Сообщений: 59 / Новых: 3
Мирослав
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 21.10.2017

Adamex Nitro Ecco

а как вы ставили перед банком вопрос? просто поступала ли сумма? если да, то уточните, произведен ли именно магазином возврат, возможно банк держит в резерве сумму. если нет, то совсем печально конечно

sponintrab75
Был на сайте: 29.03.2018
Стал участником: 01.02.2018


Благодарим за обращение.

Рекомендуем вам снова зайти в личный кабинетудалить его с нашего сайта самостоятельно технической возможности нет.

С уважением

Симон
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 27.12.2017

По мониторингу доставка запланирована на 01.06.2016 с 9:00 до 18:00. Уже 18:11но никто так и не позвонил. Подскажитекакие мои действия?

Зоя
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 17.11.2017

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстаили сохранилась у вас оригинальная упаковка для тапочек?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Вероника
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 24.04.2018


Скажитепожалуйстав какой город будет доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Владимир
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 07.12.2017


Статус меняется на сразуточных сроковувыназвать вам не можем. Во всяком случае необходимочтобы сначала служба доставки предоставила нашей компании информацию о томчто заказ доставлен.

С уважениемваша /Ольга

kbookuninan
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 17.03.2018


Товар обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставокпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара". Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

lanraucron
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 23.11.2017

проститепожалуйстаСофья. Еще вопрос. Ламода прислала мне промокод в честь дня рождения. Но когда я его ввожуто в ответ "Условия купона не выполнены". А каковы условия? ГДе с ними можно ознакомиться?

Варвара
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 17.11.2017

в ваших отзывах было указаночто вы усомнились в качестве товарав таком случае отзывы не публикуютсяа сразу направляются в соответствующий отделпосле чего наши специалисты с вами связываются напрямую. Вам писали специалисты на адрес электронной почты.

Любомила
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 24.04.2018

мы постараемся уточнитьчто именно произошло с заказом RU160927-473985 и как мы можем урегулировать сложившуюся ситуацию. Как только будет ответ от наших партнеровмы вас проинформируемпожалуйстаожидайте.

Елена
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 10.12.2017

????

Лилиана
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 02.04.2018

.
Заказ в курьерской службе и передан сегодня на доставку. Вы можете связаться с ними 8-800-234-22-40 и уточнить время доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

profinin
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 29.12.2017

ранее Почта России не доставляла предоплаченные заказытеперь эта проблема устранена. Если данный заказ для вас актуаленможете переоформить егокогда денежные средства будут вам возвращены.

Эльвира
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 14.09.2017


Номер почтового идентификатора - 14080506685768.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ирина
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 11.07.2018

Я вчера заказала платье RU150106-165591но к сожалению сообщениев которым был номер моего заказа и адресгде я могу его забрать при полученииудалиласлучайно. Как я могу узнать данные на мой заказ?

remeare
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 20.08.2017



Ваш заказ был оформлен на доставку через наших партнеров Пони Экспресс. Сроки доставки у них ориентировочные. В ваш город они доставляют в течении 1-2 дней. Вам придет уведомление с курьерской службывы будете знать заранее о приезде курьера)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

Варфоломей
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 08.01.2018

точных сроков перенаправления посылки на возврат от Pick-up нет. Нас не информируют о поступлении товара на склада в системе обновляется информация уже тогдакогда товар проходит экспертизу. В этот же момент вас информируют смс-уведомлением. Необходимо ожидать.

Калерия
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 17.01.2018

Спасибо за ответ??

Милана
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 12.06.2018

здравствуйте. К сожалениюэтой модели платья сейчас нет на сайте. Мы подобрали для Вас несколько альтернативных вариантовпожалуйстаознакомьтесь:





/Мария

Клеопатра
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 19.01.2018

RU161229-459120 Звонилузнал точто они в воронеже (300 км) уже 11 днейпослушал музыку и они повесили трубку. Что с моим заказом? По сути они просто отследили товарчто я сам делаю каждый день..

viepervi70
Был на сайте: 14.08.2017
Стал участником: 26.07.2017

понимаем ваше недовольствозаказ был отгружен с нашего склада 5.05 в курьерскую службу. По какой причине посылку вернули из службы доставки обратнонам не известно. Приносим извинения за доставленный неудобства.

bottdosu
Был на сайте: 26.06.2018
Стал участником: 05.05.2018


При доставке заказа торговым представителем доступна услуга примерки в течении 15 минута также возможность частичного или полного отказа от вашего заказа.
Вы можете оформить заказ от 1 до 10 моделейпримерить их при торговом представителе и выкупить только текоторые вам подошли.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

rechetencholm90
Был на сайте: 17.08.2017
Стал участником: 11.06.2018

Доброго дня. Хотелось бы оставить отзыв о работе вашего магазина.

Была интересная задумка по скидкам программы лояльности. Но стала она абсолютно не нужнойкогда вы перестали допускать ее применить с кодами акций. Иногда хотелось бы применить код акции к определенным товарамно тем временем есть в корзине товар (или товары) которые по этому коду не проходяти скидка по программе лояльности к ним тоже соответственно не применить уже!

Раз уж ваши коды не совмещаются с программой лояльностито возможно ли как то сделатьчтобы программа лояльности срабатывала лишь на те позиции в корзинена которые не проходит промокод. А то и доставка сейчас у вас за каждый заказ считается отдельнои коды личной скидки с кодами акций не совмещаются. Как то уж совсем не лояльно! Хоть как то решите вопрос в пользу потребителей!

closserili
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 03.04.2018

??

cenhardre
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 04.04.2018
Adamex nitro ecco

.
Вам доступна почтовая доставка. Бесплатно при заказе на сумму от 1 000 руб.иначe — 199 руб.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ева
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 20.07.2017


Благодарим за обращение.

К сожалению нетпочтовый идентификатор еще не присвоен.

С уважением

Епифан
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 27.01.2018

отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098683582243. Срок доставки - 17 дней. /Дарья

Клементина
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 12.05.2018

Одежда марки Iceberg в данный момент представлена на нашем сайте:
Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного рядапоэтому вполне возможночто понравившиеся вам брендыбудут в будущем снова представлены на нашем сайте. Мы передадим информацию о данных брендах нашим специалистам.
Служба поддержки /Александра

kanwiese
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 28.06.2018

Здравствуйте

Я не тот размер заказал ,помогите! я только сегодня заказал



RU160723-112329

Всеволод
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 05.05.2018

мы проверим информацию и предоставим ответ немного позже.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Тарас
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 03.02.2018


Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих днейс того моментакак товар поступит к нам на склад и пройдет экспертизу.

С уважениемВаша /Ольга

Сильва
Был на сайте: 13.05.2018
Стал участником: 18.06.2018

Крайне разочарована работой вашего сервиса! 29.11.2016 оформляла заказдоставка на следующий день. В указанное время заказ доставлен не былв центре поддержки предложили перенести заказ на другой адрес в связи с загруженностью курьеровпотом предложили перенести доставку на другой день. Сегодня товар в принципе отказались доставитьаргументируя темчто я нахожусь за чертой города(это не так)! Очень жальчто ваша компания не может выполнять свои обязанностикоторые так разрекламированы

aweded
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 31.07.2017

Почему до сех собирается заказ: RU161101-450619. Как такое возможно? Прошло уже 8мь дней. Когда будет уже отправлен?
P.S. В Республику Крым.

Викентий
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 07.12.2017


Курьерская служба на данный момент перегруженапоэтому недоступна. Уточнитепожалуйстабудет вам удобно получить заказ самостоятельно в пункте самовывоза?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Василиса
Был на сайте: 07.04.2018
Стал участником: 11.06.2018


К сожалениюу нас нет точной информации. Мы работаем над расширением географии доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Аглая
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 02.12.2017

Скажите,услуга примерки доступна в Благовещенске (Амурская область).И еще вопрос,я хочу заказать детские вещи и может получится,что ничего не подберем....что потребуется для возврата?

Михаил
Был на сайте: 04.08.2017
Стал участником: 10.08.2017

Со скидкой ее стоимость 1253 рубля. Можно вернуть ее мне в корзинуя доберу другой товар со скидками который сейчас и оформлю заказспасибо!!

Парфен
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 24.05.2018

Ламода,хочу написать несколько слов благодарности,первый раз за всё время у меня нет никаких притензий,заказ прибыл раньше срока,все вещи те!!??которые и заказывала,даже тех размеров и марок!вы делаете успехи,спасибо большое!!!

Пелагея
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 16.02.2018

мы уточним у курьерской службы возможность переноса доставки вашего заказа RU150622-189889 на 24 июня. Пожалуйстаожидайте ответа.
Служба поддержки /Александра

eachiten
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 05.03.2018

Ириназаказ ru160423-435960 я уже позвонила везде где можно и мне сказали что товар уже передали на доставку. Я надеюсь что его привезут

toatoka
Был на сайте: 21.04.2018
Стал участником: 04.12.2017

здравствуйте.
В городе Санкт-Петербург есть два пункта выдачи заказов:
- Выборгское шоссе 5к1 (м. Озерки);
- Гороховая 28 (м. Сенная площадьСпасскаяСадовая).
Подробная информация на нашем сайте:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Марфа
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 05.06.2018

У вас курьеры с самого утра такие измученные жизнью и работой? Заказала в первый и последний раз у вас. Думаюкурьерам вашим следовало бы пройти какой-нибудь тренинг по работе с клиентамиони ваше лицо ..недружелюбное.

recascoco
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 07.11.2017

самое обидное в этой ситуациичто транспортная компания не реагирует на мои жалобыа дозвониться я вообще не могу до них ))) просто строчу письма в форме обратной связи и тишина ))

Клеопатра
Был на сайте: 02.05.2018
Стал участником: 26.04.2018

Все ли товары оригинальны? включая известные брендытакие как NikePumaпросто некоторые люди говорятчто не все вещи в вашем магазине оригинальны.

  • Куома купить в екатеринбурге распродажа
  • Комбинезоны с капюшоном для новорожденных
  • Купить каталку беговел в спб
  • Lassie suprafill купить в спб
  • Рейма распродажа старых коллекций спб
  • Комбинезон reima черно белый
  • Didriksons verwall сиреневый
  • Сапоги аналог куомы
  • Штаны рейма распродажа
  • Комбинезон прогулочный reima lassie
  • Детские автокресла группы 1 купить
  • Беговел royal baby jammer купить
  • Адамекс барлетта вес
  • Ботинки lassie enek 769038