Сообщений: 51 / Новых: 5
egaclova
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 05.10.2017

Шезлонг Мазеркеар

где вы усмотрели негатив в моих сообщениях? я просто спросила, с какой целью вы читаете тему. Видимо, цели нет. Может, тут какие-то интересные темы ДО НАЧАЛА обсуждений закрытия группы обсуждались? Но похоже все-таки нет, ок

Валерьян
Был на сайте: 30.05.2018
Стал участником: 04.04.2018

ваш заказ находится на Почте России. Отмена заказа в данной ситуации невозможна.
Мы можем посоветовать вам только не получать свой заказ и по истечению срока хранения он будет отправлен на возврат.
Служба поддержки /Ирина

Дина
Был на сайте: 22.04.2018
Стал участником: 04.01.2018

необходимо поставить стопу на лист бумагипостеленный на ровную горизонтальную поверхностьзатем очертить стопу карандашом. Затем измерьте расстояние от крайней точки пятки до самого длинного пальца стопыэто и есть ее длина.

Фаина
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 08.03.2018

оформила возврат товара заказ 150709-166227 отправила почтой 15.07.15 со всеми документаминакладной на возвратчекомкопией паспортатовар в фирменной коробке в идеальном состояниине подошёл размер и стиль обувипо почтовому идентификатору отследилачто отправление дошло 23.07.15 до "Купишуз"сегодня 30.07. мне говорятчто товар на склад до сих пор не поступилхотя раньше оформляла возврат оперативно возвращали и оповещали. Операторы уверяютчто не обновилась программаждитечто ж. с 23.07.15 (то есть с момента поступления на склад) я жду 10 дней и если 2.08.15 мне на карту не поступают мои деньгия вынуждена обратиться в РосПотребНадзорналоговуюпрокуратору и прочие инстанциине приятночто приходится трать на это своё время.

oginditan
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 08.05.2018

Скажите,по приходу товара в постамат нужно выкупить в течение 3-х дней? а если не получиться так быстро,что будет? пенни насчитают за хранение товара?

Лука
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 13.01.2018


Благодарим вас за точто информируете нас о подобных случаях. Мы обязательно проведем работу с торговым представителем и сотрудниками склада. Надеемсячто данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Дорофей
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 14.07.2018

.
Изменили способ доставки заказов на курьерскую доставку без примерки и частичного выкупа.
Служба поддержки /Виктория.

Диана
Был на сайте: 05.06.2018
Стал участником: 01.07.2018

а по моим данным естьhttp:// . Или исправляйте чтоб промокод работал или удаляйте товари не вводите покупателей в заблуждение.

Галактион
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 15.01.2018

Здравствуйте,я вчера делала заказ на сайте.Мне сказаличто из-за технического сбоя перезвонят позже,но так до сих пор и не позвонили. Я хотела сделать срочный заказ,это пока невозможно?

jeanhasbdicot
Был на сайте: 20.06.2018
Стал участником: 02.11.2017


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказачтобы мы могли проверить информацию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Раиса
Был на сайте: 26.09.2017
Стал участником: 24.06.2018


Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 18.11. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

Парфен
Был на сайте: 05.01.2018
Стал участником: 01.10.2017

условия акции изменяются в зависимости от поступления товара. Рекомендуем похожие ботильоны со скидкой 50% - LO019AWEGR46TU005AWGNP43.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Георгий
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 02.03.2018

стоимость доставки 299 руб. Если сумма вашего заказа будет более 2500 руб.доставка бесплатная.

Служба поддержки /Инна

Милован
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 21.02.2018


Благодарим за обращение.

Ваш заказ ожидает вас в месте вручения ;)
Номер для отслеживания - 15098692471118.

С уважением

Олимпий
Был на сайте: 14.03.2018
Стал участником: 21.09.2017

Здравствуйте. Я сделала возврат по почте России. Посылку я отслеживала и пришла она к вам 26 апреля и с тех пор ни слуху... Подскажите что сейчас с этим заказом?? И когда мне вернут денежные средства? RU160407-258038

Рубен
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 08.09.2017


Если возврат вы не осуществлялизначит баллы были списаны за устаревшие заказытекоторые были выкуплены год назад.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ника
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 15.07.2018

добрый вечер.
На данный моментк сожалениюнет возможности уточнить информацию по начислению баллов. Обратитесьпожалуйстазавтра в утреннее время. Спасибо за понимание.

/Анастасия

Наталья
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 14.11.2017

Здравствуйте. Будут ли в ближайшем будущем продаваться вещи от CP Company? Очень надеюсь на завоз футболок и кофт. Спасибо!)

celipur
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 19.05.2018
Шезлонг мазеркеар


Уточнитепожалуйстачто у вас произошло?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Измаил
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 12.02.2018


Стоимость доставки с возможностью примерки и частичного выкупа в вашем городе составляет 299 руб.при выкупе на сумму 2 000 руб.и болеедоставка - бесплатная.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

perftridun
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 13.09.2017

К сожалениюэто невозможно. Если товары всё ещё актуальны- рекомендуем вам переоформить ваш заказ. Служба поддержки /Ольга

Ростислав
Был на сайте: 15.10.2017
Стал участником: 25.09.2017

спасибо?????

idotcan
Был на сайте: 10.05.2018
Стал участником: 02.01.2018

Отложила недавно в избранное нужные мне в будущем товары. Со вчерашнего дня товары из избранного исчезли((( Как так? Мне опять искать по всему сайту??? тем более брендов я не помню(( и на поиски нет времени.

Мечислав
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 10.02.2018


После тогокак вы получили смс-уведомление срок начисления денежных средств составляет до 10 дней.

С уважениемваша /Ольга

vanebsarep
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 27.05.2018

закон о рекламе почитайте. Или не понимаете? Есть закон для всех. А то что у вас прописано и где это искать меня как потребителя не волнует. Я могу проплатить и за нарушение условий продажи возвратить платеж без объяснения причин. Но то имею права. И никто меня не заставит вернуть товар. Так как моральный ущерб может быть выше. Закон один для всех. И не знание его не освобождает от ответственности. Федеральный закон "О рекламе"N 38-ФЗ от 13.03.2006 ст. 5пп. 7

Федосья
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 06.08.2017

подскажитепожалуйстакогда ждать заказесли ориентировочная дата доставки уже прошла? ( RU160114-245897 )

upguamira
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 12.09.2017

PI021AMLGB33 1)Срок доставки до Хабаровска 2)Какой размер подойдёт если длина ступни 26,5 3)Высота задника? ОТВЕТЬТЕ ПЛЕЗ

nakagorge
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 13.12.2017

К сожалениюданной модели туфель уже нет в наличие на нашем сайте. Мы подобрали для вас похожие модели:




Служба поддержки /Александра

Власта
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 20.01.2018

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

searderac
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 21.01.2018


Заказ только вчера был оформленпоэтому номер почтового идентификатора еще не присвоен. Он придет вам на адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Майя
Был на сайте: 28.03.2018
Стал участником: 05.02.2018


Есть возможность перенести доставку на 26 или на 27 марта. Когда вам будет удобней?

С уважениемВаша /Никита

Евстафий
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 27.10.2017

нетэто не обязательно. Но лучшечтобы посылка была в какой-то упаковке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

threaddalre
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 21.02.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Велимир
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 25.04.2018

Еесли вы заходите на сайт с компьютерачтобы удалить товар из "корзины"надо навести мышкой на товар. Справапод ценой товарапоявится кнопка с крестиком "Убрать из корзины". Если вы заходите на сайт через мобильное приложениедля тогочтобы удалить товар из "корзины"нужно провести пальцем по экрану влево (по изображению товара). Появятся 2 кнопкиодна из них - красная "корзина".
/Дарья

Арсений
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 16.03.2018


Благодарим за обращение.

На нашем сайте действуют различные скидки. Рекомендуем вам ознакомится с информацией в разделе "Распродажа":


С уважением

bonhouza
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 09.10.2017

И объясните такой момент я заказываю несколько позиций- ввожу промокод:
Если % скидки срабатывает на все позиции- например 20%: но от некоторых позиций я отказываюсь при примерке- у меня оставшиеся вещи остаются так же со скидкой 20% или часть этой скидки "уйдет" вместе с отказными позициями???

caepatet
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 02.05.2018

По вопросам возврата напишитепожалуйстана . С вами обязательно свяжется наш специалист.
Служба поддержки /Александра

Твердислав
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 11.11.2017

Подскажитеесли я полностью откажусь от заказа мне надо будет оплачивать доставку (при этом заказе доставка была бесплатной)?

Самсон
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 10.03.2018

И ещё вопрос... теперь вернуть ранее купленную вещь можно только в течении 14 дней со дня покупки? Раньше было в в течении 356 дней( И есть ли услуга возврат на колёсах? Как то в течении года все подкручиваете гайки покупателям(( Все нововведения не в пользу нам вводите!Купила к вас мужу подарок на ДРтеперь переживаючто если не подойдётне успею вернуть( Муж в командировке! Купилась на скидку!Раньше заказывала у вас каждую неделютеперь режескоро наверное совсем перестану!Эх...а так любила ваш магазин!

Элеонора
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 27.01.2018


Нам очень приятно читать такие теплые слова в наш адрес! Спасибочто выбрали именно наш интернет-магазин. Наша команда будет делать максимумчтобы наша с Вами дружба продлилась на долгое время.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Феофан
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 01.11.2017

в случаеесли товар оказался дефектный мы возвращаем денежные средства за пересылку. Если же у вас возникают сомнения в размере товаравы можете заказать несколько размеров для примерки (в городе Санкт-Петербург). После примерки вы не можете не выкупать позициикоторые не подошли по фасону/размеру. Мы сожалеемчто у вас отсутствует возможность оформить возврат товара с помощью торгового представителя. /Евгений

siocata
Был на сайте: 19.10.2017
Стал участником: 29.08.2017


Наша собственная доставка Ламодаограничила доставку в некоторые населенные пунктык сожалениюваш попал именно в этот перечень. Мы сделаем все возможноечто бы возобновить доставкукоторая ранее была вам доступна.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

  • Самые популярные коляски для новорожденных 2015
  • Коляска для двойни тутис зиппи паровозик купить
  • Снегобег беговел отзывы
  • Каким средством стирать вещи новорожденного
  • Reima 2015 16 kinos navy
  • Где купить пеленальный столик из массива недорого
  • Комбинезон конверт для новорожденных зимний фото
  • Сапоги kuoma детские цена
  • Verdi zippy вес коляски
  • Финские валенки kuoma для женщин
  • Reima reach отзывы
  • Dpg galileo отзывы
  • Шапка шлем рейма распродажа