Сообщений: 34 / Новых: 3
lidode
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 04.04.2018

Комплект Huppa Remi

какой вам в Крым приходит не знаю,
Почтой России скорей всего)) то, что почтой отправляют 100%

herzlakazo
Был на сайте: 29.09.2017
Стал участником: 24.07.2017


Благодарим за обращение.

Даконечно. У вас есть возможность осуществить возврат. С условиями возврата можно ознакомится по ссылке:

С уважением

Олимпиада
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 07.03.2018

добрый вечер. Заказала ботинки за 2400 с примеркой перед оплатой. Во всех пунктах было написаночто заказ свыше 2000р доставляется бесплатноно стоимость доставки все равно составила 150р. особенно интересно это выглядело при подсчете стоимости заказа (там где маленький вопрос рядом со словом Доставка). Почему так?

haboosubsbron
Был на сайте: 28.01.2018
Стал участником: 02.02.2018

к сожалению подобные модели не представлены на нашем сайте. Пожалуйстаследите за новостями на нашем сайте! .

Эмиль
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 23.07.2017


Касательно позиции: NO019AWMNP31. На длину стельки 25,5 см.необходимо выбирать размер 40 RUS (40 EUR).

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Сидор
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 25.12.2017

Спасибо! еще вопросик последний) Ну а если заказ будет сделан свыше 2000р. и он мне не подойдетя могу его вернуть обратно? Мне ни чего не надо будет платить курьеру? )

Ника
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 11.03.2018

все верно. 35 RUS соответствует 36 EUR. Данный бренд большемерит.
Одним из главных условий возврата является наличие неповрежденное оригинальной упаковки. Мы уточним у наших специалистов возможность возврата в таком случае. Ожидайтепожалуйста.

lecomphyd
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 06.03.2018

Мы бы с радостью прислали Вам товар на заменуно его нет в наличии. Приносим свои извинения. .

Харитина
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 22.11.2017

можно заказать туфле двух размеровно выкупить один? И оплата при получении или сразу? И есть ли в выборге доставка курьером? г.Выборг

Влада
Был на сайте: 06.10.2017
Стал участником: 26.01.2018

в городе Москва возврат можно оформить в пунктах выдачи заказов по адресам:
— м. Павелецкая/Добрынинскаяул. Валоваяд. 28ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. БаррикаднаяМалый Конюшковский переулокд. 2ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. Боровицкаяул. Знаменка д. 7стр. 3ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. ТаганскаяНиколоямскаяд. 21/7 стр. 3ежедневно с 10:00 до 22:00.
Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.

Служба поддержки /Инна

tranispofan
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 31.05.2018


К сожалениюна данный момент по техническим причинам мы не можем отправить запрос на склад. Рекомендуем вам ориентироваться на таблицу размероврасположенную над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Фадей
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 14.07.2018

здравствуйте.
Отследить посылку вы можете по номеру 97470038370 на сайте курьерской службы .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Тарас
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 14.02.2018

здравствуйте,а если я оплачиваю заказ курьеру при оплатезаказала две вещи- то я могу одну вещь оплатить,А другую,если она мне не подошла или в жизни не понравиласьвернуть?не нашла ответ на этот вопрос на сайте.

Кирилл
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 07.06.2018

доставка у Вас оформлена с помощью Почты России и сроки доставки составляют до 17 рабочих дней. От 3 до 9 дней - это сроки доставки в Ленинградскую область курьерской службой. Для вашего заказа еще не был присвоен почтовый идентификатор. Как только он будет предоставленВам будет выслано письмо на адрес электронной почты. Такжекак только заказ поступит в почтовое отделениеВы получите извещение на почтовый адрес о его прибытии.

Служба поддержки /Ольга

tecnversbest
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 17.11.2017

дау вашем городе есть доставка с возможностью примерки и частичным выкупом. Стоимость доставки 299 руб. Бесплатная доставка при предоплате или заказе от 2000 руб.
Служба поддержки /Валентина.

smoginsurdi
Был на сайте: 22.06.2018
Стал участником: 05.04.2018

ваш заказ будет доставлен 11.03 с 13-17. Приятной покупки ??

ruthhodoba
Был на сайте: 11.05.2018
Стал участником: 11.11.2017

здравствуйте.
Заказы отправляются по мере укомплектования посылки. Это от 24 до 48 часов. Почтовый идентификатор может быть присвоен в течении 10 рабочих дней. Мы отправляем эту информацию на адрес электронной почтыкак только нам ее предоставляет Почта России.

Служба поддержки /Инна

Агафон
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 27.12.2017

Уже почти неделю жду ответа по моему вопросу. Что за издевательство??? Вы как к людям относитесь? Как так можно???

Капитолина
Был на сайте: 14.11.2017
Стал участником: 03.01.2018

Думаю впервые совершить заказ,но не могу понять,если осуществляется предоплата,доставка бесплатная,но если вещь мне не подойдет и я откажусь,то в течении какого времени происходит возврат денежных средств обратно мне на карту и нужно ли будет в этом случае оплачивать доставку?

credrite
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 24.12.2017

Здравствуйте.
Я бы хотел узнать состояние заказа № RU161101-450619 от 01.11.2016. Он действительно до сех пор собирается на складе?

rornadoubwau
Был на сайте: 04.05.2018
Стал участником: 07.11.2017


Доставка вашего заказа запланирована в курьерской службе на 01.12.2016интервал доставки 09:00-18:00. В случае полного отказа вы оплачиваете стоимость доставкиприменить промо-код в подтвержденный заказа нет возможности.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

Мечислав
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 28.07.2017

каким образом я теперь смогу доказатьчто обувь была с бракома у курьера не было термила? Надеюсьчто отток клиентов заставит вас пересмотреть условия.

Милован
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 29.06.2018


Заказ уже отправлен в ваш городбольшая вероятность тогочто завтра он уже поступит в пункт самовывоза. Ожидайте смс-уведомление с кодом ячейки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Селиван
Был на сайте: 07.11.2017
Стал участником: 09.08.2017

если вам не пришло смс уведомление с номером торгового представителято вы можете обратиться в курьерскую службу и уточнить эту информацию. Номер телефона указан на сайте: .
Служба поддержки /Виктория.

Фока
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 28.08.2017


Заказ находится в курьерской службедоставка назначена на 03.02.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Пульхерия
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 16.02.2018

. Заказ RU150106-151046 от 06.01.15. Не могли бы вы изменить способ доставки на получение в пункте самовывоза в ТЦ «Владимирский Пассаж»?

enlexti
Был на сайте: 10.09.2017
Стал участником: 07.07.2018

Вечер добрый Интересно куда пропал мой заказ,в службу доставки передан уже давно N°­ RU150812-428217. Хотелось бы узнать его статус!!!

oblerficbma
Был на сайте: 23.05.2018
Стал участником: 28.08.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного ряда.
Мы подобрали несколько моделейкоторый могли бы вам понравиться:




Служба поддержки /Александра

Спиридон
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 20.11.2017

спасибо за подсказку. А как регулярносколько примерно потребуется подождать? Следующий месяцследующая зима)

loareconro
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 12.05.2018

Здравствуйте.
Не понимаюв честь чего ваш сервис становится хуже. Раньше всегда заказывала одежду/обувьи было очень удобно: приезжает курьер с заказоможидает примерку и выбранные вещи я оплачиваю курьеру. Сейчас я сделала заказмне выскочило сообщениечто позвонят в течение 10 минут подтвердить заказ - ок. Звонит московский номероператор проверяет достоверность моих данныхя все подтверждаю. После минуты ожидания я узнаю от операторачто оказывается на мой адрес доставки нет. Оператор предложил другие путино кроме доставки я ничего не рассматриваюпотому что морочиться мне с этим не хочется. Очень интереснопочему это в СПб от ЛАМОДЫкоторую я всем советовала и нахваливаланет доставки на дом. В итоге раздел "желания" можно удалятьпотому что заказывать это уже не буду ??

Елена
Был на сайте: 03.05.2018
Стал участником: 30.05.2018


ПодскажитеКунгур Пермский край или же Удмуртская Республика?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эльвира
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 16.09.2017

Снова здравствуйте) очень мило с вашей стороны удалять мой комментарий и игнорить простой вопросну я попытаюсь продублировать:
Что писать в строке "кому" при возврате товара? как точно называется ваша организация?

Марианна
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 03.10.2017

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику пожеланий клиентов и учитывают их при пополнении ассортимента. Следите за новинками!

Назар
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 05.08.2017

очень не понравилась работа службы доставки. Приехала парень подтвердил получение. А когда напомнила про сдачу сказал что сдачи нет.нужно как то об этом предупреждать. Очень неприятно получилосьчто отказаться не смогла от посылки

Всемил
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 10.03.2018


Извините за неудобства. Мы передали повторно информацию в курьерскую службузаказ будет отменен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Анфиса
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 25.08.2017

примите наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаемчто подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компаниии хотим заверить Васчто нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

Римма
Был на сайте: 19.01.2018
Стал участником: 24.06.2018

к сожалениюмы не можем сейчас уточнить для вас данную информацию. Возможнокурьерская служба на тот момент была загружена./Ольга

Елизавета
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 07.01.2018

доброе утро.
Есть номер почтового идентификатора - 14080506032661. Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте Почты России.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

tauclamunhea
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 15.09.2017

.

Подскажитетовар можно вернуть только почтой?
Заказ получал через курьерано в итоге понялчто некоторые вещи зря выкупил.

Можно ли вернуть через пункт выдачи?

Спасибо за ответ.

Леокадия
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 27.02.2018

????

Нона
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 12.11.2017

Точная дата обновления модельного ряда неизвестна. Поставщики не дают точную информацию на этот счет. Следитепожалуйстаза обновлениями на нашем сайте! /Евгения

  • Хуппа где купить в москве
  • Чем отличается рейма тек от рейма киддо
  • Комплект lassie арт 723685r 8431
  • Коляска для двойни hoco
  • Купить куомы 28размер для девочки в нн
  • Беговел орион мотоцикл отзывы
  • Автокресло бертони купить
  • Reima tec 513042
  • Беговел kettler купить
  • Мазакери официальный
  • Коляска прогулочная для кукол игруша
  • Снится коляска для двойни
  • Шлем рейма 518248 4620
  • Коляска трансформер для кукол с регулируемой ручкой
  • Huppa комбинезон keira отзывы