Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?
Mothercare Подарочная
здравствуйте.
Ознакомиться с ассортиментом и подобрать подходящую модель вы можете на нашем сайте:
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна


в Вашем заказе модель указана по прежней цене.
Рекомендуем Вам переоформить Ваш заказесли для Вас это актуально.
.


давозможна) Вы можете ознакомиться с интересующей информацией по доставке здесь:
/Дарья

Ориентировочнонаши специалисты забирают посылки с почтового отделения в течение недели.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга


у вас есть возможность выбрать до 10 товаров в один заказ. Торговый представитель доставит вам позиции по адресу в определенный день и временной интервал. Вы сможете их померить в течении 15 минутпосле этого выбрать и выкупить только точто вам подошло. Если выкупаете на сумму 2000 рублей с заказа - доставка бесплатнаяесли меньше - 250 рублей за доставку необходимо будет оплатить. Оплатить заказ можете как наличнымитак и картой.
Сколько вещей я могу заказать одновременно с доставкой на дом и примеркой? И еще такой вопрос,допустим заказал 4-5 вещей и ничего не подошло,я плачу 300р и все?
здравствуйте.
В ваш населенный пункт доступна следующая доставка:
- Курьерская доставка Express с возможностью примерки и частичного выкупа. Стоимость доставки 299 руб. Если сумма выкупленных товаров будет более 2000 руб.доставка бесплатная. При полном отказе от заказа необходимо оплатить стоимость доставки - 299 руб.
- Курьерская доставка Express без возможности примерки и частичного выкупа. Бесплатная доставка.
- Постаматы и пункты самовывоза PickPoint (нет примеркинет частичного выкупа). Стоимость 299 руб.
Служба поддержки /Инна




К сожалениютакой услуги у нас нет. Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара. Так жемы можем Вам помочь подобрать альтернативные варианты босоножек на нашем сайтеесли есть необходимость. /Мария

Трек-номер для отслеживания вашего заказа - 14080504379362.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
при возникновении необходимости переноса даты доставкивы можете обратится к нам в службу поддержки в социальных сетяхна горячую линию +7 (499) 750-14-50 или написать письмо на адрес электронной почты .


Подскажите!возможно ли поменять размер одной из вещи в заказеесли заказ не отправлена в статусе "собирается на складе"?я выбрала рубашкуне было моего размерапришлось заказать на размер большевчера сделала заказа сегодня нужный мне размер появился на сайте!

Здравствуйте всем! Развод полнейший! Заказан товар премиум классапо итогу дождавшись и получив обнаруживаю не тот цветнаписав и поговорив с "компанией" слышу ответ - ждите ответасвязываемся со скалом. Прошло более 48 часов - тишина. По ощущениям склады на "Багамах". Всё пустые словаразводят как лохов. Обидно что выставили такой дуройчто смешно. По итогу подарок супругу омрачёня вся на нервах от безвыходностина руках грудной ребёнок который может остаться без молока - нервничаю безумноэмоции прут и слёзы текут. Не ведитесьне заказывайтеспокойствие дороже. Подумайте прежде чем делать заказ! Доверия нет вообще!!!

Это технически невозможно. Доставляется товар по той ценепо которой он был оформлен. Если вы пожелаетемы можем его просто отменитьвы оформите новый.
Ваша /Ольга
Приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для решения данного вопроса.
Служба поддержки /Ольга
Мы передали информацию на складдля уточнения параметров. Ожидайте ответ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна


на сайте еженедельно проходит пополнение размерного и модельного ряда. Следите за обновлениями! /Софья.

Mothercare подарочная
У меня заказ едет уже почти месяц не понимаю почему,так как остальные заказы приезжали за неделю. Отслеживаю он вообще не туда вроде едет.


мы можем Вам отправить данную модель только после тогокак Вы вернете нам предыдущую позицию. .

Ваш заказ был отмене по вашей просьбе.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Напишитепожалуйстанам письмо на адрес электронной почты с просьбой выслать бланк заявления на возврат.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Почта России с недавних пор изменила условия доставки в определенные регионы. Если сумма заказа будет выше 3 000 руб. - доставка будет бесплатнойесли меньше - оплачиваете 499 руб.

Доставку данных заказов можно перенести только на 13 или 15 октября.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия


17 числа сделала у вас заказна 19 число. Сегодня заказ не пришел и не кто не звонил. Что вообще с заказом? Он дойдет до меня ? Заказ RU140917-454690
Дапри заполнении адресных данных почтовый индекс подтягивается автоматическино при подтверждении заказа наши операторы всегда уточняют корректность индекса. У вас всегда есть возможность его изменить даже если заказ подтвержден автоматически без звонка. Вы можете обратиться на нашу линию поддержки клиентов и оператор внесет изменения в ваш заказ.
В августе месяце у Почты России были задержки с предоставлением почтовых идентификаторовно сейчас работа налажена и заказамкоторые были оформлены в сентябре присваивают почтовый идентификатор вовремяв течении 10 дней с момента передачи нами посылки на Почту России. Вы можете предоставить нам номер вашего заказа и мы поднимем вопрос о составленном вами заявлении.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Спасибо вам за детальное описание данной ситуации. Прежде всегоприносим свои извинения за предоставленные неудобства. При оформлении заказов на постаматы действую ограничения по количеству позицийэто связано с небольшим размером ячеек. Вы можете оформить в заказе не более 4 позиций для доставки этим способом. При оформлении заказа с оператором на линии программа лояльности не действует. С оператором будет проведена разъяснительная работа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

уточнитекакая дата и интервал времени доставки вам необходимы.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга


добрый вечер!
Благодарим за обращение.
Вы можете быть абсолютно уверенына нет подделок. Все бренды представленные на сайте - подлинные. Мы сотрудничаем непосредственно с представителями оригинальных брендов и модели представленные на сайте отвечают стандартам качества. Если будет необходимостьмы можем отправить запрос нашим специалистам для предоставления вам сертификата качества.
С уважением
здравствуйте.
Будьте добрыуточните в личном сообщении ваш адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
поскольку ваш заказ уже подтвержден и скомплектованприменить скидку на данном этапе нет возможности. Скидку можно применить только в момент оформления заказа. Служба поддержки /Евгения
купоныкоторые предоставляет наш сайт имеют определенный кодкоторый предоставляется клиенту. Промо-коды бывают личные о общедоступные. Мы не сможем вас проконсультировать по промо-кодам взятым из сомнительных источниковтак как источники могут быть мошенниками и промо-коды не действующими.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Акционные предложения обновляются регулярносрок действия этойувыуже окончен.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

это зависит от службы доставки и адреса доставки. Пожалуйстауточните Ваш город и областьчтобы мы могли предоставить Вам корректную информацию. .

Ламода удаляет негативные отзывы на товар,привезли толи ношеный,толи просто грязный пиджак,еще и за доставку этого б/у платить пришлось
на нашем сайте представлены только оригинальные модели брендовмы можем предоставить Вам сертификат на любую интересующую Вас позициюесли для Вас это актуально. .


Правильно понимаю,что если я заказала 10 товаров,то когда приедет курьер я смогу померить и если не подойдет ничего то заплачу 299 рублей? А если подойдет что-то и это будет от 2000 то доставка бесплатная будет?.

Благодарим за обращение.
Срок доставки в г. Кызыл составляет 18 рабочих дней.
С уважением

Ваш заказ подтвержден и будет доставлен Почтой России в срок до 22 дней. В ближайшие дни посылке будет присвоен номер почтового идентификатора для ее отслеживания на сайте Почты России. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
Я являюсь очень давним постоянным клиентом Ламоды. В последние пол года стала наблюдать тенденцию что вещи на фото абсолютно не соответствуют действительности / некоторые вещи откровенно бракованные ( нет пуговиц и пр.) -то есть у вас очень сильно упало качество...
Два года назад когда я заказывала 10 вещей на выбор ,я не определится какую же вещь мне сдать так как бюджет ограничен. Все вещи были целыми и совпадали с фото- они были шикарны!)и ваши частные марки Ламания были вполне достойны внимания! ( сейчас это ужасного качества синтетика)
А в последние пол года я не могу подобрать что мне выкупить...

.Собиралась сделать возврат простым почтовым отправлением. На почте мне сказалчто вещи не высылают простым письмомоно может затеряться и спросить будет не с кого. Как правильно отправить вам вещь?
Здравствуйте можно ли изменить дату доставки заказа RU161122-278258 с 25.11 на 26.11 вместе со вторым заказом,упустили момент при оформлении