Сообщений: 75 / Новых: 3
Рогнеда
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 23.12.2017

Lenne Huppa Kuoma

не могу найти игрушку "фотоаппарат свинки пеппы"-ребенок увидел в рекламе и просит, есть ли она у вас?

sumrana
Был на сайте: 26.09.2017
Стал участником: 12.06.2018
Lenne huppa kuoma

подскажите пожалуйста систему заказа правильно ли я поняла - хочу заказать 4 вещи чтобы выбрать точто подошлокогда курьер привезет вещи домойя могу их примерить и выкупить только ту вещькоторая подошла??? Если же ничего не подошло - нужно ли оплачивать курьеру за доставку ?

timisdowc
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 06.06.2018

здравствуйте.
Номер почтового идентификатора для вашего заказа - 14080502256948.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Генриетта
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 05.04.2018

Номер заказа: RU160118-274612. Хотелось бы уточнитькогда будет доставлен? Заказ был сделан 18.02. с курьерской доставкой. Почта работает быстрее чем ваша служба.

trolalreli85
Был на сайте: 16.07.2018
Стал участником: 07.06.2018

хотелось бы узнатькогда ожидать доставку заказов № RU161026-108630RU161026-073427 от 26.10.2016. Пришло на почту письмочто заказы переданы на доставку 27.10.16г.на сайте службы доставки не отслеживаются.

plumisverga66
Был на сайте: 16.06.2018
Стал участником: 14.08.2017

придется уйти на Али экспресс..там по крайней мере менеджеры спрашивают размерыуточняют объемы и только потом отправляют заказ.....а у Вас на клиента наплевать получается.......значит я заказывать у Вас больше не буду и друзьям посоветую к Вам не обращаться!!! Да и модераторы Ваши используют цензуру при просмотре отзывов о товарахчто вообще край!!! Я вчера три раза отправляла отзывы и ни один не появился на всеобщее обозрение!!! Позор!!! Надо быть честными не только по отношению к клиентамно и по отношению к самим себе. С таким подходом Ваша фирма долго не протянетдаже за счет скидок!!! Надо уважать людей и дорожить КАЖДЫМ покупателем!!

Пелагея
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 07.10.2017

Здравствуйте скажите пожалуйстапочему уже несколько дней подряд не работает ни сайт,ни приложение Ламода?

Ганна
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 05.01.2018

стоимость товаров может меняться и возможно на другие товары она не снизитсяа возрастет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Дементий
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 01.12.2017

вы сможете вскрыть посылкуперед покупкойпроверить товар на соответствиеесли же что-то будет не так - можете отказатьсяпри этом ничего не оплачиватьтак как доставка бесплатная.

corwiaquo
Был на сайте: 11.10.2017
Стал участником: 01.03.2018


В Республику Крым доставляет заказы Курьерская служба DPDПочта России и также доступна доставка в постаматы и пункты самовывоза ПикПоинт. Заказы доставляют успешно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Леон
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 01.09.2017

уважаемые клиенты!
Наблюдаются технические неполадки на сайте. Мы работаем над их устранением. Спасибочто предупреждаете нас об этом!

/Анастасия

convucom1982
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 15.09.2017

обращайтесьвсегда будем рады помочь ??
Служба поддержки /Александра

lanlota
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 20.03.2018

здравствуйте.
Скажитепожалуйстас вами не связывались для доставки заказа или переноса даты доставки?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

jadedycent
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 16.08.2017


Добавить товары вы можете в неподтвержденный заказ. Вы можете ввести только номер телефона и электронную почтуотправить заказне подтверждая его. Внести изменения и подтвердить заказ возможно на протяжении 3 дней.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Лада
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 09.02.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстакогда вам будет удобно получить заказ?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Агнесса
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 24.11.2017

Дело в томчто в назначенный день я буду находиться дома только до 13.00. Можно ли как-то согласовать время?

Вадим
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 23.07.2017

Интересует почему изменились правила доставки,почему без примерки и частичного выкупа? Давыдово,Орехово-Зуевский р-н. Так теперь будет всегда?

soundkowssa
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 18.09.2017

в день доставки торговый представитель свяжется с Вами заранееаз час до визитаориентировочно. /Николай.

idquiricfu
Был на сайте: 05.05.2018
Стал участником: 21.01.2018

здравствуйте ,делала на сайте два заказа ,с доставкой на сегодня ,позвонили что привезут только один ,как узнать когда привезут второй...тк брала на выбор детскую обувь ,чтобы выбрать...150923-068747 и 150923-076947

Савелий
Был на сайте: 17.08.2017
Стал участником: 23.09.2017

деньги за пересылку наша компания возмещает если товар бракованный или пересорт.
Служба поддержки /Виктория.

backraden
Был на сайте: 28.01.2018
Стал участником: 24.09.2017

мы предложили ему отвезти товар на другой адрес ( 5 минут езды ) дочери бы возможно подошло но он отказал сказав что это не в его интересах

raftdustdmit
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 15.04.2018
Lenne huppa kuoma

баллы по программе лояльности зачисляются после тогокак к нам поступит информация о получении заказа адресатом от почты России. Когда в личном кабинете изменится статус заказа на "Заказ доставлен"баллы будут начислены.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

urryde1966
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 18.07.2017

подскажите пожалуйста,понравились 2 клатча,но выбрать хочу 1,закажу вот я 2,а заплачу за 1,мне ничего не нужно будет доплачивать?город Москва

tiotweakaram
Был на сайте: 22.05.2018
Стал участником: 01.02.2018

мы осуществляем курьерскую доставку по Чеченской республикесумма доставки составляет 799 рублей. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте:

.

Руслан
Был на сайте: 10.09.2017
Стал участником: 21.08.2017

Сегодня сделала заказ,обычно сразу перезванивали,а сегодня...Пожалуйста,можно здесь подтвердить заказ?Ru140912-397732,все данные те же

Поликарп
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 24.01.2018

Скажите пожалуйстакакова вероятность тогочто отсутствующий размер у вас появится? В данный момент жду оповещения. Или если данный товар помеченкак ожидаемыйто он точно появится? Есть ли смысл ждать?

Яков
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 06.03.2018

здравствуйте.
В данный момент доступна только бесплатная курьерская доставка без возможности примерки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Альбина
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 28.02.2018

увыу нас отображается информация только после тогокак товар принят экспертизе.
Адрес верныйвы можете ориентироваться на почтовый идентификатор.

Дорофей
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 17.06.2018

безусловноникто не будет заставлять вас платить в таком случаено при оформление заказа вы соглашаетесь с условиями нашей "Оферте"где все указано по поводу любого метода доставки.

cionyalosa
Был на сайте: 14.01.2018
Стал участником: 06.06.2018


Благодарим за обращение.

Образца у нас нет. Вам нужно указать только номер заказаполегде № клиента можете оставить пустым.

С уважением

Лидия
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 05.04.2018


К сожалениюваш заказ был отменен. Рекомендуем вам оформить новый заказ на интересующие вас товарыесли это актуально.
Служба поддержки /Ольга

kanncontstar
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 26.02.2018

лучше не заказывайтеВам ничего не придёта в статусе напишутчто товар доставлен!
Я просто столкнулась с этой проблемойзаказала товара его нетв итоге смотрю статус. А я его оказывается оплатила ??пишу имони мне в ответ стандартный набор словспасибо хоть с Уважением ??
Скажите здесь хоть кто-то заказы получают!?

Варвара
Был на сайте: 13.01.2018
Стал участником: 09.07.2018

заказывала товардоставка почтой Россиирубашка пришла бракованная (с дырой на правой полочке)хотела бы узнать правила возврата бракованного товаравозможен ли обмен?

Мартьян
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 17.09.2017


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Тарас
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 12.10.2017


Мы можем это сделать. Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Любим
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 08.01.2018

Добрый вечер! Вчера сделала заказ на 24.02 (завтра) с 15:00 до 18:00. Возможно личтобы курьер подъехал именно к 18.00? Иначе мне придётся отказаться от заказа((

Капитолина
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 23.11.2017

??

handtendiaros
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 06.10.2017

добрый вечер.
Еще не присвоен. Сегодня был только оформлен заказ. Обратитесьпожалуйстазавтра-послезавтра.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

nessvermaca
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 24.07.2017


Увыдля смены e-mail адреса необходимо будет только заново регистрироваться на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

sacomppa
Был на сайте: 14.05.2018
Стал участником: 28.11.2017

доброе утро.
Мы работаем на прямую с производителемвсе бренды представленные на сайте - подлинные. По необходимостимы можем выслать Вам сертификат качества на адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ксения
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 07.01.2018


Ваш заказ уже подтвержден. Срок доставки в город Ижевск Почтой России - от 7 до 10 дней.

С уважениемВаша /Анастасия

Антонида
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 25.06.2018

Мною были получены два заказы 7.09.16 № RU160907-202167№ RU160907-271622. Когда будут начислены баллы?

tingmofor
Был на сайте: 30.09.2017
Стал участником: 03.05.2018
Lenne huppa kuoma

мы осуществляем доставку торговым представителем по Вашему городу.Вы можете оформить заказ на 10 моделейпримерить их при торговом представителеи выкупить только текоторые Вам подошли. Более подробная информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте:
. .

rulasona
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 11.07.2018

могу вас уверитьчто такие ситуации - это единичный случай. Мы делаем все что в наших силахчто бы решить данную проблему. Прошу прощения за доставленные неудобства. Будем рады снова видеть вас в лице наших клиентов!

vivatifi94
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 02.10.2017

здравствуйте. я хочу выбрать курьерскую доставку с возможностью примерки. она осуществляется в определённые дни с 9:00 по 18:00а если в это время у меня учёба и меня нет доматочто тогда делать? и можно ли выбрать определённый день и время доставки?

Клим
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 19.02.2018


Если у вас курьерская доставка с примеркойто в заказе должно быть не более 10 позиций. Скидка фиксируется при подтверждении заказа и если вы отказываетесь от некоторых позицийто остальные товары вы получаете по цене со скидкой.
Служба поддержки /Виктория.

Степан
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 02.02.2018


Нам очень приятно читать такие теплые слова в наш адрес! Спасибочто выбрали именно наш интернет-магазин. Наша команда будет делать максимумчтобы наша с Вами дружба продлилась на долгое время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Фока
Был на сайте: 24.02.2018
Стал участником: 04.03.2018

Отличные отзывы ???? Смысл их подделывать? Был случай с отменой заказа так даж не извинилисьзаказ был давно на 20к но не ответа не привета …

  • Компактная коляска трость для путешествий
  • Прогулочная коляска капелла купить москве
  • Kuoma совместная закупка
  • Ботинки детские лесси рейма
  • Шлем рейма оранжевый купить
  • Количество одежды для новорожденных
  • Mothercare инн тольятти
  • Коляска 2в1 jetem mamba отзывы
  • Куртка мари фирмы дидриксон цвет слива
  • Комплекты рейма на весну
  • Детская финская зимняя одежда рейма интернет магазин
  • Noordi коляски для двойни
  • Комбинезон демисезонный для мальчика reima
  • Куома путкиварси отзывы