Сообщений: 88 / Новых: 3
Савва
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 29.04.2018

Куома Рокки Отзывы

сколько времени будет идти заказ в Архангельск? при стандартной доставке каким образом меня известят, что посылка пришла?

Яков
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 19.12.2017

добрый вечер.
Буквально несколько минут и мы устраним данную проблему.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Адам
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 06.10.2017

посидел тутпочитал....
Вот удивительно как люди из своей тупости и необразованности могут придумать проблему в которой виновны людикоторые к этому вообще не имеют никакого отношения. Снежаночкаесли вам не хватило мозгов почитать и узнать правила то ненужно винить в этом ламоду. Кстати то о чем идет речь написано в возврате большим жирным черным шрифтомпрям незнаю как нельзя это не увидеть??
Лично от себя хочу сказать что подобного сервиса я не встречал....даконечно есть над чем работатьесть некоторые ошибкикосяки....но людиэто нормально для такой большой компании. Все делают ошибки....
Корочея покупаю в ламода уже более 3 летсчитаю что это лучший интернет магазин не смотря на редкие косяки.
Всем советую сначала почитатьузнатьразобратьсячтобы потом не обвинят кого-то другого.
Всем добра.

foterssuree
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 13.08.2017

заказ уже находится в курьерской службе. Вы можете обратиться к нимпо номеру телефона: 8-800-234-22-40для изменения контактных данных.

Ксения
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 03.12.2017

здравствуйте.
Нам очень жальчто вы получили товар с дефектом. Вы можете вернуть егоуказав причину "брак".
После проведения экспертизы и в случае подтверждения производственного брака мы вернем вам полную стоимость покупки и почтовые расходы за пересылку товара. Возмещение будет отправлено в течение 10 дней после тогокак товар поступит к нам на склад и пройдет экспертизу.
Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: .

С уважениемваша /Татьяна

Парамон
Был на сайте: 27.09.2017
Стал участником: 25.10.2017

заказ вы можете сделать на сайте или скачать мобильное приложение ??

rarlacurva
Был на сайте: 28.04.2018
Стал участником: 14.05.2018

Здравствуйте. Отменитепожалуйста заказ № RU160815-220523 от 15.08.2016. Причина -уже сделала перезаказ.

Власта
Был на сайте: 17.05.2018
Стал участником: 07.04.2018

Вы можете применить Ваш купон при оформлении заказа. Чтобы корректно применить промо-код необходимо действовать следующим образом:
1)Следует выбрать понравившиеся товарыдобавить их в "Корзину" и перейти в этот раздел.
2)Ввести промо-код в соответствующее поле
3)Нажать кнопку "Применить" и ознакомиться с распределением скидки
4)Заполнить обязательные поля и нажать кнопку "оформить заказ"если все условия подходят..

Владилена
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 24.03.2018

даже если доставка без примеркиу вас есть возможность вскрыть посылкупроверить товар на соответствие. Викторияуточнитепожалуйстаторговый представитель не дал вам возможности проверить товаря вас правильно понимаю?

Григорий
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 16.02.2018

Здравствуйте??
Можно узнать трек код моих заказов???
RU151108-306488
RU151115-307886

Нона
Был на сайте: 19.11.2017
Стал участником: 15.01.2018

укажитепожалуйстаартикул товарачтобы мы могли проверить информацию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

kiakuresde
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 24.10.2017
Куома рокки отзывы

к сожалениюнаш магазин сейчас не осуществляет доставку по Почте России в ваш городпоскольку в нём есть курьерская доставка. /Ольга

Варвара
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 13.10.2017

здравствуйте.
В акции участвуют товарыкоторые вы можете видетьнажав на кнопку "Выбрать и купить". Промо-код дает скидку в размере стоимости товара по наиболее низкой цене среди трех товаров. Скидка будет равномерно распределена между каждыми тремя товарами в заказеучаствующими в акции. Дополнительная скидка по программе лояльности Friends&Family не применяется совместно с промо-кодом данной акции. Акция действует по 7 февраля включительно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

riticheapsie
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 20.08.2017

Делала заказ 5 ноября RU151105-274606 доставку выбрала почтой (о чем уже пожалела??) до сих пор его нет. Можно узнать как-то идентификатор? На email не приходил

cesssneher
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 06.05.2018

Большое спасибо за ответ! Еще вопрос по поводу оплаты.. Я заказала босоножкисланцы и футболку. Но на счет босоножек передумала так как не нравится модельне пойму почему их выбрала могу ли я оплатить заказ частичното есть за сланцы и футболкуа за босоножки не платить и сразу же вернуть??

Кондрат
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 18.04.2018

доброе утро.
В данный момент нетно так как наш ассортимент постоянно пополняется - следите за новинками ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лукерья
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 27.04.2018

Здравствуйте. Заказ № RU160328-097486 от 28.03.2016 можно перенести на 15:00 до 18:00. Но лучше на вечер 17-18?
И убрать Арт. OO001AWIMP15R380
Спасибо

Майя
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 26.10.2017


Благодарим за обращение.

Вы заполняете только заявление на возврат.

С уважением

parngatims
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 05.03.2018

заказывала доставку с примеркой на эту пятницу - дома быть не могу. Скажитепожалуйстакак можно перенести на следующий день - субботу? Спасибо)

Лука
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 16.04.2018

Каждый день одно и тожето реквизиты не тето еще что то. Жальчто изначально не прочитала отзывы о вашем магазине. Оказывается это в порядке вещейтак обманывать людей.

Пахом
Был на сайте: 03.05.2018
Стал участником: 29.07.2017

Я заказала у вас свитер и ботинки. и вместо ботинок мне привезли босоножки как это понимать? и тем более я не должна было платить за доставку. Потому что сумма моего заказа более 10000 тг было. Почему из-за вас я отказалась от одного товара и заплатила за доставку?

Богдан
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 27.08.2017


Мы уточним информацию в службе доставкиожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эдуард
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 25.06.2018

Кира!

Пока у нас нет информации по поступлению товара. Вы можете самостоятельно подписаться на уведомление о поступлении товара.

Служба поддержки /Екатерина.

Владилена
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 18.03.2018

товар регулярно обновляется. Следите за новыми поступлениями.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Карл
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 26.12.2017

добрый вечер!
Заказ отменен.??

Татьяна

Константин
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 31.01.2018


Уточнитепожалуйстаномера заказовпо которым вам не начислили баллымы проверим информацию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Святослав
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 29.04.2018
Куома рокки отзывы

и как использовать промокоднапример на скидку 1000ресли я хочу выбрать несколько товаров на примеркувыбрать одинна него только скидка будет? или как это работает?

Владимир
Был на сайте: 18.04.2018
Стал участником: 07.10.2017

у каждого производителя своя размерная сетка. В будущем рекомендуем вам перед оформлением заказа обратиться к намчтобы мы уточнили параметры товара.

Лонгин
Был на сайте: 02.05.2018
Стал участником: 15.10.2017

Мне на телефон пришло смсчто заказ подтвежден RU170108-245969но я ничего не заказывала и на сайте даже не зарегистрирована.

Млада
Был на сайте: 06.10.2017
Стал участником: 09.08.2017


Хотела у вас на сайте заказать платье марки "befree" стоит оно 2999руб.
боюсь ошибиться с размером,поэтому хочу померить 46 и 48.
В итоге 2 платья будут стоить 5998руб.
Плачу ли я за доставку?
И от какой суммы будет бесплатная доставка?

Епифан
Был на сайте: 21.02.2018
Стал участником: 05.09.2017

Добрый вечер! Скажите пожалуйста,если при доставке курьером (г. Тюмень) я выкупаю товар на сумму более 2500то от суммы заказа отнимается доставка (350 руб.)? И скажите пожалуйстакурьер созванивается с клиентомпрежде чем подъехать? где ожидает курьер при примерке товаров? И можно ли изменить время заказа? Заранее благодарю

Зинаида
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 15.06.2018

вы оплачиваете 250 руб. при полном отказе от заказа или если сумма выкупленных товаров менее 2500 руб. Доставку не оплачиваете при выкупе товаров после примерки на сумму более 2500 руб.

Каролина
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 18.07.2017

к сожалениюпо этой почте вижу заказов.
Могли бы подсказать один из номеров заказов или номер телефонакоторый обычно указываете?

Ия
Был на сайте: 23.06.2018
Стал участником: 15.01.2018


Давы можете отменить заказ в любое удобное для вас время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

consherssub
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 17.09.2017

наши специалисты провели экспертизуответ вам был предоставлен. Вы имеете полное право заниматься дальнейшим расследованием самостоятельно.

Евдокия
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 02.09.2017

здравствуйте.
Мы делаем все возможноечтобы процедура возврата денежных средств проходила максимально быстро. Возвращенный товар проходит экспертизу (до 24 часов) и денежные средства ставятся на возврат. Обозначение на сайте Почты России "Посылка вручена" не значитчто посылка поступила уже на склад. Вам поступит смс уведомление о томчто посылка передана на склади о томчто денежные средства поставлены на возврат. Денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней с момента поступления посылки на склад.

Служба поддержки /Инна

Мирослав
Был на сайте: 02.01.2018
Стал участником: 24.07.2017


Мы составим запрос в службу доставкидля уточнения этой информации. Дополнительно вас проинформируем. Ожидайте ответпожалуйста.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Агата
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 06.12.2017


Мы составим запрос на отмену вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Прокл
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 15.05.2018


Заказ укомплектованготовится к отправке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Прокл
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 16.10.2017


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйста в какой город вам необходима доставка.

С уважением

Каролина
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 14.03.2018
Куома рокки отзывы

можно ли заказать несколько видов духов demeterпонюхать и выбрать понравившийся? или у вас существуют пробники на них?

  • Верхняя одежда для детей huppa
  • Детская коляска 2 в 1 adamex jetto
  • Джинсовая коляска трость
  • Самокат беговел трансформер scoot ride highway freak
  • Брюки reima фиолетовые
  • Автокресло emmaljunga first class 0 купить
  • Беговел jd bug billy купить
  • Зимние брюки reima купить
  • Шерстяная поддева рейма
  • Коляска для беби бона девочки