Сообщений: 58 / Новых: 1
Якуб
Был на сайте: 22.07.2017
Стал участником: 24.02.2018

Reima Taitava Комбинезон

добрый день у меня такая же ситуация как у многих! Оформила заказ 101080660 письмо подтверждения на почту не пришло и в статусе написано получен. Что делать?

progupher
Был на сайте: 27.03.2018
Стал участником: 19.02.2018

Почему не приходит смс про доставку и курьера ? Доставка сегодня. RU170208-410697 . Смс раньше всегда утром приходил. А сегодня тишина.

Ирина
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 21.12.2017

Светлана! ДаВы можете оформить заказ с оператором по телефонупозвонив на горячую линию: 8 800 555-92-32. /Софья.

Дмитрий
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 20.02.2018

Добрый вечерподскажите пожалуйста параметры футболок1) размер 46/48 артикул SP014EMHYN41 . 2) размер 44/46 артикул OO001EMHTK17 . Спасибо.

Эрнст
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 30.06.2018

.
Ожидайтес вами свяжутся в ближайшее время для подтверждения заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Эрнест
Был на сайте: 08.01.2018
Стал участником: 08.10.2017


Заказ находится в пути. Отслеживать его местонахождение вы можете по номеру почтового идентификатора - 14080506002145.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Рюрик
Был на сайте: 10.09.2017
Стал участником: 04.07.2018

В прошлом заказе кофе былоочень приятное приложение к заказу.
В этот раз кофе до меня не дошло( в пакете были только 2 подарочных купона.
После ухода курьера нашла остатки упаковки в лифте!!!
Считаю некорректным со стороны курьера такое поведение!
Заказ RU151210-038614

Константин
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 12.05.2018

спасибо большоеглавное что дошел до вас и вы забрали ??

Мирослава
Был на сайте: 09.09.2017
Стал участником: 30.06.2018


Благодарим за обращение.

Для звонков из Москвы: +7 (499) 750-14-50
Бесплатные звонки из регионов: 8 800 333-23-59
Мы также можем помочь в отмене вашего заказа.

С уважением

Агния
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 11.06.2018

Доброе утро.Подскажите,до сих пор не получила заказ RU 151220-027109 ,хотя в моих данных указано,что заказ доставлен.

Ираклий
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 30.11.2017

доброй ночи) сделала возврат вещи ,так как она мне не подошла .прошло уже приличное количество дней .от ламоды ни ответа ни привета.собираются ли мне возвращать деньги?

Фома
Был на сайте: 26.08.2017
Стал участником: 18.09.2017


По товару TV001EWLER29 для размера 46/48 обхват талии 80 смобхват бедер 102 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Бронислава
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 18.05.2018

Вы можете оформить заказ на 10 моделейпримерить их при торговом представителеи выкупить только текоторые Вам подошли. .

ecathel
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 28.04.2018
Reima taitava комбинезон

по данному артикулу ничего не найдено на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мечислав
Был на сайте: 30.09.2017
Стал участником: 26.07.2017

Подскажитепожалуйстав какой город необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

dacdhumphra
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 04.01.2018

к сожалениюэтих шорт уже нет в наличии. Вот здесь собраны все джинсовые шортыоставшиеся в наличии: /Мария

Аза
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 15.10.2017

заказанный товар можно вернуть в течение 365 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз»

Служба поддержки /Ольга

Ювеналий
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 02.09.2017

к сожалениюэто невозможно. Если Вы не можете принять заказ до окончания срока храненияВам нужно его переоформить. /Юлия.

Ника
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 24.10.2017


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Пополнение размерного ряда вполне вероятно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

niecylgcapde
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 08.02.2018


Дазаказыоформленные до 10 мая 2016 года можно вернуть в течение 365 дней с момента покупки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Галя
Был на сайте: 08.05.2018
Стал участником: 05.08.2017

здравствуйте.
Благодарим за ваше замечание. Мы учтем его в дальнейшей нашей работе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

disitaba
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 30.10.2017


По нашим данным покупатель отказался от доставки заказа. Уточнитепожалуйстас вами связывалась курьерская служба?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Рената
Был на сайте: 07.05.2018
Стал участником: 12.12.2017

сотрудники компании!Расскажите пожалуйста,что произошло сегодня с приложением?Почему не информируете своих клиентов,что изменились условия заказов?Я так понимаю,что скидка 10% через приложение теперь только одноразовая??
А как тогда при заказе товара воспользоваться программой ламода френдс энд фэмили??
Раньше было так удобно,можно было увидеть сразу окончательную сумму товара,а теперь....последние полгода заказывалась практически каждую неделю,а теперь с отменой этих акций стало не интересно

Варфоломей
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 17.05.2018

добрый вечер.
Ваша посылка еще в пути. Ожидайтепожалуйста.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Марина
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 14.11.2017

доброе утро)
К сожалениюданная информация нам не предоставлена. Рекомендуем следить за обновлениями на странице сайта.
Служба поддержки /Виктория.

beacapremo1968
Был на сайте: 20.10.2017
Стал участником: 25.11.2017

здравствуйте. К сожалениюданная модель не представлена в размере 39 1/3. Вы можете заказать 39 и примерить или дождатьсякогда 39,5 будет в наличии. Заказы в Крым доставляются Почтой Россиибесплатно. Сроки доставки - 17 рабочих дней. /Мария

Марта
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 03.02.2018

Вы можете оформить несколько моделей разного размера в Вашем заказе.
Если Вы не выкупаете ни одной позиции из заказаэто считается полным отказом. .

statoomeasjux
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 16.04.2018


К сожалениюпроизводители не информируют нас о точных сроках поставки. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"когда нужный размер появитсявас проинформируют на электронный адрес.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

Всеслав
Был на сайте: 04.04.2018
Стал участником: 06.10.2017

давсе верно. Потому что пункт самовывоза является пунктов выдачи и приема товаровсотрудники пункта не являются специалистами по возврату. Всю информацию вы можете уточнить в нашей службе поддержки.

Амос
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 30.08.2017

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстапричину отмены заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Харитина
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 15.03.2018

к сожалениюу нас нет возможности предоставить вам данный промо-кодпоскольку система должна рассылать их автоматически и для каждого клиента он индивидуальный.

plumoben
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 24.07.2017
Reima taitava комбинезон

данный пуховик рассчитан на температуру до минус 15 градусов. Температурный режим для каждого индивидуален и зависит от ваших личных предпочтений. /Дарья

Симон
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 10.10.2017

Светланауточнитепожалуйстаеще номер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Луиза
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 18.04.2018

у вас в кабинете отображается одновременно сумма баллов (вместе с начислением и списанием)а у нас в системе отдельно по заказам.

Добромысл
Был на сайте: 23.11.2017
Стал участником: 30.09.2017


Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Данное сообщение пришло ошибочнопоскольку ваш заказ еще не в пункте выдачи. Необходимо ожидать смс-сообщения о поступлении товара в пункт самовывоза.
Надеемся на ваше понимание.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Наркис
Был на сайте: 07.01.2018
Стал участником: 30.12.2017


Благодарим за обращение.

Отследить посылку вы можете по ссылке:
Ваш почтовый идентификатор: 15098697495188.

С уважением

Казимира
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 06.10.2017


По условиям компанииторговый представитель обязан обязательно с вами связаться перед доставкой.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лидия
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 18.12.2017
Reima taitava комбинезон

к сожалениюмы не можем найти данный заказ в нашей базе данныхпредоставьте пожалуйста адрес электронной почты или номер телефонана который был оформлен заказ.

tlinonapor
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 20.04.2018

вы можете ознакомиться с условиями доставки для вашего региона здесь:
Также доступные способы доставки можно уточнить у оператора при подтверждении заказа.
/Дарья

cantrorimil
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 02.07.2018

если это процентная скидкато она применится к каждому товару в заказе и ее размер зависит от стоимости позиции. Скидка в денежном эквиваленте распределяется между позициями в заказе пропорциональноисходя из стоимости каждой.

Регина
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 24.08.2017

в нашей базе данных нет информации по данному номеру. Уточнитепожалуйстакорректность номера заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Кондрат
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 14.05.2018

доброе утро.
На момент оформления заказа был доступен интервал доставки на 17 декабря с 19:00 до 22:00. Когда с вами связался оператор для подтверждения - интервал уже заняли. К сожалениюнет возможности выбрать доставку на 17 декабрявсе интервалы заняты.
Надеемся на ваше понимание.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Пров
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 30.05.2018

в личном кабинете по этим заказам у вас еще проставлен статус "Передан в службу доставки"?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

apazon
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 05.01.2018

мы изменили адрес доставки в вашем заказе. Уточнитепожалуйставам необходима доставка без примерки и частичного выкупа на 26 июня с 10 до 13?

grudolop
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 26.04.2018

Вы можете оформить заказ только на те моделикоторые представлены на сайте в данный момент. /Дарья.

Ефросиния
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 04.04.2018

Утро доброе а не подскажите как заказ перенести RU150528-191356 с 30мая на 31 я оформил но к сожалению приходится уезжать и принять не смогу написал на майл в техподдержку они сказали ожидайте.. И вот день жду уже можно как нибудть побыстрее это сделать пока курьер не выехал?

roymataland
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 05.01.2018

Когда заказ №RU160508-187914 будет отправлен? Пошла вторая неделя с момента оплаты и оформления заказа

  • Распродажа куомы в спб
  • Летний кит для коляски stokke раскройки
  • Выбор коляски для новорожденного осенью
  • Размеры reima по возрасту
  • Демисезонные комбинезоны для детей lassie где купить
  • Детский клуб беговелов спб
  • Рейма 2 снежинки на какую температуру
  • Зимняя одежда deux par deux купить
  • Коляска мазеркеар
  • Рейма размерность отзывы