Сообщений: 26 / Новых: 9
wealthcarto1972
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 12.10.2017

Mothercare Инн Тольятти

здравствуйте,я сделала заказ оплатила банковской картой его,пришло смс подтверждение что заказ оплачен,потом минут через 20 пришло сообщение на майл что заказ отменен т.к произошла какая то ошибка,и сразу же вернулись деньги на карту. я решила еще раз сделать заказ ,но изменила одну вещь на другую,оплатила опять же ,деньги сняли и пришло подтверждение заказа,потом через несколько минут что заказ отправлен. а потом через час оказывается пришло сообщение что предыдущий заказ тоже отправлен.как так? получается курьер доставит мне 2 почти одинаковых заказа?можно как то отказаться или что то сделать?

Пелагея
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 12.07.2018

в Торжок только почтой ? без курьера?
а то на сайте написано что бесплатная доставка по первой зоне и там тверская область или я что то не понимаю
очень хочу заказать но почте россии после стольких покупок через неё не особо доверяю

Пахом
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 29.04.2018

смс: Уважаемый клиентпо техническим причинам мы не смогли осуществить доставку Вашего отправления 15087062900. Мы с вами свяжемся для согласования новой даты и адреса доставки. Отменит заказ я хочу из-за размытых новых сроков доставки

Аполлон
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 18.02.2018


Мы составим запрос на склад по уточнению параметров данной модели. Ожидайтепожалуйстаответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

cyaningging
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 30.11.2017

тогда заказ можно подтверждатьсистема уже автоматически сменила систему оплаты на "При получении" ??

Анна
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 30.03.2018


Уточнитепожалуйстаномер заказапо которому вы желаете оформить возврат.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

destmulvernlo
Был на сайте: 09.01.2018
Стал участником: 12.08.2017

все цены устанавливают производители и они установлены в местной валюте. К сожалениюзаказать в Казахстан через российский сайт невозможно. /Александра

Савва
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 02.07.2018


Нам жальчто подобная ситуация произошла. Возврат возможен Почтой России. Для возврата необходимо:
- товар;
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Серафима
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 05.03.2018


Уточнитепожалуйстакорректный номер заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Рюрик
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 08.07.2018


В одном заказе может быть не более 10 позиций для примерки. На примерку отводится 15 минут.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Бронислава
Был на сайте: 13.02.2018
Стал участником: 22.04.2018

мы направили запрос в курьерскую службуно ответ еще не получили. Заказы сегодня доставлены не будутно курьерская служба еще не уточнила причину переноса даты доставки. Скорее всего это связано с задержкой в поставке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мстислава
Был на сайте: 20.04.2018
Стал участником: 25.01.2018
Mothercare инн тольятти

У меня сегодня должна быть доставка номер заказа ru 160421-198891. Но так получилосьчто я не в городе и хотела бы перенести доставку на 27.04 с 9.00-13.00! С этой доставкой должен был быть и возврат! Можно ли все перенести на 27 апреля?Спасибо!

pocrehaqua
Был на сайте: 17.05.2018
Стал участником: 20.07.2017

баллы были начислены буквально несколько минут назадпоэтому в личном кабинете информация не успела обновиться.

wahrperpcondo
Был на сайте: 02.01.2018
Стал участником: 17.07.2017

для начала нужно в корзине выбрать способ оплаты "Онлайн"далее нажимайте "Отправить заказ" и у вас будет окно для ввода данных картывводите данные и ожидаете подтверждения. Обращаю ваше вниманиечто окно с реквизитами лучше не закрывать до подтверждения оплаты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

ngamguahou70
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 07.06.2018

Кира!

Пока у нас нет информации по поступлению товара. Вы можете самостоятельно подписаться на уведомление о поступлении товара.

Служба поддержки /Екатерина.

Кузьма
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 06.10.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного ряда.
Служба поддержки /Александра

Савва
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 02.05.2018


Почтовые расходы за пересылку товара к нам обратно мы вам компенсируем. Необходимо вложить чек об оплате услуг почты в посылку с возвратом.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Регина
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 10.02.2018


Все товарыкоторые представлена на сайтеподлинные.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Ольга

earanman81
Был на сайте: 27.04.2018
Стал участником: 22.01.2018
Mothercare инн тольятти

к сожалениюинформация о поставках не предоставляется. Все слипоны 39 и 40 размера представлены тут: . Посмотритепожалуйстаможет Вам что-нибудь понравится. /Софья.

Васса
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 17.08.2017

Здравствуйте. Скажитеесть ли ограничения по количеству товара?

Можно ли заказать доставку курьером иесли ничего или что-то не подойдётвернуть?!

Есть ли безналичный расчёт?

Феофан
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 24.04.2018

к сожалению уже нет технической возможности отменить заказесли он уже не актуаленможете просто его не забирать с почты.

Наталия
Был на сайте: 17.08.2017
Стал участником: 15.05.2018

но коричневых нет в наличии больше на складепоэтому мы и не можем их вам отправить.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

vanweiber
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 13.07.2018


Я оформила заказ из 7 позиций с предоплатой картой онлайн 100%. Скажитепожалуйстаесть ли у меня право примеркимогу ли я оставить курьеруточто не подошло и как в этом случае возвращаются деньги?
Спасибо.

casnalea
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 08.06.2018


Давы можете оформить в одном заказе для примерки до 10 товаров и в дальнейшем выкупить только точто вам подойдет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Борислав
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 17.07.2017

я оформила заявление на возвратно ошиблась в написании фамилиикак мне теперь быть? Новое заявление на возврат я теперь оформить не могукак исправить ошибку в фамилии? И почему-то заявление на возврат мне до сих пор не пришло на почтухотя я отправляла его еще утром!

Любава
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 22.10.2017


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеровиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

coddberkcingcal1990
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 06.05.2018

Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Планируемая дата доставки - 18.06.2015. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера вашего заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным номерам на сайте. Служба поддержки /Евгения

Кондрат
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 30.11.2017

Ответьте,пожалуйста!Хотела сделать заказ,но не могу поменять способ доставки. Дело в томчто в наш город нет курьерской доставки и весь товар доставлялся в почтовое отделение.Буквально еще утром было два выплывающий окошка с возможностью указать способ доставки.Для меня не понятно,как теперь быть?Делала уже не один заказ,было всё в порядке.Что-то поменялось или сбой системы?

centtramin
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 14.09.2017

в ближайшее время изменяется срокотведенный на возврат товаров через Почту - с 10 мая 2016 года вернуть товар можно будет в течение 14 дней с даты покупки (все товарыкупленные до 10 мая 2016 годаможно вернуть в течение 365 дней с момента покупки).
Срок 14 дней подразумевает дату возврата вами товараа не его поступление к нам на склад.

Фаина
Был на сайте: 13.02.2018
Стал участником: 26.11.2017


Доставка в ваш город осуществляется ориентировочно на следующий день. При доставке у вас есть возможность примерки и частичного выкупаесли количество товаров не более 10. Оплата возможна наличными или банковской картой.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Тарас
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 30.09.2017

Подскажите пожалуйста модель кроссовок Ascot AS821AWBGC85 идут размер в размер? не могу определиться с размером на стопу 24 см.

Кларисса
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 28.10.2017
Mothercare инн тольятти


Увыуже нет возможности изменить интервал доставки в вашем заказе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Азарий
Был на сайте: 06.01.2018
Стал участником: 28.01.2018

Я заказала товар,было написано ,что свяжутся и позвонят через 10 минут,в итоге уже прошёл день,ни звонка ни ничего,как узнать,приняли моё заказ или нет,и придёт ли он вообще,вещи нужны очень срочно.

Харитина
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 08.05.2018
Mothercare инн тольятти

как только поступит ответ от курьерской службы о смене временного интервала доставки - мы вас проинформируем.

Аполлинарий
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 23.10.2017

курьерская служба предоставляет информациючто заказ прибыл в Калининград исоответственнов ближайшие сроки вам его доставят. За более подробной информацией вы можете обратиться напрямую в курьерскую службу. Номера телефонов предоставлены на их сайте:.
Служба поддержки /Виктория.

Леон
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 06.11.2017
Mothercare инн тольятти

Если я забрала и оплатила заказ 15 февраляможно ли мне сегодня вернуть его и получить деньги наличными? И куда его возвращать: тамгде покупала (москваст.м. библиотека им. ленинаул. знаменка)или для возврата есть специальные точки?

togimares
Был на сайте: 06.09.2017
Стал участником: 15.10.2017


Стоимость доставки 299 руб. автоматически включается в стоимость вашего заказа. Вы оплачиваете 299 руб. при полном отказе от заказа или если сумма выкупленных товаров менее 2500 руб. Доставку не оплачиваете при выкупе товаров после примерки на сумму более 2500 руб.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Сергей
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 10.02.2018


Ориентировочные сроки доставки до 21 дня.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Софья
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 29.07.2017

насколько я знаюдоставку нужно оплатить только при полном отказе от заказа. Если хоть что-то возьмитедоставка бесплатна

kaugarmaso
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 06.03.2018

в заявлении необходимо указать все данные владельца картына которую будет осуществляться возврат денежных средств.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Велимир
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 23.12.2017
Mothercare инн тольятти

Повторюсь:"Доброго времени! Забыла пароль от лич.кабинета и не могу восстановить(не приходит на почту новый пароль) Что делать?"

Злата
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 10.02.2018


Перенести доставку заказа возможно только в пределах срока хранения заказа в службе доставки (5 дней)а именно до 23.07. включительно.

Ольга

Наталия
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 18.07.2017
Mothercare инн тольятти

Добрый вечерподскажитепожалуйстасколько сантиметров размер 37.5 вот этих сапог
Заранее спасибо

ogwinto
Был на сайте: 30.08.2017
Стал участником: 10.06.2018

доброе утро!
Ответили вам в личных сообщениях.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Викторина
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 05.01.2018


Извините за предоставленные неудобства. Вы можете вернуть товар в течении года. Если экспертиза подтвердит производственный бракто наша компания вернет вам деньги.
Служба поддержки /Виктория.

  • Коляска прогулка макларен
  • Дидриксон непромокайка купить
  • Муфта для ножек для коляски maclaren techno
  • Emmaljunga сумка для коляски купить
  • Куртки детские зимние распродажа рейма
  • Adamex barletta ecco 2 в 1 отзывы
  • Бампер для коляски чикко лайт вей купить
  • Детали к коляске инглезина
  • Adamex lara eco 2 в 1 отзывы
  • Хорошее детское автокресло купить
  • Где купить куома со скидкой
  • Поменять колесо беговелу
  • Нужно ли одевать чепчик новорожденному дома
  • Слипы мазекея купить