Сообщений: 67 / Новых: 1
Никодим
Был на сайте: 19.10.2017
Стал участником: 18.04.2018

Kuoma Доставка

планируем посетит ваш магазин в ГАЛЕРЕЕ в Питере, скажите, могу ли я там оплатить развивающую игрушку детской картой?

Назар
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 13.08.2017

Ну а ответил я??

bapcrimma
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 08.05.2018


Приносим извинения за доставление неудобства. При оформлении заказа вам была указана ориентировочная дата доставкитак как точную дату вы согласовываете только с сотрудниками курьерской службы. В настоящее времядоставка запланирована на 17.10.2016. Ожидайтес вами свяжется курьер.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

methodela
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 16.07.2018

????

Илья
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 03.05.2018

мне будет предоставлен трек-номер для отслеживания заказа (почта России) ? Написаночто заказ передан в службу доставки.

probanchaenens
Был на сайте: 08.07.2018
Стал участником: 18.11.2017
Kuoma доставка


Номер почтового идентификатора по вашему заказу - 14080505133383.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Нинель
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 28.11.2017

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "Избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента.
/Александра

afnengentthe
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 20.10.2017

первый раз буду заказывать через ваш сайт обувь и боюсь не угадать с размером. Можно сразу несколько размеров одной модели заказать для примерки?

rarecsouwealth
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 23.12.2017

Здравствуйте,отмените пожалуйста заказ RU150910-513711. Неожиданные обстоятельстваникак не смогу получить. Буду вам очень признательна)

debenlecom
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 26.10.2017


Мы сожалеемчто вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и мы понимаем ваше недовольство. Наша Компания старается сделать условия доставки максимально комфортными для наших клиентовно изредка возникают непредвиденные обстоятельства и торговый представитель не успевает осуществить доставку в указанное время. Мы прикладываем максимум усилийчтобы свести такие ситуации к нулю. По вашему обращению будет проведена претензионная работа с транспортной компанией.
От лица интернет-магазина приносим извинения за неудобствавозникшие в связи с данной ситуацией. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Аверкий
Был на сайте: 09.01.2018
Стал участником: 21.09.2017


Мы знаем о данной проблеме и делаем все возможноечто бы заказы в кратчайшие сроки были отгружены. За задержку доставки примите наши извинения.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

raifordiawea71
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 03.09.2017

Подскажитедо какого времени производится доставка по СПб? Есть ли возможность заказа доставки на вечер?

nkumzuhum
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 18.01.2018


В соответствии с договором оферты: "Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Товар считается неукомплектованнымесли Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складето такой товар считается отклоненным. Продавец вправе принять решение о блокировке для Покупателя услуги «Наличными курьеру» в двух случаях. Во-первыхесли в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 3 и более заказов объем отклонённых Покупателем товаров составит более 70 % от общего объема доставленных товаров. Во-вторыхесли доля неукомплектованных заказов составит более 60% от общего числа оформленных заказов и число неукомплектованных заказов составит не менее 5."
Вы сможете вновь воспользоваться услугой «Наличными курьеру» только после выкупа от одного до трёх заказов на общую сумму 7000 рублей в течение трех месяцев.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

pubgeocesttrac
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 06.05.2018

подскажите-хочу взять сыну обувь 29 размер российский. Я просто могу выбрать понравившуюся обувь 29 размера? Или нет?

semlasomar
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 08.05.2018

подбирали по стилю) На сайте огромный выбор товаров - уверенысможете найти что-то для себя??

Вацлав
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 25.02.2018


Нам искренне жальчто ваше мнение сложилось подобным образом и хотим заверить васчто не в наших интересах обманывать наших покупателей. Если вы все же сомневаетесь в корректности начислений баллов в вашей Программе лояльности предоставьтепожалуйставаш адрес электронной почты и номера заказовпо которым возникают сомнения. Мы передадим данную информацию в соответствующий отделвам предоставят развернутый ответ.

С уважениемваша /Ольга

ysimpor
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 15.09.2017

,жду заказ в воскресенье...подскажите а будет ли скидка 5% по программе лояльности...номер заказа Ru 160525-324188 и Ru160525-050128

Парфен
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 23.05.2018


Данный промо-код распространяется на определенный ассортиментс которым вы можете ознакомиться по банером с изображением акции.

/Анастасия

Леон
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 10.03.2018

подскажите пожалуйстасколько дней будет осуществляться доставка товара в Крым (Симферополь). спасибо.

monthretixy
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 01.06.2018

предлагаем вам при выборе обуви обратиться в службу поддержки клиентов на указав артикул интересующего вас товара и необходимый размер (который вы носите обычно). Мы уточним информацию по параметрам товара на складе. /Александра

Ладимир
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 25.11.2017

даможетно это не резервация позиции. Если модель Вашего размера закажутона исчезнет из Вашей корзины. .

Исидор
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 20.02.2018

внутренний номер служба доставки не присвоилаесть только
PACK16881808.
Иринамы видимчто ваш заказ служба доставки уже вернула обратнопо какой причинек сожалению не известно. Рекомендуем вам переоформить его. Приносим извинения за неудобства.

Фаина
Был на сайте: 16.06.2018
Стал участником: 25.03.2018

Мы сожалеемчто вы остались недовольны качеством товара в заказе. Товарыпредставленные на нашем сайтеоригинальныеописание на сайте формируется на основании данныхпредставленных производителями. Мы готовы предоставить вам дополнительную информацию по любому товару до оформления заказа. По всем вопросам вы можете обращаться на .
Вы можете оформить возвратсославшись на брак. При подтверждении производственного брака денежные средства будут вам возвращены в течении 10 дней с момента поступления товара на наш склад.
Примите наши искрение извинения за доставленные вам неудобства.
Служба поддержки /Александра

Леокадия
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 15.09.2017

перенести доставку на более ранее время нет возможности.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

nacencho
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 04.08.2017

Примерка и частичный отказ в Вашем городе будут доступныесли в заказе не более 9-ти товаров. Доставка будет бесплатнойдаже при полном отказе от заказа. /Николай.

Мира
Был на сайте: 01.07.2018
Стал участником: 01.01.2018

доставка осуществляется бесплатно. При оплате наложенным платежом взимается комиссия Почты России в размере 2%но не менее 50 рублей.
При предоплате на сайте комиссия не взимается. /Дарья.

Сидор
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 27.02.2018

Очень расстроила ,раньше сумма доставки была 150р (не столь значительная),сейчас же 250 р.,теперь потерянная сумма уже более значительна,и это учитывая,что заказав к примеру шапку,которая меньше 2000,я еще должен доплатить за доставку,хотя могу заказать эту шапку на прямую у продавца,без переплат.У вас же,к сожалению нету преимуществ перед вашими прямыми конкурентами.Лишний раз уже не закажешь,а терять деньги тупо за примерку очень жалко,кажется стоило бы пересмотреть политику доставки!

Демьян
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 26.11.2017

Ламода Очень люблю ваш интернет магазинчасто заказывают у вас одежду и обувьи буду заказывать дальшено....зачем вы поменяли интерфейс на одежду? Было так удобноодежда без человеческого силуэта а сейчас все с моделями!!! Ну не удобно кошмар((( я видела что девушки уже писали про эту проблемуможет вы все таки передумаетеи оставите как было? У вас итак все хорошоне меняйте))) спасибо большое за ответ!))

Маргарита
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 04.11.2017

пожалуйстауточните размеркоторый Вас интересуетчтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию. .

supplycent
Был на сайте: 15.07.2018
Стал участником: 07.04.2018

здравствуйте.
Отследить посылку вы можете на сайте Почты России по почтовому идентификатору 14080596022948.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Оксана
Был на сайте: 08.05.2018
Стал участником: 28.04.2018

заявление на возврат во вложение. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для возврата нужен сам товар надлежащего качества и заполненное заявление.

fogpreetso
Был на сайте: 28.06.2018
Стал участником: 21.01.2018
Kuoma доставка

Экспертиза была пройдена и брак подтвержден. Наша компания была готова возвратить вам денежные средства еще 18.08но было выяснение корректных реквизитов для возврата. На данный момент денежные средства были перечислены 7.09. Ожидайтев ближайшее время они уже поступят к вам тем путемкоторый указывали в заявлении на возврат.

Служба поддержки /Ольга

Вероника
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 28.05.2018

доставки Почтой России в городе Уфа нет. Если вы желаете забрать заказ самостоятельновы можете воспользоваться доставкой в пункт выдачи заказов или постамат.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

backtardhill
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 25.08.2017

У меня интересный вопрос)Вам не нужны модели для LOOKBOOK?Как с вами работать в качестве модели?Заранее спасибо

Роман
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 02.11.2017

изменить адрес электронной почты нет возможности.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Тамара
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 18.06.2018

возможна оплата банковской картой. Когда с вами за час до доставки свяжется торговый представительможно еще раз уточнитьбудет ли возможность оплатить картой.

Служба поддержки /Инна

znanigac65
Был на сайте: 27.06.2018
Стал участником: 04.11.2017

Здравствуйте вы все меня обманули??? Весь октябрь ноябрь?! Почему так уверенно отвечаете на вопросы?
Я на осень заказал сезонные одежды на осень живу в Якутии тут уже не осень а холодно не как центральные округи и вот думаю забрать или нет... Сказали что передали служб доставки 28.09 а зарегистрирован на почте 17.12?? Очень плохо работаете?? и это мой первый заказ на ламоде и вы так...экхх хочу пожелать работайте без обмана что бы было много покупателей!!!

recascoco
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 28.02.2018

Это называется подстава.
Вы потеряли клиента с более чем 3х летним стажем.
Вам конечно все равно. В этом весь российский сервис.

Ерофей
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 07.02.2018
Kuoma доставка

Добрый вечер! Можно ли отменить заказ № RU170121-490499? На сайте почему-то нет функции отмены заказачто очень неудобно. :(

Варлаам
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 28.05.2018


Приносим вам свои извинения за неудобства в связи с доставкой некачественного товара от производителя. Мы принимаем мерычтобы подобные ситуации в будущем не повторялись. Вы можете оформить возвратсославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизывернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после тогокак она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: .
В связи с особенностями дистанционного способа продажизамена товара на аналогичный товар иного размера/цвета может быть выполнена только посредством возврата и оформления нового заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мальвина
Был на сайте: 29.09.2017
Стал участником: 14.09.2017

мы можем составить запрос на уточнение статуса вашего заказа и с претензиейчто заказ в срок доставлен не былно запрос обрабатывается 48 часов и это немного затянет процесс получения вами заказа. Я была бы вам крайне признательнаесли бы связались со службой самостоятельно и уточнили когда состоится доставка заказа для тогочто бы у вас была возможность получить его со дня на день.

Осип
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 25.05.2018


Подскажитев какой город вы собираетесь оформить заказ?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

pieprovaqam
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 21.02.2018

Ekaterina Borisovnavash zakaz RU151226-480490 podtverzhden i budet dostavlen 30.12 v intervale s 09:00-12:00. Stoimost zakaz

  • Детский шлем для беговела купить
  • Конверт с прорезью для автокресла купить
  • Детские ползунки для новорожденных
  • Серые коляски для двойни
  • Рейма новая коллекция 2015 2016 зима купить
  • Esspero grand classic
  • Ворота безопасности mothercare отзывы
  • Люлька для коляски bebecar
  • Huppa детская одежда екатеринбург
  • Как подобрать одежду новорожденному
  • Как застилать коляску для новорожденного
  • Колеса для детских колясок zippy екатеринбург
  • Стеганый комбинезон mothercare