не буду,мне дорого мое время,это просто отвратительное отношение к клиентам.Нужно тщательнее выбирать курьерскую службу.

Ипполит
Был на сайте: 12.07.2018
Стал участником: 17.01.2018

Прошли сутки!!! Жду ответа!!! Повторяю вопрос!!! Мною были получены два заказы 7.09.16 № RU160907-202167№ RU160907-271622. Когда будут начислены баллы?

terschanwelt
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 17.03.2018

здравствуйте. заказала две одинаковые вещи доставка курьером. могу ли я отменить заказили изменить,убрав одну вещь? RU170507-069926

Василиса
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 04.04.2018


Всё вернозаказ хранится в пункте самовывоза два дня.??

С уважениемваша /Никита

palefiloo
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 22.01.2018


Даможно. Уточнитепожалуйстаточную дату и интервал времени.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Борислав
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 20.08.2017

скидка на каждый товар рассчитывается при оформлении заказа и более стоимость товаров не меняетсяне зависимо от тоговыкупаете Вы заказ полностью или частично. /Мария

Леонтий
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 20.05.2018

спасибо. Хотелось бы уточнить- если какой-то из заказанных товаров не подойдет по размерукаким образом будет рассчитываться стоимость за остальные? с учетом купона или без?

  • Беговел распродажа спб
  • Отдам даром коляску для двойни
  • Балаклава reima купить
  • Беговел specialized hotwalk купить
  • Рейтинг летних колясок тростей
  • Размеры комбинезонов huppa
  • Коляска 2 в 1 tako alive отзывы
  • Reima ботинки утепленные
  • Как заказать беговел puky из германии
  • Одежда лесси купить в екатеринбурге
  • Инструкция по применению коляски geoby 05c922