Сообщений: 93 / Новых: 8
Мартын
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 29.04.2018

Комбинезон Didriksons Paddy

почему одежду фирмы superdry нельзя найти на сайте, но можно через мобильное приложение?

Василий
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 20.02.2018

мне необходимо поменять адресна который должен приехать курьер по заказу RU160203-225245 ,приехать необходимо по адресу Нижегородская обл г Дзержинск ул Свердова д73 кв 150. Не могу дозвониться в горяч линию

Таисия
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 31.10.2017


Стоимость доставки с возможностью примерки и частичного выкупа в вашем городе составляет 299 руб.при выкупе на сумму 2 000 руб.и болеедоставка - бесплатная.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

risubo
Был на сайте: 08.07.2018
Стал участником: 04.12.2017

здравствуйте.
Номер почтового идентификатора -
14080501149548. Попробуйте отследить.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

glicomchanme
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 30.04.2018

Спасибо огромное за ваш отвратительный сервис. Прождав все воскресенье и не дождавшись вашего курьераповерила в ваше благоразумие и прождала вчера опять весь вечер. И что в итоге? Курьер мне соизволил позвонить в 22.22!когда я спала уже. А в 23.49 еще и прислал смс о томчто не смог со мной связаться и я должна сама с ним согласовывать время доставки. У ВАС НОРМЫ ПРИЛИЧИЯ СОВСЕМ ОТСУТСТВУЮТЯ ТАК ПОНИМАЮ?????? Какого чёрта вы мне названиваете и написываете в ночи????? Я в отличие от вас нормальный человеки все дела свои делаю до 21.00а после - отдыхаю.

Викторина
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 17.05.2018

Получила сегодня заказ и возмущена! Постоянный покупательделаю заказы на не маленькую сумму и такое отношение! Мне прислали брюки без собачки на молнии и сломанная молния. Ответ так и не получила. Сообщения мои читают и никакой реакции. Это в пределах допустимого?

Виталий
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 11.03.2018


Мы уточним информацию по заказу в курьерской службепожалуйстаожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

tucroko
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 20.02.2018
Комбинезон didriksons paddy



Почтовый идентификатор еще не присвоен вашему заказу. Вам придет письмо на электронную почту с этим номером.

С уважением/Матвей

Чеслав
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 30.01.2018


Нет технической возможности изменить адрес электронной почтытак как он является основой личного кабинета. Вы можете зарегистрировать новый личный кабинет на другой электронный адрес. Обращаем ваше вниманиечто при этом история предыдущих заказов не будет отображаться в новом личном кабинетеи такжеесли вы участвуете в программе лояльности Friends & Familyнеобходимо будет накапливать баллы заново.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

tiofunra
Был на сайте: 27.05.2018
Стал участником: 21.10.2017

ИльяК сожалениюна складе произошел технический сбой и заказы формируются дольше. На данный момент ведутся оперативные работы по устранению проблемы. Отправка заказов Почтой России планируется в ближайшие будние дни. К концу следующей недели будет получена информация о номере почтового идентификатора для отслеживания посылки на сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. /Мария (Вы это гарантируете?)

Зиновий
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 17.09.2017

Здравствуйте. Хочу вернуть одну позицию из заказа. Возможно ли что бы возврат отправила дочка от своего имени и почтовый перевод потом сделали тоже на нее?

riaworthlmer
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 17.06.2018

почему же мне не отвечали месяц ?! Обещали составить какую-то претензиюкогда я писала 2 недели назад,что собираюсь заказать очки и спрашиваларазрешат ли примеритьмне сказали ждать ответа.
Вы считаетеэто нормальная работа с клиентом?
Повторюсьв пункте самовывоза никто мне не сообщил условия примерки.

zanbabillchu81
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 13.08.2017

ваш ответ: Служба Поддержки 28 апр 2016 в 11:56
Даниламы просмотрим все аспекты ситуации и предоставим вам ответ немного позднее. Обещатьчто ответ будет положительным яувыне могуно мы постараемся сделать все возможноечтобы по максимуму сгладить неприятное впечатление от покупки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

bloodelfrit1988
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 16.03.2018

мы не владеем информацией о точных сроках поставоки появится ли точно товарпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.

reulbefob
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 11.05.2018

здравствуйте.
Информации еще неттак как заказ был передан на доставку 28.12. Почтовый идентификатор будет направлен на ваш адрес электронной почты в ближайшее время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

mangmesdege
Был на сайте: 18.10.2017
Стал участником: 22.04.2018

хорошомы направим информацию в курьерскую службу.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

inexreacdi
Был на сайте: 03.06.2018
Стал участником: 26.11.2017


Возврат украшений возможен только в том случаеесли изделие сделано не из драгоценного метала и не имеет дополнений в виде драгоценных камней (в том числе камней Сваровски).

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

creaticsoy
Был на сайте: 13.01.2018
Стал участником: 30.04.2018

это все зависит от стоимости заказа. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 2 000 руб. или по предоплате. Иначe цена доставки 299 руб.
Служба поддержки /Виктория.

deonarilro
Был на сайте: 03.08.2017
Стал участником: 15.05.2018

скажите пожалуйстаа почему в тверскую область доставка теперь осуществляется только курьером (ранее можно было заказывать наложенным платежом)?

Милий
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 25.11.2017

??

Петр
Был на сайте: 09.09.2017
Стал участником: 10.09.2017

предварительно перед доставкой с вами будет связываться торговый представитель и если у вас не получится принять заказто вы сможете скорректировать дату доставки непосредственно с ним при звонке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

istiresil
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 10.11.2017

Для удаления товара наведите курсор мышки на фотографию товара в меню "Корзина"после этого нажмите на появившуюся кнопку "Убрать из корзины". /Евгений

defourte
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 05.03.2018

доставка с примеркой бесплатная при выкупе от 2 000 руб. Если сумма выкупа меньше или вы ничего не берете из заказадоставка - 299 руб. Без примерки и частичного выкупа - бесплатная в любом случае.

Олег
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 20.11.2017


Уточнитепожалуйстаадрес электронной почты вашкоторый в заказах указываете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

girilemi
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 29.01.2018


У нас на сайте указана данная информация и увидеть вы ее можете по ссылке . Скриншот во вложении.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

saravas
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 06.07.2018

Здравствуйте.Уже больше месяца нет моей посылки,хотя обычно приходят вовремя.Что делатьне подскажите?

ficontbe
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 28.06.2018

Здравствуйте. Я оформила заказ на 6 вещей. Мне оформили доставку на рабочие дни и курьер поводит за час. Но мне нужно по будням после 19 или в выходные. Уточните пожалуйста я смогу договориться с курьером на удобное время?

agpoiburta90
Был на сайте: 14.07.2018
Стал участником: 11.07.2018
Комбинезон didriksons paddy

Дублирую сообщение. перенесите пожалуйста доставку заказа RU 150103-258400 с 10.01.2015 на 11.01.2015 с 18:00-21:00. Спасибо!

Георгий
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 06.01.2018

Наталья!
Нам не удалось с вами связаться для подтверждения вашего заказа. Уточнитепожалуйстакорректный номер телефона или позвоните на номер горячей линии - 8 800 333-23-59.
Служба поддержки /Виктория.

Леокадия
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 20.11.2017

Почему не начисляются баллы за выкупленные заказы? Упала скидка ппхочу сделать заказжду когда начислите баллы. Списываете вовремяа вот начисляете с неохотой и то после многочисленных просьб! Номер одного из заказов RU161011-270025

Лилиана
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 15.07.2018

вам необходимо отправить нам копию чекаа не оригинал. Так жеу вас на руках остается накладная о получении товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Прокл
Был на сайте: 14.07.2018
Стал участником: 11.03.2018


Заказ RU160410-429606 статус- Заказ ожидает подтверждениязаказывала с приложениябыло написано что свяжется оператор для уточнения инф о доставкено так и не позвонили. Когда будет доставлен?

maytortack
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 18.11.2017

Появятся ли Converse'ы в ассортименте?? В ламоде всегда был большой выбор Converse'ова теперь их совсем нет.

fainito
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 01.06.2018

.
Уверяем васмного наших клиентов пользовались данной услугой и получали уведомления. Уточнитевы получаете другие письма от ?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

tuidedescber
Был на сайте: 14.03.2018
Стал участником: 01.09.2017

Доброе утросегодня мне должны прислать мой заказ боюсь что размер не подойдет что мне делать в этом случае доставка курьером и возможен ли возврат товара ?

Кузьма
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 08.06.2018


К сожалениюна данный момент точных дат отгрузки нетно мы делаем все возможноечто бы это произошло в кратчайшие сроки. Примите наши искренние извинения за задержку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Мстислав
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 10.10.2017

У меня такой вопрос.
Если при доставке курьеромя отказался от части товарагде был применен промо код от 5000ри сумма выкупленных мной вещей составила менее 5000р. то скидка аннулируется или остается?
**** Валерий****

Михаил
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 06.09.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Ванда
Был на сайте: 14.10.2017
Стал участником: 13.10.2017

как я вас понимаю. Я заказ две недели ждала и тоже ничего не могла добиться. Знаете какой ответ вы получитезаказ был отозван по причине что вы отказались или до вас не могли дозвониться. Я когда отслеживала свой заказ утром он был на маршруте вечером - у клиента закрыты двери. Через две недели они написаличто заказ мною не выкупленхотя даже не звонили. Я написала на яндекс маркетспасибо Юле она реально помогла а было как у вас и не чего не добьешься. Напишите на яндекс маркетможет действительно помогут там. А курьерская доставка пони экспресс ужаснаячто хотят то и творят видимо они не успевают доставлять заказы сроки выходят и им проще назад отправитьи написать что от заказа отказались. Удачи вам.

Святослав
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 14.06.2018

Подскажите статус заказа RU151121-244459. Уже неделю висит "заказ передан в службу доставки"но трека так и нет.

Клавдия
Был на сайте: 15.11.2017
Стал участником: 12.11.2017

Я прошу прощенияпрекрасно понимаючто не в тему( просто я хочу сделать заказа пароль забыламне прислали временный парольно поменять старый на другой я не могутак как я его не помнюа временный не подходит. Скажите пожалуйстачто сделать?

Клара
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 06.03.2018

ФуФуФу!! В кой то веке решил купить пуховик через интернетя тут начался цирк. 21.12 сделал заказстоимость 5000 - скидка 500 р. Итого 4500. Звонят всё окдоговариваюсь где можно примеритьи тут мне называют сумму 4650на вопрос откуда такая суммаобъясняютчто неправильно посчиталась скидка и её смогут пересчитать в понедельник и мне перезвоняти обговорят все дополнительные условия. Дождался по среды и позвонил сам. На что мне оэветиличто поторопятся с испавлением проблемы и вернут мне деньги на картк ( вот тут я не понял какие деньги и на какую картут.к. я ничего не оплачивал ). В итоге дождался смс в котором мне предложили использовать новый промо код для скидки... Захожу вчера на сайта цена этого пуховика уже 7000!!!!. А мой предыдущий заказ отменён. И тут я понялчто это была плохая идея покупать в интернете. Поеду в выходные шастать по ТЦ. А ЛяМоде выражаю "благодарность" p.s: о их профессионализме можно судить уже по акценту операторов. Всем спасибовсем добра :)

Елена
Был на сайте: 26.11.2017
Стал участником: 04.07.2018

Срок хранения заказа на почте составляет 30 дней. После истечения этого срока заказ отправляют обратно. /Александра

  • Коляска geoby 706 цена
  • Беговел hudora ratzfratz
  • Мазекея екатеринбург интернет магазин
  • Зимняя одежда huppa отзывы
  • Куома или викинг что лучше
  • Автокресло лорелли купить
  • Kuoma купить в тюмени
  • Дидриксон бордман отзывы
  • Необходимые вещи для новорожденного и мамы
  • Коляска roan kortina 2 в 1 инструкция
  • Краснодар одежда новорожденного
  • Флисовый комбинезон рейма отзывы
  • Распродажа финских комплектов рейма в спб
  • Комбинезон willy huppa отзывы
  • Купить пуховик рейма в интернет магазине