Сообщений: 86 / Новых: 4
vinetwjac
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 13.11.2017

Некст Мазекея

да потому что вы уже вводили! Поэтому и не пришло

Ульян
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 02.02.2018

благодарим за уточнение!
Вам доступна доставка торговым представителем с возможностью примерки в течение 15-ти минут. При этом для возможности примерки в заказе должно находиться не более 10-ти позиций. Вы сможете выкупить заказ полностью или частичноостальное вернуть торговому представителю. При заказе на сумму 6000 руб. и более доставка бесплатная. Если сумма заказа меньше указанной или вы полностью отказываетесь от заказа после примеркито необходимо будет оплатить торговому представителю 499 руб.
/Александра

systsuppzi
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 15.05.2018

Данавернякапоставки еще будут! Подпишитесьпожалуйстана уведомление о поступлении нужного размера(на странице товара). /Николай.

kiakanre
Был на сайте: 14.07.2018
Стал участником: 01.02.2018

мы прослушали звуковой файл. Вы звонили на номер горячей линии и просили отменить заказ. Оператор предлагал вам разные способычтобы вы могли получить ваши товары.

Конкордия
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 03.02.2018

возможно в ваших заказах указан некорректный номер телефона? Наш контактный номер - 8 800 333-14-48.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

tangcotosoft
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 15.09.2017


Все товарыкупленные до 10 мая 2016 годаможно вернуть в течение 365 дней с момента покупки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Клеопатра
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 07.12.2017

давы можете оформить несколько заказов на один и тот же пункт выдачиглавное что бы в одном заказе было не более 10 позиций (условия доставки учитываются так же по каждому заказу).

Служба поддержки /Валентина.

Аристарх
Был на сайте: 30.03.2018
Стал участником: 16.10.2017

. Интересует бельеесли я выберу доставку курьером и на примерке поймучто размер мне не подходитв таком случае я смогу вернутьили все-таки нет?

Рогнеда
Был на сайте: 04.12.2017
Стал участником: 25.10.2017

добрый вечер.
Если вы предоплачиваете заказпримеряете и вам не подходитсоответственно отдаете назад торговому представителю - 299 рублей вы не оплачиваете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Жанна
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 12.09.2017

У меня вопрос таков . Я закажу на 5 тыс и соглашусь на подписку скидка будет 1000 р ? А если ещё Приложение установлю ламода то ещё 10% я так понял?

Казимир
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 27.11.2017

добрый вечер.
К нам поступила информация с курьерской службычто ближайшая дата доставки 11.08.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

tioscankey
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 16.05.2018

Здравствуйте,почему убрали курьерскую доставку в Колпино(СПб)Раньше регулярно делала заказ раз-два в месяц,а теперь прийдется искать другой магазин?все интернет магазины доставляют ,а Ваш нет.Хотя доехать до нас иногда быстрее,чем передвигаться по городу)))))Вообще не планируете,вернуть курьера в Колпино,заказ готов у меня,а не заказать-жаль???

tricarul
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 21.10.2017


Уточнитепожалуйстав какой город будет доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Панкрат
Был на сайте: 07.04.2018
Стал участником: 20.08.2017

обращайтесь! ??

Любомила
Был на сайте: 24.03.2018
Стал участником: 03.05.2018


Благодарим за обращение.

Ассортимент нашего сайта обновляется постояннопоэтому вы можете периодически посещать его и проверять наличие интересующего вас товара.
К сожалениюпоставщик не предоставляет нам информацию когда именно заинтересовавшая вас модель появится в наличии.

С уважением

Ростислав
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 19.03.2018

очень хочу заказать конверсы ,но размеров нет.мне нужен 38,5. скажите,пожалуйста,когда они будут или,возможно,есть??

Бажен
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 02.06.2018

рекомендуем Вам добавить позицию в избранноеи Вам поступит информация на электронную почту. К сожалениюдругого способа отслеживания нет. .

tachibi
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 02.03.2018

Если товарзаказанный в нашем магазинене устроит вас по каким-либо причинам (фасонразмерцвет)то он может быть возвращен по почте в течение 365 дней с момента получения. Служба поддержки /Евгения

Артемий
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 10.04.2018

у меня вопрос не по теме заказал обувь в вашем интернет магазине по почте скажите пожалуйста в течение скольких дней после прибытия на почту ,я могу забрать свой товар ???

Светозар
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 14.01.2018


Доставка учитывается автоматическипри выкупе согласно условиям вы эту сумму не оплачиваете.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

Клементина
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 09.11.2017

Просто ужасные впечатления от процесса доставки! Такое ощущениечто просто так ставятся пожелания времени и даты доставки. Мало тогочто смс "встречайте сегодня заказ.." пришла на день раньше планируемой доставкитак еще и в желаемый интервал времени не привезли вещи. Отказ. Больше пропускать свои важные дела из-за вашего непрофессионализма не собираюсь

Лидия
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 03.08.2017

Скажите пожалуйставозможно заказать вещи двух размеровчтобы уж точно вещь подошла? Город Иркутск. Спасибо.

Сильвестр
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 12.12.2017

когда кончится скидка 60% на сумку. И когда черный цвет будет в наличии( очень хочется по скидке купить)?

Сократ
Был на сайте: 13.06.2018
Стал участником: 11.01.2018

здравствуйте.
Мы уточним информацию. Пожалуйстаожидайтеответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Лонгин
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 07.03.2018


Уточнитепожалуйстачто именно произошло и номер вашего заказачтобы разобрались в сложившейся ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

peckycaltga
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 28.06.2018

может хватит лапшу на уши вешать?! Не хотите оплачивать работу курьеровтребуя частичную оплату - ваши проблемы. А как вы могли найти мой заказне зная ни моей фамилиини номера телефона?
Я просто не понимаю всей этой логики - сначала я заплачупотом откажусьпотом мне вернут деньги... Вам же ничего с этого не прибавляетсявы же не банк. Или вы надеетесь найти брак у вещикоторый спишете на покупателя и не вернете ему денег?... Я понимаю китайские сайты одежды - там вернуть товар нельзяи фирма раскашеливаться не хочетпоэтому требует деньги сразу... В общемвы сделали какой-то бред.
Мне оператор по телефону четко сказал - либо предоплата в размере 30%либо ничего. Хотяпри заказев кабинете оформленияавтоматически пишется про предоплатуесли покупок больше 10. У меня ж их было всего 7 штук

lasfophapu
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 03.03.2018

нетон в пути и на данный момент направляется в сортировочный центр в городе Ярославльгде ему и присвоят номер почтового идентификатора.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

abgadmugh
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 18.11.2017

Здравствуйте. Я заказала на одну суммуа по трек номеручто дали совсем другая. Это как? Вот №RU170327-233712

Влада
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 01.12.2017

здравствуйте.
Баллы начисляются через 14 рабочих дней с момента получения оплаты за заказ. В ближайшее время вам будут начислены баллы.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Панфил
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 19.09.2017

Добрый вечер! Я делала возврат двух товаров по почте29 апреля посылка была получена адресатом. Подскажитев течение которого времени будет осуществлен возврат денежных средств?
Заказы RU160325-058325 и RU160125-391823

guikinla
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 17.07.2017

курьерская служба предоставляет информациючто заказ сегодня был включён в маршрутный лист. Сегодня торговый представитель должен был с вами связаться. Мы обязательно выяснимпо какой причине не доставили сегодня заказ. Извините за предоставленные неудобства.
Служба поддержки /Виктория.

Эльвира
Был на сайте: 26.04.2018
Стал участником: 17.02.2018


Вам вместе с заказом должно было поступить заявление на возврат. Подскажитеесть ли такое у вас?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

etsajulro
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 29.05.2018

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда пока неизвестна.
Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных моделейподобранных для Вас:








.

Ефрем
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 27.02.2018

к сожалениюнам не приходит информация о поставкахпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.
/Дарья

Пантелеймон
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 21.08.2017

в данный момент в г. Батайск Ростовская область осуществляется курьерская доставка с примеркой и возможностью частичного выкупа. Стоимость данной доставки 299 рублей. Доставка бесплатнаяесли вы выкупите товар на сумму более 2000 рублей.
Вы можете заказать несколько размеров понравившейся вам модели обуви и после примерки выкупить только тот товаркоторый вам подходит.
Служба поддержки /Александра

Аполлон
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 22.02.2018

????

diefidi
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 16.01.2018

Заказал товар. Хотелось бы узнать почтовый идентификатор для отслеживания. Заказ RU150325-521401.

Ким
Был на сайте: 30.11.2017
Стал участником: 27.07.2017
Некст мазекея

Если посылка пришла .Через сколько дней начнут капать пение на почте? Если заберу только во вторник ничего страшного не будет?:)

Алевтина
Был на сайте: 20.04.2018
Стал участником: 22.09.2017

от лица компании приношу свои извинения за эту ситуацию.
Возврат денежных средств находится на контроле в отделе возвратомони будут вас извещать на электронный адрес.
Увыдоставка данных заказов действительно невозможнаих можно только переоформить.
Для нас эта ситуация явилась также неприятным сюрпризоммы действительно заинтересованычтобы клиент получал заказы и возвращался к нам с новыми.
Уверяем васинцидент не будет оставлен без внимания с нашей стороны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Василий
Был на сайте: 11.12.2017
Стал участником: 26.09.2017

.
Получили ответ от курьерской службы. В ближайшее время с вами свяжутся для согласования даты доставки.

С уважениемваша /Татьяна

Генриетта
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 09.02.2018

для возврата товара вам необходимы: товар в оригинальной упаковке с ярлыкамизаполненное и распечатанное заявление на возврат (онлайн-форма в личном кабинете)товарный чек.

Варвара
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 05.04.2018

хочу сделать возврат товара. На сайте написано что нужно заполнить форму возвратано его нет сколько бы я не заходила.

Олег
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 22.07.2017
Некст мазекея

добрый вечер.
Дапри оформлении вам будет доступен список свободных дат.

С уважениемваша /Анастасия

presenbora
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 29.09.2017


Размерный и модельный ряд пополняется регулярновы можете воспользоваться функцией уведомить о поступлении товаракак только он поступит вас проинформируют на электронный адрес.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Будимир
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 21.12.2017

Было бы круто,если бы на сайте появился раздел "Для беременных".Очень уж нравится у вас заказывать)))

  • Коляска трансформер для куклы melobo 9333
  • Комбинезон трансформер для новорожденных купить спб
  • Дидриксон куртка whitney
  • Reima wertach купить
  • Reima пуховая куртка letti удлиненная 531162 9100
  • Детские коляски для двойни новорожденных
  • Купить huppa комплект весна осень
  • Купить колеса для коляски макларен
  • Купить сапоги куома детские на авито
  • Reima комбинезон tosti синий
  • Куртка didriksons nallo отзывы
  • Коляска stokke для погодок