Сообщений: 96 / Новых: 4
Любовь
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 11.12.2017

Reima Штаны Демисезонные

не могу сделать заказ, уже третий раз статус "отклонен", на почту приходит письмо с причиной "ваша карта была отклонена". деньги на карте есть, данные ввожу правильно, до этого заказывала с этой же карты и все нормально было. подскажите в чем проблема?

kapati
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 19.02.2018
Reima штаны демисезонные


Все верноу производителя есть только размер S.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

ljacagcone
Был на сайте: 22.09.2017
Стал участником: 17.01.2018


Вы можете отследить посылку по номеру на сайте курьерской службы . Также,для уточнения даты доставки рекомендуем обратиться непосредственно в курьерскую службу.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Влада
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 11.10.2017

эта информация не разглашается клиентампоэтому мы не можем вам предоставить контакты для связи.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

profigov
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 19.01.2018


Вам на адрес электронной почты было направлено письмо. Пожалуйстапроверьте почтутак как мы должны разобраться в данной ситуации и установить факт пересорта.
Для осуществления возврата необходимо направить нам сам товар с ярлыками в оригинальной упаковкезаявление на возврат (без накладной)копию чека (если сохранился).
Адрес и подробности также представлены на сайте:
/Александра

Феликс
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 24.06.2018


Благодарим за обращение.

Цены на сайте указаны в валюте той страныв которую осуществляется доставка. Мы работаем в 4 странах - РоссияУкраинаБеларусьКазахстан.

С уважением

Игорь
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 28.03.2018

давам доступна доставка только Почтой России. К заказу была применена скидкаона будет аннулирована. Отменяем заказ?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Аполлинарий
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 29.05.2018

Здравствуйте ,не могли бы вы уточнить ?я сделала заказ оплатила картой ,деньги списались ,пришло письмо о том что заказ прошёл ,но высветилось это ,мне придётся ещё раз платить при получении ?Номер заказа: RU161201-250760

statquespirad
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 01.08.2017

я не говорючто подделкая знаюгде их заводы находятся- КитайТаиландАнглия. Дело в том что у вас указана страна производителя Таиландна что я и рассчитывал а по факту приехал Китай. Фото и скриншоты я предоставил.

redckabguilu
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 28.05.2018

Очень жаль что так... Но понимаете это очень неправильно.. абсолютно на всех сервисах есть поддержкафункция изменения E-mailкак самомутак и через поддержку...
Все мои покупкибонусные баллы клуба это же не перенесется... И я хочу пользоваться одним аккаунтома не "плодить"... Раньше ведь была у вас такая возможностьпочему её убрали? И почему вы не в автоматическом виде не можете изменить e-mail ?

Феликс
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 06.01.2018

здравствуйте.
Ваш заказ находиться в пути. Есть присвоен номер почтового идентификатор -14080509264663. Вы можете следить за движением заказа на сайте Почты России.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Конкордия
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 26.12.2017

Подскажитепожалуйстапо заказу: позавчера заказала в пункт выдачи (назначили на эту субботу). Сегодня днем пришло уведомление "Рады сообщить Вамчто Ваш заказ передан в службу доставки". Это значитзаказ прибыл на место вручения или его только собрали для доставки? Успеют ли до завтра-то доставить во втором случае?

vilides
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 22.01.2018

Вы можете вернуть нам не подошедший товар Почтой России в течение 365 дней с момента его получения по адресу: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз». Подробнее о возврате: . Служба поддержки /Евгения

Нестор
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 14.08.2017
Reima штаны демисезонные

пожалуйстауточните номер Вашего заказаили город и область доставкичтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию. .

Домна
Был на сайте: 14.05.2018
Стал участником: 25.09.2017

благодарю за своевременные ответы. Оформила посылку на почте (товар упаковала в коробку). Буду ждать почтового перевода.

Якуб
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 16.01.2018

мы понимаемчто ситуация неприятная и ни в коем случае не снимаем с себя ответственности. Ваше обращение зафиксировано. Наши специалисты обязательно вам предоставят ответ после проведенного разбирательства.

tiocohy
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 17.02.2018
Reima штаны демисезонные

у меня вот такой вопрос. Я хочу купить одну пару кроссовока выбрал две разные. Можно ли сделать заказ на две пары и в пункте выдачи (в Москве) выбрать более подходящиеа другие вернуть?

reluzell
Был на сайте: 12.05.2018
Стал участником: 05.01.2018

как только нам ответят с курьерской службы - свяжемся с вами ?

Ядвига
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 25.12.2017

Прошу прочитать и ответить на письмо отправленное в сообщениях о невозможности ответить на звонок подтверждения заказая не слышуна звонки не отвечаю отметила это в комментарии к заказу

rimicmusclo
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 17.05.2018

Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. В случаеесли в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 4 и более заказов общая сумма на которую Покупатель выкупил товары составит 30 и менее процентов от общей суммы на которую Покупателем были оформлены заказыПродавец вправе принять решение о блокировке для данного Покупателя услуги "Наличными курьеру". Впоследствии Покупатель сможет вновь воспользоваться данной услугой только после полного выкупа нескольких последующих заказов. /Дарья.

Дарья
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 10.08.2017

здравствуйте.
Это зависит от адреса и службы доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

memslato
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 09.09.2017

Вы не могли бы перенести дату доставки заказа RU161112-154319я сегодня и завтра не смогу забрать заказне могли бы на 16 числона среду перенести?

Олимпиада
Был на сайте: 27.09.2017
Стал участником: 12.05.2018

Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и работаем над темчтобы развить сеть курьерских служб и пунктов самовывоза в каждом городе Россиино это сложный и долгосрочный процесснаша страна очень большая.
В данный момент в г. Витебске осуществляется доставка заказов Почтой России.
Служба поддержки /Александра

apenhenti
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 02.01.2018

ваш заказ с номером RU140825-403074 отменен. Данное сообщение пришло ошибочновы можете его игнорировать. /Евгений

Дина
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 18.08.2017

Когда я позвонил им и сказал я жду посылки они накричали что у нас только два курьера придите и заберите сами .а посылку я ждал 19 дней ЭТО КОШМАР И ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ ЗА НИМ ЕХАТЬ

Мстислава
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 31.01.2018

все моделикоторые доступны для заказапредставлены на нашем сайте. К сожалениюточная дата обновления модельного ряда пока неизвестна. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных позицийподобранных для Вас:










.

Влада
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 12.09.2017

мы уточнили для вас информацию. По модели MA002GWFQD80 длина 190 смширина 170 см.

Служба поддержки /Инна

bayplatne
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 21.04.2018

помогите найти такую сумку ( камелот )или что то похожее бежевого или черного цвета небольщого размера(что бы помещался айпад и сумка могла закрыться) на ремешке

lanelbau
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 19.03.2018

Понадеялась на ваш магазина вы меня подвели! Привезли мне вчера с курьером кеды. Кеды классныемне понравились сразу. Но на одном ботинке разрез насквозь на язычкеда причем еще и грязный! Плюс сверху сбоку черное пятно! Сказала об этом курьерукурьер сказалчто я могу купить сейчаса потом приехать и поменять на другую пару в пункте самовывоза. Звоню в поддержкумне говорятчто поменять невозможно! Только возвращатьтак еще и деньги мне отдадут только через 10 дней! Кеды мне нужны были срочнопоэтому и решила купить у васчтобы не объезжать всю Москву в поисках нужного варианта. Собственно поэтому же и возвращать у меня не было возможности. Очень жальчто такая крупная компания из решений вопроса мне может предложить только вариант - ждите 10 дней. Считаючто это абсолютно непрофессионально и вы меня разочаровали.

ricodif
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 20.12.2017
Reima штаны демисезонные

Дая уже подписан на уведомления. Но пока ничего не изменилось. Может есть какой-то телефон где можно узнать ожидается ли вообще эта модель или больше ее не будет никогда? Мой город СПб.

Елизар
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 26.10.2017

Уважаемая ! Сделайтепожалуйставозможность при заказе вручную вводить индекс. Каждый раз он автоматически определяется неверноприходится звонить в центр поддержки и уточнять. При последнем заказе изменить индекс уже было нельзяхотя я позвонила сразу жекак пришло смс-подтверждение. В итоге моя посылка ушла в другой городи до меня она дойдет не скоро. Очень неприятно.

cheaptaupsyc
Был на сайте: 20.04.2018
Стал участником: 13.12.2017

добрый вечер!
Уточните номер вашего заказая просмотрю информацию.

С уважениемваша /Татьяна

Изабелла
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 02.04.2018


Товар обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставок. Следите за новинками.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Митофан
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 22.09.2017

мы направили запрос в курьерскую службу и как только получим ответ - проинформируем вас.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Януарий
Был на сайте: 19.01.2018
Стал участником: 05.01.2018

добрый вечер.
В данный момент курьерская служба перегружена. Ожидайтепожалуйста. Точной даты пока что нет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Иосиф
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 29.10.2017

за хранения Почта России может взимать денежные средства. Эту информацию необходимо уточнять у сотрудников почты.

nungrerere
Был на сайте: 21.01.2018
Стал участником: 21.04.2018

здравствуйте.
Для возврата Почтой России необходимы:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
Копия паспорта не нужна.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Прасковья
Был на сайте: 06.01.2018
Стал участником: 01.08.2017

здравствуйте.
Мы предоставили вам ответ в лс.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Викторина
Был на сайте: 27.04.2018
Стал участником: 22.12.2017

это я знаю. Я хочу уточнитьчто в данном случае понимается под оригинальной упаковкой. Только коробкав которой лежала обувьили фирменный пакет "Ламода" - тоже часть оригинальной упаковки?

Олимпий
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 25.09.2017

Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты при оформлении заказа. Возможно осуществить полную предоплатуили оплатить заказ при доставкеесли для Вас это актуально. .

beasurfri
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 13.08.2017
Reima штаны демисезонные


Ваш заказ на данный момент находится на складе курьерской службы. Согласовать дату доставки вы можете по номеру телефона 8-800-100-76-69.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

  • Шапка lassie 718672
  • Ортопедические сандалии ortuzzi купить
  • Deux par deux утеплитель
  • Качели люлька для новорожденных цена
  • Купить адамекс барлетта эко бабочки
  • Kuoma lumieskimo купить
  • Велосипед коляска трансформер 3x3 junior sky
  • Брюки рейма зима распродажа
  • Автокресла carmate купить
  • Reima комбинезон как выбрать размер