доброго дня ! Подскажите , пожалуйста , длину и ширину данного кейпа
Reima Taag 521317

Заказ был оформлен сегодня и на данный момент комплектуется на складе.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

К сожалениюданная модель не представлена на сайте. Вы можете ознакомиться с похожими моделями на сайтепо ссылке:
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
Со всем списком доступных постаматов в Москве можете ознакомиться здесь: .
С уважениемваша /Ольга

Здравствуйте,только что сделала заказ,написали что будет дополнительная скидка,если закажите в течении 20 минут,но смс пришла с суммой без 10% скидки еще. номер заказаRU161208-099280
здравствуйте.
К сожалениюуже нет возможности изменить адрес. Заказ придет по индексу 142900. Вам удобно забрать его в этом почтовом отделение?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Заказ RU160217-378808оформлен на Юрия Тохадзе был доставлен 24.02вы не получали заказ?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Скажитеа почему отзывы то видныто пропадают? Уже неоднократно замечаюпод товаром много отзывова в другой раз заходишь-пустопотом снова отображаются. Хочу почитать отзывы под одной вещьютам было 5 страниц отзывова сейчас ни одного.

20.12.2013 я заказала товар у вас в магазине (131220-391572)живу в Иркутской областипо срокам должен уже прийтино до сих пор нетпочему??


здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
чек вам будет предоставлен при получении заказа. Номер почтового идентификатора будет вам отправлен в письме на e-mail. Увыно у вас нет возможности изменить способ оплаты после подтверждения заказа. Если вы создаете заказ на сайте и оплачиваете его сразу onlineто за наложенный платеж вам нет необходимости оплачивать.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Номер лицевого счета вы можете уточнить напрямую у банка в котором обслуживаетесь. Номер карты вы можете внести от руки после тогокак распечатаете заявление.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Здравствуйте. Скажите пожалуйстадля Новосибирска( Октябрьский р-н) есть доставка курьером( примерка)частичный выкуп? Спасибо
увытолько после вашего обращения они оповестили нас об этом.
Размерадействительнонет в наличии на данный момент.
Доставка возможна без примерки.
Хотела бы вернуть пальто в пункт самовывоза на баррикадной. Но потеряла чек. С момента покупки не прошло 2х недельвозможно ли вернуть пальто без чека?

здравствуйте.
Для оформления возврата необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
К сожалениюнам не предоставляется информация о поставках. Следите за новинкамивозможно бренд будет снова доступен к заказу!)
С уважениемВаша /Анастасия

Reima taag 521317
Добрый вечер ! Прошлый год висели две футболки со скидкамипо моему Dieles.
Одна чернаяс принтом двух скелетов собак на плечах. Вторая вроде серая с якорными цепями. Можно ли их где найти??
Извиняюсь если вопрос не очень корректен=)
Спасибо.
Reima taag 521317
Доставка есть с примеркой и частичным выкупом.Стоимость: 150 руб
Сумма выкупа для бесплатной доставки:1500 руб.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
Reima taag 521317
здравствуйте.
Мы уточним информацию и предоставим вам ответ. Пожалуйстаожидайте.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

У меня вопрос по оплате банковской картой. Допустим сделал заказоплатил. Пришел курьернекоторые вещи не подошли по размеруих вернул курьеру. В этом случае часть денежных средств будет возвращена обратно на картуили для этого потребуются писать дополнительные заявления о возврате?
добрый вечер.
Уточнитепожалуйстапричину отмены заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Reima taag 521317
здравствуйте. Ваш заказ отправлен 11.01.2015. К сожалениюномера почтового идентификатора еще нет. Рекомендуем обратиться к нам повторно через несколько дней для уточнения данной информации. /Ирина
Доброй ночи! Сегодня приобрела у Вас туфли и куртку.Забрала у курьера быстокуртка оказалась маловата. Заказывала 2 размера. Которая побольше- как раз отдала. Можно ли с утра куда-то подьехать и обменять на тукоторую оставила у курьера?

мы надеемсячто подобные ситуации будут исключены из нашей работы и мы приложим для этого максимум усилий.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Reima taag 521317
Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте: . Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия


Республика Башкортостан город Ишимбай Губкина 50 это почта,Скоро закроется 8–20Телефон: 8 (347) 944-14-49
благодарим за информациюмы отправили запрос в отдел возвратовкак только поступит ответ - вас проинформируют.
увыно рассылка почтовых идентификаторов делается только на e-mail.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Получила сегодня посылкув ней была подарочная карта с промо-кодомлетом по акции" три года вместе". Ввожу код на сайтекоторый указан в кмарте но он не действует и написаночто акция завершенахотя в карте написаночто промо код действует до 31.12.2014. Как быть???
вы можете вернуть товар. Заказанный товар можно вернуть в течение 365 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
Служба поддержки /Инна

добрый вечер!
Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 09.11. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

добрый вечер!
Благодарим за обращение.
Уточнитепожалуйстазаказ уже оформлен?
С уважением

Извините за предоставленные неудобства. Сейчас курьерская служба не работает и уточнить причинупочему вам не доставляют заказсможем только 09.03. Мы обязательно возьмем под контроль доставку вашего заказа. Как только нам предоставит ответ курьерская службамы сразу вас проинформируем.
Служба поддержки /Виктория.
добрый вечер.
Давы правы. Привезут на следующий день.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаиз какого города вы оформляете возврат?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

доброе утро.
RU161103-497521 - отменен.
RU161102-269157 - доставка назначена на 10.11 с 13-17. Приятной вам покупки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
В течение нескольких дней заказы комплектуются на складе.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Reima taag 521317
Наталья!
Нам не удалось с вами связаться для подтверждения вашего заказа. Уточнитепожалуйстакорректный номер телефона или позвоните на номер горячей линии - 8 800 333-23-59.
Служба поддержки /Виктория.


и как использовать промокоднапример на скидку 1000ресли я хочу выбрать несколько товаров на примеркувыбрать одинна него только скидка будет? или как это работает?

При доставке заказа торговым представителемдоступна услуга примерки в течении 15-и минутвозможность частичного или полного отказа от Вашего заказа.
Вы можете оформить заказ на 10 моделейпримерить их при торговом представителеи выкупить только текоторые Вам подошли.
Более подробная информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте:
. Удачных Вам покупок=)
.


здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку Почтой России 10.12. Информации о почтовом идентификаторе еще нет. На срок доставки это не влияет. Ожидайтепожалуйстапосылку.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Товар будет храниться у вас в корзинепока будет в наличии. Как только его раскупятон исчезнет из корзины.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

добрый вечер!
Номер телефона нам необходим для связи с вами и доставки заказа.
С уважениемваша /Татьяна
ваш заказ RU150508-503728 принят к пересылке Почтой России. Отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098686253249.
Доставка Почтой осуществляется в течение 17 дней.
Служба поддержки /Ирина
вернуть заказ уже нет возможности. Мы уточним по какой причине он был отменен и обязательно примем меры.
Заказ нужно будет переоформить.
N° RU141011-134870 вот так устроит? Теперья хочу чтобы данный заказ мне привез курьерко времени. Сегодняк 17:00 по адресу проживания! Ваша служба мне ничем не помоглаа только предложила переоформить или отменить заказ. Почему я сегодня приехал к 10:00 утра на пункт самовывозаа моего заказа нет в наличие? Прошу вас также выставить мне скидку в размере 30% на весь ассортимент товараза причиненные мне неудобства!